Об этом заявил председатель Днепропетровской городской организации партии «УДАР Виталия Кличко» Дмитрий Легеза.
Сложившаяся ситуация в сфере общественного транспорта Днепропетровска – прямое следствие неэффективного управления со стороны городского совета. Уже не первый раз горожане становятся заложниками бизнес-интересов владельцев маршрутных такси и автобусов. Эти предприятия не хотят работать открыто и прозрачно, не желают вводить электронный учет пассажиропотока. Именно поэтому в сфере перевозок процветает коррупция, говорит политик.
Дмитрий Легеза отмечает: необходимо поэтапно уменьшать зависимость от частных компаний для того, чтобы повысить возможность коммунального транспорта зарабатывать деньги напрямую в казну города.
«За последние несколько лет тенденция в этом вопросе очевидна – явный перекос в сторону частных маршрутов. Хотя, как показывает опыт европейских стран, коммунальный транспорт имеет преимущество и приносит стабильную прибыль. Нашему городу необходима обновленная Концепция развития коммунального транспорта, которая включала бы в себя несколько основных пунктов. И начать нужно с создания нового коммунального предприятия маршрутных такси и автобусов, снижения доли частников на дорогах города, и попутно - развитие горэлектротранспорта. Формирование нового коммунального предприятия позволит контролировать цены на проезд, улучшить логистику маршрутов, повысить прозрачность расчетов. Давайте займемся практическим решением ликвидации монополии частных предприятий – эти деньги может и должен зарабатывать Днепропетровск, а не узкая группа лиц», - считает Дмитрий Легеза.
Также, по его словам, есть отдельный вопрос по транспортной комиссии горсовета. Совершенно очевидно, что члены этой комиссии продемонстрировали чрезвычайно низкий уровень работы, они игнорируют и пренебрегают интересами горожан, говорит политик.
"Осенью 2015 года состоятся выборы в местные советы, и некоторые из этих депутатов опять захотят избираться. Но мы напомним в обязательном порядке избирателям, кто и как из них отработал. Мы обязательно развернем широкую информационную разъяснительную работу – кто такой Александр Беляев, Андрей Бирюк, Станислав Ус, Александр Резник, как они «отстаивали» права людей, как «боролись» со снижением цен на проезд, почему исчезли троллейбусные линии, и кто приложил к этому руку. Люди имеют право и должны знать, по чьей вине в транспортной сфере Днепропетровска так все запущено», - акцентирует Дмитрий Легеза.
В партии также отмечают, что настаивают на необходимости принципа открытости и прозрачности работы городской власти, полностью подконтрольной и подотчетной местной громаде.
«Транспортная сфера – одна из наиболее непрозрачных. Жители Днепропетровска видят и на себе чувствуют, к чему приводит подобный стиль работы. Порочная практика кулуарных решений и полузакрытых тендеров должна быть прекращена, а вся деятельность чиновников и депутатов, курирующих транспортную сферу, должна максимально координироваться с общественностью», - подчеркнул председатель Днепропетровской городской организации партии «УДАР Виталия Кличко» Дмитрий Легеза.
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |