Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Вc, 1 декабря 2024
11:51
««

Мерефо-Херсонский мост

Октябрь 2004 (ID: 4621)   Автор: Виктор Л.
»»
Мерефо-Херсонский мост
⇦  |  ⇨
Х  (22.02.05 16:59): Мерефо-Херсонский мост оставляет впечатление легкого кружева над Днепром. Он был разрушен во время войны и восстановлен по проекту, разработанному коллективом "Днепрогипротранса" под руководством Е. Г. Тетерука. На восстановление моста было израсходовано около 50 млн рублей и 30 000 кубометров высококачественного бетона. За совершенствование технологии строительства Н. М. Молоканов получил Сталинскую премию. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Х  (22.02.05 16:58): Автором нового проекта моста стал Н. М. Колоколов, предложивший впервые в истории мостостроения применить монолитный железобетон. Главным инженером строительства был М. А. Кисня, талантливый советский инженер, награжденный орденом Красной Звезды за техническое руководство сооружением железнодорожных мостов.

При строительстве рабочие проявляли трудовой героизм, стремясь сдать мост досрочно. 35 железобетонных арок и оба металлических пролета по 52 метра каждый соорудили всего за семь месяцев. 24 октября 1932 г. в 15.30 был уложен последний кубометр бетона. Уникальный мост через Днепр был сдан в эксплуатацию в декабре 1932 г. Его возвели всего за год и четыре месяца.
Ответить | С цитатой
Х  (22.02.05 16:57): Автором нового проекта моста стал Н. М. Колоколов, предложивший впервые в истории мостостроения применить монолитный железобетон. Главным инженером строительства был М. А. Кисня, талантливый советский инженер, награжденный орденом Красной Звезды за техническое руководство сооружением железнодорожных мостов. Ответить | С цитатой
Х  (22.02.05 16:56): Вторым мостом через Днепр в районе города стал Мерефо-Херсонский. За свою художественную выразительность, выдающиеся технические качества, проверенный на прочность временем, он взят под охрану государства как памятник архитектуры.

Решение о строительстве моста было принято еще до революции 1917 г. В 1912-1914 гг. был разработан его проект и начато строительство. Было установлено 22 опоры металлического моста, спроектированного академиком Г. П. Передерием. Его возведение прервала Первая мировая война, и только в 1929 г. окончательно созрело решение о завершении его строительства. Тогда понадобилось соединить с левобережьем открытый для движения железнодорожный ход Лоцманская - Апостолово.
Ответить | С цитатой
e-mailА  (22.02.05 08:45): Отчего и почему так красиво назвали мост? Ответить | С цитатой
марина  (12.02.05 22:31): интересное фото...посмотрел и хочется радоваться и жить!! Ответить | С цитатой
колобок  (04.02.05 15:45): я живу не в Украине...но душой всегда с ней!!!Кохана моя!!! Ответить | С цитатой
киянка  (04.02.05 15:42): скiльки тече Днiпро i хай тече ще довго-довго для нашiх дiтей та онукiв...чудовий вид!!! Ответить | С цитатой
аleksei  (04.02.05 15:31): yx tu!!! Krasota kakaia i ia k vam xochy c kyskom sala ))) Ответить | С цитатой
люда  (04.02.05 15:28): я тож своего любимого притащу сюда. Думаю, всем места хватит))) Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

| Обсудите тему на форумах | Объявления

copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте