MYLENE FARMER, Avant que l'ombre...
Творчество
Милен Фармер, по всей вероятности, живет по те же законам, которым подчинялся древнегреческий театр. Зрители наизусть знали все, что им предстоит увидеть и услышать, актеры одинаково разыгрывали одни и те же диалоги, не снимая одних и тех же масок, хор бесстрастно оповещал о совершенно очевидных вещах. И тем не менее каждый раз в конце спектакля сотни людей в едином порыве переживали эмоциональный катарсис.
Каким-то фантастическим образом
Милен Фармер удалось еще двадцать лет назад подключиться к источнику бесперебойной выработки эмоций у слушателя путем озвучивания почти неотличимых друг от друга мелодий, пересказа одного длинного музыкального сюжета, воплощения одного и того же образа с незначительными вариациями. И этот налаженный механизм бесперебойно работает с момента ее встречи с Лораном Бутонна композитором, продюсером, режиссером и создателем ее таинственного образа. Правда, в последнее время
Фармер начала вносить собственные коррективы в амплуа послушной Галатеи.
В 2005 году после пятилетней паузы в дискографии, заполненной сборником ремиксов и ее литературным дебютом - романом "Lisa-Loup et le conteur", артистка представила новую студийную работу
"Avant Que l'Ombre". Это еще одно упражнение по доведению до катарсиса слушателей, покорно попадающих в силовое поле романтичного и недосказанного образа, давно знакомого, но по-прежнему гипнотизирующего.
Разливанное море фирменной меланхолии производства Фармер-Бутонна (Милен - автор или соавтор всех песен) соседствует с задорными, энергичными, вполне мажорными композициями. Самая боевая из них - конечно, первый сингл с недвусмысленным названием
"Fuck Them All". Собственно, певица давно имела всех в виду, существуя в своем мире, закрытом для посторонних глаз. Теперь она с завидным для ее статуса сумасбродством высказала эти мысли вслух. Нет, нехорошие слова не осквернили ее нежных губ: Милен озвучивает лирическую часть песни, а дерзости выпаливают несколько голосистых подростков.
По такой же схеме - разграничение черного и белого - действует вся антреприза имени
Милен Фармер. Безупречные мелодии, которые порой кажутся стерильными в своей безупречности. Эфирный вокал, изящно прорисованный на фоне таких приятных аранжировок, временами слишком сладких, даже приторных. Уместной горчинкой прорезают эту елейность вкрапления легкой иронии, а то и грубоватого юмора, ускорение ритма, заставляющее песни мчаться к счастливому финалу на всех парах - как в композиции "Peut-etre toi". Отличное топливо для таких пробежек - пружинящие, гибкие, мускулистые гитары, которые изящно выделяются в ладной компании живых инструментов.
Загадочная, как сфинкс,
Милен Фармер по-прежнему живет в собственной вселенной и, в параметрах этого отдельно взятого микрокосмоса, она само совершенство.
Источник
Этот альбом Вы можете прослушать здесь