Сейчас машины ездят в тестовом режиме. На Карла Маркса не подбирают и не высаживают людей где угодно: только в положенных местах.
К концу лета перевозчики хотят закрепить эту систему. Для пассажиров даже сняли социальный ролик.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Было бы неплохо, сделать именно маршрутные такси. Цена билета 10-20 грн в зависимости от длины маршрута. Но никаких стоячих! Ходить должны четко по графику. Причем и ночью. Кто хочет ездить с комфортом и готов платить - будут ездить. При этом такого количества маршруток как сейчас не будет, как и бардака в местах их остановок.
А для тех, кто платить не готов - обычный общественный транспорт (большей вместимости) ездящий по правилам общественного транспорта.
Еще неплохо бы убрать лишние маршруты, и сделать как в Европе - покупаешь билет на определенное время, за которое ты можешь так же пересесть на другой автобус, при этом уже ничего не оплачивая. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Как бы есть ПДД. За его несоблюдение наказывается водитель. Водитель и решает, где ему останавливаться, а где нет.
Все решается элементарно как дважды два. Штрафуем водил маршруток за посадку/высадку пассажиров в неположенном месте. После регулярных штрафов желающих подбирать пассажиров на каждом столбе резко поубавится.
Потом пипл побузит и начнут ходить на остановки, как во всех нормальных городах.
Вот только кто и зачем устроил этот маразм у нас в городе, назвав скотовозы "таксо" и от "таксо" взяв лишь то, что можно садиться и выходить в любом месте... Толку то ноль, когда это не таксо, а общественный транспорт - из-за большего потока пассажиров и частых остановок, езда длится гораздо дольше и плюсы того, что выйдешь на 500 метров раньше, нивелируются +15..30 минут к поездке Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Останавливаться на остановках нужно! Только до того: оборудуйте эти остановки и сделайте к ним дорожки. Ответить | С цитатой