Как передает Сегодня.ua, об этом заявил исполняющий обязанности главы правления компании Александр Завгородний.
"У нас есть два электропоезда Skoda, один будет запущен в эксплуатацию до 1 декабря 2015 года, второй — до 1 марта 2016 года. Они простояли полтора года, и за это время, по нашим оценкам, каждый поезд не принес около 320 млн грн дохода от перевозки пассажиров", — сказал Завгородний.
По его словам, "Укрзализныця" планирует задействовать эти поезда на маршрутах Полтава — Кременчуг — Киев и Кременчуг — Днепропетровск — Харьков.
Напомним, Чешские электропоезда Skoda ранее курсировали на маршрутах из Симферополя в Харьков и Донецк, позже планировалось их назначить на маршрут Харьков — Донецк. В феврале 2014 года поезда поступили в управление Южной железной дороги из управления Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК), которая эксплуатирует скоростные поезда.
Ранее "Укрзализныця" провела переговоры с крупными машиностроительными компаниями, одними из мировых лидеров в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта — Alstom, Siemens и Bombardier относительно перспектив их сотрудничества с украинской стороной по вопросам обновления подвижного состава. Кроме того, с Модовой ведутся переговоры о запуске поезда между Кишиневом и Одессой, а с Беларусью — о запуске поезда между Минском и Новоалексеевкой.
Также в планах "Укрзализныци" — наращивание объемов ремонта локомотивов на входящих в состав новосозданной акционерной компании заводах, в частности, Запорожском электровозоремонтном заводе, Львовском локомотиворемонтном заводе и Днепропетровском тепловозоремонтном заводе. Сейчас каждый завод ремонтирует порядка 40–60 локомотивов в год, тогда как на следующий год планируется на каждом предприятии отремонтировать около 150–200 локомотивов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
"Электрички" ЭР1, выпускаемые с 1957 по 1962 года, имеют максимальную конструкционную скорость 130км/ч. Т.е. этот металлолом может из Днепропетровска до Львова (1088 км) доехать за 8 часов 30 минут. А ездят за 18 часов 8 минут. Может быть дело не в скорости состава? А скоростные ограничения на рельсах, плюс неумелое администрирование железки? Ответить | С цитатой