Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 23 января 2025
15:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Два мэра поспорили из-за троллейбуса

Два мэра поспорили из-за троллейбуса
kp.ua
Иван Куличенко не против маршрута «Днепропетровск-Новомосковск», но строить его должен Виктор Литвищенко.

Не так давно городской голова Новомосковска Виктор Литвищенко озвучил весьма неоднозначное предложение - связать город на Самаре с городом на Днепре троллейбусным маршрутом.

- Мы предложили областному оргкомитету по подготовке к Евро-2012 пустить троллейбусную линию Днепропетровск-Новомосковск. Во-первых, днепропетровцам будет проще добираться в Новомосковск. Во-вторых, нашим студентам легче будет ездить на учебу в Днепропетровск. Такую линию наш город пытался создать еще в 1985 году, но не получилось из-за дороговизны проекта, - сказал Виктор Литвищенко.

Мэр Новомосковска уверен, что в скором будущем население старинного казацкого города будет прирастать за счет жителей областного центра, которым надоел бешеный ритм мегаполиса. А в Новомосковске есть все условия для полноценного отдыха: относительно чистый воздух, рекреационные зоны вокруг и в черте города.

Кроме того, по информации Литвищенко, уже начаты работы по возведению нового, тринадцатого по счету, микрорайона Новомосковска, который будет носить первоначальное название города - Самарь. Планируется построить одно- и многоэтажные дома, в которых смогут поселиться до восьми тысяч новых жителей. Виктор Литвищенко предвидит, что немало среди новоселов будет и днепропетровцев, поэтому и предлагает связать два города - Днепропетровск и Новомосковск троллейбусной линией.

Впрочем, планов своего коллеги не разделяет днепропетровский градоначальник. Иван Куличенко так прокомментировал предложение Литвищенко:

- Если мэр Новомосковска готов построить и эксплуатировать такую линию, пожалуйста, я только «за». Но для того, чтобы троллейбусы могли ходить по такому протяженному маршруту, необходимо возвести как минимум пять тяговых подстанций, протянуть десятки километров проводов, закупить современный подвижной состав.

По оценке Куличенко, ориентировочная стоимость такого проекта составляет около сорока миллионов гривен. Понятно, что таких денег в бюджете Новомосковска, который толком освещение в городе сделать не может, просто нет. А возводить за счет днепропетровцев троллейбусную линию Иван Куличенко не намерен: дорого, а эффекта никакого.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Bios  (01.07.08 23:39): Какой Новомосковск? Нам в Приднепровске троллейбус жизненно необходим, задолбалось уже полусогнутым в маршрутках ездить за 2-2,50 грн, к нам даже "Богданы" не ходят. Неужели Днепр такой бедный город, что нельзя продлить линию от Победы-6 до Приднепровска ведь здесь несколько километров всего, куда идут деньги не понятно. Выступая по телевизору Куличенко говорил, что для построения линии на Приднепровск необходимо соорудить тяговую подстанцию на что нужно 20 млн. грн (на несколько километров линии), а видители для линии на Номовосковск и сооружения 5 подстанций необходимо 40 млн. грн. что-то он здесь явно намутил. Ответить | С цитатой
Олег  (10.06.08 12:48): Хотел бы напомнить, есть проще метод, увеличить количество электричек, чем не тролейбус? Ответить | С цитатой
Weber  (25.05.08 13:15): Согласен с Владом: мэр Новомосковска предложил - пусть сам за свои "бабки" хоть метро копает. Днепру этот геморрой на хрен не нужен, ни к Евро, ни ваще. Предложение - с поля ветер, с *опы дым Ответить | С цитатой
a  (25.05.08 12:31): kot1066, +1 Ответить | С цитатой
alexxxxx  (21.05.08 20:56): сначала пару-тройку линий метро в городе, а потом уже пригородные троллейбусы. Ответить | С цитатой
ПРАВДОМАТКИНД  (20.05.08 22:58): КАК БУДТО У НИХ ЕСТЬ НА ЭТО ДЕНЬГИ. ХА-ХА-ХА!!!
ЛЮДИ вам НЕ ВЕРЯТ УЖЕ В РОСКАЗНИ!!!!И БРЕХНИ!!!
Ответить | С цитатой
Влад  (20.05.08 22:55): А нахрена трлейбус
Давайте метро прокопаем.
Нью-Васюки какието получаются
Ответить | С цитатой
vova  (20.05.08 22:01): ИВ.ИВ. Ты не прав и очень узко мыслишь, в чем собственно твоя
главная проблема, как личности: мелкий и склочный.
40 млн ГРИВЕН для Днепра это чупуха, по сравнению с явными
выгодами: а) Экология-бо ментовские маршрутки с их аналогичным сервисом.....
б)попытайтесь самостоятельно, без референтов-сиксотов найти 2й
огромный ПЛЮС. Или слабо? А вообще вы сами самостоятельны
в информационном плане, или как мини президент: кушай что дали....
Ответить | С цитатой
valeriy.m  (20.05.08 21:27): Да нужна эта линия и Днепру и Новомосковску и Евро 2012, многие люди, например на месяц футбола уедут на турбазы, да и в другие месяцы, недели, дни лета - есть отпуска и выходные и НАРОД с привеликим удовольствием будет ездить на чистую Самару и Орель, чем на грязный и цветущий Днепр и париться в рассколённом на солнце Дне-ске, а зимой - можно и сократить подвижной состав до необходимого количества, да и в подгороднем люди живут, где кстати можно сделать кольцо и люди в МЕТРО попрут, а тролейбусное депо \"вынести\" за черту города, так что там потом развернутся денежные \"ВОЙНЫ\", за тролейбусный маршрут и вот на эти \"военные\" деньги, можно и весь тролейбусный парк купить, да и думаю весь маршрут до Ново-ска выстроить, но с новым \"куликом\" или \"головой\" - как вам угодно !!! Ответить | С цитатой
граф  (20.05.08 18:11): \"- Мы предложили областному оргкомитету по подготовке к Евро-2012 пустить троллейбусную линию Днепропетровск-Новомосковск. Во-первых, днепропетровцам будет проще добираться в Новомосковск.\"

обясните кто-нибудь - при чем тут евро-2012 и зачем днепропетровцам ездить в новомосковск?
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  На архітектурному конкурсі представлений унікальний проєкт ресторану McDonald`s на набережній Дніпра (16)

•  Лікарні Дніпра та області загрузли у систематичному обмані! (15)

•  Декілька сотень тисяч гривень — збитки Дніпра через вандалізм у парках та скверах міста (12)

•  Житель Дніпра два роки платив аліменти на чужу дитину (10)

•  Вночі на Слобожанському проспекті усунули від керування 14-річного підлітка (8)

•  Без біології, географії, фізики та хімії у старшій школі: формат навчання змінять (7)

•  Дніпряни можуть вплинути на завод, який отруює все місто! (7)

•  На Дніпропетровщині злочинець пограбував літнього чоловіка прямо в банку (6)

•  Четверо важко поранених: Суд засудив чоловіка, який нападав з ножем на перехожих у Дніпрі (6)

•  У Дніпрі вигадали нову платіжку за тепло: власники автономного опалення вимагають її скасувати (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте