Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
мильман(02.02.13 03:59):Дед мой ничего не говорил о трамвае на Набережных города.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
serega_82(02.02.13 16:15):Нет, не трамвай, ниже прочитайте мой комментарий по этому поводу, уже разобрались.Ответить | С цитатой
HANTER(16.01.13 00:09):Пожалуй,это начало семидесятых.Судя по одежде,и по привычному дизайну уличных фонарей.Ответить | С цитатой
Александр(15.01.13 21:17):Это фото в лучшем случае конца 60-х годов. В этой интересной серии старых снимков, к сожалению, есть немало ошибок относительно времени съемкиОтветить | С цитатой
| Обсуждение: 1
serega_82(15.01.13 21:39):Вполне может быть, т.к. ориентируюсь на указанную дату в источнике, 60-е гг., а проверить ее довольно затруднительно, спасибо за такие поправки.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
serega_82(15.01.13 23:19):Да, скорее всего Вы правы, на фото дальнее высотное здание - гостиница Днепропетровск, судя по всему она уже построена, значит фото не ранее 68, здание по Набережной 39 еще строится, значит дата фото к. 1960-х - начало 70-х
HANTER(15.01.13 18:35):Это,не трамвай.По ходу,ветка для дизельного состава,едущая в место,нынешней Победы.На городском форуме,проходила данная тема.Если кто в курсе,расскажите,какие обьекты обслуживала она.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 2
serega_82(15.01.13 21:40):Да, насколько я мельком читал, ветка использовалась для подвоза стройматериалов при строительстве набережной. Попробую найти больше информации и добавить к фото.Ответить | С цитатой
| Обсуждение: 1
serega_82(16.01.13 22:21):Сама Набережная сооружалась путем намыва песка и подсыпки шлаков. Одних шлаков металлургических заводов скопилось на берегу Днепра до 10 млн. кубометров. Пришлось проложить целую железную дорогу по берегу Днепра, от завода Петровского до Мандрыковки, чтобы подвозить шлаки и другие строительные материалы
И вот такое курьезный случай:
Никита Сергеевич Хрущев, находясь с официальным визитом в Кременчуге, решил пароходом добраться до Днепропетровска. Тем более, что он знал о строительстве в промышленном областном центре набережной, почти курортной.
Напротив причала-дебаркадера, где должен был сойти на берег высокий гость, в срочном порядке разобрали рельсы и, как говорится, все «подчистую» выровняли и подмели. А вдруг «дорогой и любимый» «перецепятся» и… тогда прощай, набережная, не поздоровиться и тем, кто ее задумал. Курьезов на высшем уровне не прощали.
Хрущев по поводу городской набережной возражений не имел, и для местного начальства это означало не иначе, как благословениеОтветить | С цитатой
sergei israel(15.01.13 17:54):prikolno po naberejnoi xodil tramvai/
kto znaet kogda ego otmenili?Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.
kto znaet kogda ego otmenili? Ответить | С цитатой