Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Ср, 15 травня 2024
22:28

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В Днепропетровске после Евро-2012 может появиться наземное метро

В Днепропетровске после Евро-2012 может появиться наземное метро
Министр инфраструктуры Борис Колесников, мэры и губернаторы Киева, Харькова, Донецка и Днепропетровска изучают опыт компаний, которые выполнили проектирование и строительство метро в Дубаи.

Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.

За рекордно короткие сроки и в условиях мирового экономического кризиса власти ОАЭ удалось построить наиболее современную систему метрополитена с полностью автоматическим управлением.

«За 5 лет в Дубаи построено столько километров метро, столько не построила вся Украина за 50 лет. При этом строительство наземных веток метро в 6-7 раз дешевле, чем подземное», - подчеркнул Борис Колесников.

Потребность в строительстве метро в Дубаи аналогичная с Украиной – необходимость разгрузить город от возрастающего потока автомобилей и заторов на автодорогах.

В ходе визита выяснились перспективы строительства наземного метро в Днепропетровске и Украине в целом.

Вице-премьер-министр Украины отметил, что использовать опыт строительства надземного метро в Дубаи наиболее целесообразно там, где нет исторического центра – например, в спальных районах Днепропетровска, Донецка.

После Евро-2012 будет начата работа по строительству наземного метро в Украине на примере лучшего мирового опыта.

Министр отметил, что по разным оценкам эта работа может занять от одного года до десяти. По оценкам специалистов, стоимость строительства километра метро в Украине стоит до $100 млн, аналог строительства километра метро, как в Дубаи, обойдется примерно в $50 млн.

В новом наземном метро стоимость маршрута будет определяться его длиной. Кроме этого, планируется продавать названия отдельных станций метро.

«Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро – как компаниям, так и частным лицам», - сказал Колесников.

Так, в Дубаи некоторые станции носят «имена» ведущих компаний, таким образом, идет реклама продукции, а средства за такую рекламу направляются на развитие и строительство самого метрополитена.

Также в новом метрополитене Украины будет внедрена практика предоставления услуг лицам с инвалидностью. Сейчас в метро Дубаи на пол нанесены объемные полоски, с помощью которых пассажиры с проблемами зрения могут добраться до кассы и пройти в метро. Кроме того, все станции оборудованы специальными лифтами, благодаря которым инвалиды на колясках могут ездить в метро наравне со всеми остальными.

Gorod.dp.ua на Facebook.


птичка  (25.10.11 09:38): нам до Дубаев очень далеко...сначала пусть установят зарплаты и прожиточный минимум как там... Відповісти | З цитатою
владимир  (25.10.11 01:50): ключевое слово МОЖЕТ!!! (если кто не заметил) про приветливые бородатые грибы мне тоже нравиться.а чтобы поезд остановился на рельсы нужно бросить ломик. Відповісти | З цитатою
город  (24.10.11 20:59): Хоть один здравомыслящий днепропетровец поверил в написанное ??? Відповісти | З цитатою
САМ  (24.10.11 17:57): Может появится,а может и нет! Офигенная новость! Відповісти | З цитатою
Петя  (24.10.11 13:27): мая жить в таджикистонама и ездеть на осликах мая хотеть тоже наземный уветер уветер ипоезд! Відповісти | З цитатою
shadow  (24.10.11 10:18): "...строительство наземных веток метро в 6-7 раз дешевле, чем подземное" и "..в Украине стоит до $100 млн, аналог строительства километра метро, как в Дубаи, обойдется примерно в $50 млн." только в 2 раза дешевле. :( или остальные деньги на откаты пойдут? "..продажа названий отдельных станций метро – как компаниям, так и частным лицам" - следующая остановка - станция аксельрода...ппц. должны будут бумажные пакетики как в самолетах выдавать.. Відповісти | З цитатою
Оксаночка  (23.10.11 19:18): надо пустить наземное метро на фрунзенский по кайдакскому мосту Відповісти | З цитатою
Митяй  (23.10.11 19:03): И останавливаться оно будет как маршрутки, по взмаху руки! Відповісти | З цитатою
ПАТРИОТ  (21.10.11 23:24): Я понимаю так, что это будет самое короткое наземное метро в мире, а основой для этих мыслей является то, что наше подземное - самое короткое в мире:)Очень дорогая демо-версия так сказать:) Відповісти | З цитатою
nv  (21.10.11 19:56): Не, если во время Евро хорошо затовариться травкой и колесами, то после него может появиться не только наземное метро, но и летающие розовые слоны, приветливые бородатые грибы и еще много разных милых штучек Відповісти | З цитатою
1 2 3
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
100
дворів запланували відремонтувати у 2023 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті