Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Чт, 16 травня 2024
12:37

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Будущее метро Днепропетровска: Евробанк даст 152 млн евро, но строители разъехались

Будущее метро Днепропетровска: Евробанк даст 152 млн евро, но строители разъехались
В метро Днепропетровска могут появиться еще 3 станции. Фото: metro.kharkov.ua
Многострадальная днепропетровская подземка, которую обещают достроить при каждой новой власти, таки может получить новые станции.

На днях президент Петр Порошенко подписал закон "О ратификации Финансового соглашения (Проект "Завершение строительства метрополитена в Днепропетровске") между Украиной и Европейским инвестиционным банком".

На горизонте снова замаячила возможность продлить существующую ветку из шести станций. "Сегодня" выяснила, насколько реалистичны планы по "разморозке" подземки.

По проекту, метростроители получат кредит в размере 152 млн евро на строительство трех новых станций: "Театральной", "Центральной" и "Музейной". В итоге, к существующим сегодня семи километрам подземных тоннелей добавят еще четыре. За счет этого к 2026-му объем перевозок вырастет вдвое — до 20 млн пассажиров. Однако метростроители уверяют, что под землей слишком много работы, потому ждать торжественного перерезания ленты в ближайшее время не стоит, мол, чтобы на стройке снова застучали молотки, необходимо привести в порядок тоннели.

"Сами тоннели нужно приводить в божеский вид, а на это уйдет много времени. Только потом можно приступать к строительству", — сказал "Сегодня" горный мастер ПАО "Днепрометросрой" Сергей Мартыненко.

Еще одна проблема — собрать коллектив, который продолжит работу, ведь из 250 метростроителей осталось лишь 150. Остальные в поисках заработков отправились в другие города страны и за границу, где работа под землей не замерла.

Сами горожане уже с улыбкой воспринимают очередные заявления о продолжении строительства метро. "У нас вся суть существования метро — это реклама на площадках в центре города. Думаю, что через 10 лет эта тема будет еще актуальна. Ведь всю основную работу выполнили в советское время, потом только смогли сделать отделочные работы на станциях и ввести в эксплуатацию то, что успели построить к началу 1990-х", — говорит житель Днепропетровска Юрий Глушко.

За короткое время существования подземки в городе появились слухи и домыслы. Люди судачат, что из-за тоннелей центр города может провалиться под землю, если перестанут откачивать воду в метро. "Ходили слухи, что от улицы Артема до Московской может появиться озеро", — говорит жительница центра Ольга Васильченко.

От появления новых станций выиграют все, ведь метрополитен — экологически чистый вид транспорта, а в условиях экономии энергоресурсов преимущества подземки перед маршрутками не вызывают ни у кого сомнений. Но не обошлось без скандала. В конце мая после вмешательства днепропетровской прокуратуры работникам ПАО "Днепрометрострой" и тем, кто был ранее уволен с предприятия, выплатили долг по зарплате в размере 3,5 миллиона гривен. При этом задерживали зарплату метростроителям не раз. В итоге, коллектив сократился в разы.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Аня  (01.10.14 15:38): Очень хочется ездить на метро до Горного! Відповісти | З цитатою
все идет по плану  (29.09.14 13:55): Подумаешь, нет строителей! Будут строители или нет - деньги успешно будут о(при)своены в срок и даже раньше. Все 152 миллиона. Без строителей это будет даже проще. Відповісти | З цитатою
Олег  (29.09.14 11:11): Новости , конечно, обнадеживают, но где подрядчик? Достроить метро необходимо! А реальных действий пока нет... Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Edvard  (29.09.14 02:05): Как эти новости уже z@еб@Li про метро.Этот город принадлежит евреям(Коломойские,Ермолаевы,Корбаны,Филатовы)и украинцам калибра Куличенко и Ступака,Вилкула,Удода и так далее.И эти люди на этом городе либо разворовывают,либо зарабатывкют $.И для нас "крепостных крестьян" никто полноценное метро достраивать не будет. Відповісти | З цитатою
Студент  (27.09.14 09:30): Думаю, что достроят. Да, долго ждём, но ведь Спасо-Преображенский собор, один из символов нашего города, заложили Екатерина II и Иосиф II 9 (20) мая 1787 года, а достроили 9 мая 1835 года уже при Николае I, а метро городу необходимо, так как с утра добраться с вокзала до горного на 1ю пару очень сложно, приходиться пропускать несколько трамваев или выстоять очередь на маршрутку. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Ку  (27.09.14 09:11): Всё обещают, обещают, давайте стройте уже, задолбали недострои в центре и маршрутки! Відповісти | З цитатою
Вася  (27.09.14 02:41): Никогда в этом городе не будет нормального метро. Это не Киев Відповісти | З цитатою
Корабль  (26.09.14 12:22): То же самое могу написать.Дебилы, какое метро?Тем более люди уже смеются над этим недостроем.Берите деньги и опять скажите что снова не хватило,как Вилкул с Куличенко всегда делали. Відповісти | З цитатою
Яр  (25.09.14 16:31): Ребята,посмотрите это видео,плиз) http://videochart.net/video/46088.48475259cbbf992768b971fdef 12 Відповісти | З цитатою
Дима  (25.09.14 14:43): дебилы причём тут Кобзон. Вам ещё до Кобзона как пешком до Китая Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
років готелю «Асторія»

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті