По словам главы ведомства Александра Завгороднего, со следующего года будут постепенно исчезать традиционные ночные поезда, которые будут заменять дневными составами. Такая замена коснется и направления Днепропетровск – Киев.
«Укрзализныця» планирует вывести из оборота 350 вагонов, но отремонтирует только 150 из них. «Строить и содержать «отели на колесах» у нас не получается», - резюмировал Завгородний.
Ночные поезда обещают сохранить только на длинных сквозных направлениях – например, Днепропетровск – Львов. Также в 2016 году обещают запустить новые региональные поезда, которые соединят соседние регионы – например, Днепропетровск с Харьковом и Запорожьем. Отремонтированные вагоны как раз и будут ставить на них.
В Министерстве инфраструктуры эту затею считают глупостью. Замминистра Александр Кава говорит:
- Я считаю, что это глупость – людям придется делать по 2-3 пересадки, чтобы добраться в нужный город. В «Укрзализныце» еще хотят, чтобы поезда «Интерсити» ездили без остановки. Это тоже неправильно! Получается, пассажирам из Днепродзержинска или Пятихаток, чтобы доехать до Киева, надо ехать в Днепропетровск, а уже оттуда – в Киев. Но зачем делать такой крюк?!
В Приднепровской ПЖД эти планы пока не комментируют. Это уже не первая попытка «Укрзализныци» сократить ночные поезда и заставить нас пересесть на дорогие дневные экспрессы.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
... А не надо делать отели, как делаете вы, чтобы повысить цены на проезд.
И ночью ехать более экономно, особенно если ты в командировке, не теряешь день. Ответить | С цитатой
Но я думал, что любая реформа должна быть на благо страны, равно человеку.
А тут, что не действие, то лажа какая-то.
И это не только о поездах.
Им либо делать нечего, либо ждут чего-то... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Следовательно гнать такого Завгороднего, и брать на работу такого - у которого получится. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1