Разумеется, продолжения праздника ждали все. Не без тайного страха: не раз уже в новейшей истории поп- и рок-музыки оказывалось, что иной удачный альбом в карьере какой-нибудь группы - единственная жемчужина в их дискографии. Да к тому же, появившаяся на свет, как правило, в силу той или иной случайности.
Но в нынешние времена бизнес-планов и дробления форматов до полной атомизации наибольшая удача выпадает на долю безумцев, готовых класть на всю эту математику с большим прибором. Если на дебютном альбоме Scissor Sisters еще осторожничали, то теперь музыканты словно сорвались с цепи. Альбом "Ta-Dah" - это фейерверк изысканных мелодий и мегатнонны глэм-рокового драйва до-металлической поры в сочетании с ломовыми танцевальными ритмами.
Открывающий альбом номер "I Don't Feel Like Dancin'" назначен официальным хитом методом тыка. Почти любая из представленных песен способна схватить и не отпускать больше никогда. Помимо диско, на которое почему-то делают упор все, кто пишет о Scissor Sisters, на альбоме есть прекрасные образчики музыки а-ля мюзик-холл или кабаре ("Intermission", "I Can't Decide") и глэм-буги вроде хулиганской "She's My Man", продолжающих движение по той дороге, с которой почему-то свернул на рубеже 70-х и 80-х Элтон Джон - тогда еще не сэр, но все равно клевый чувак. Плюс новая волна, почтение к которой в очередной раз засвидетельствовала вокалистка Ana Matronic. Судя по номеру "Kiss You Off", на этот раз ей захотелось спеть нечто в духе Blondie. Редкий случай, когда ученики превосходят учителей. В звучащей ближе к финалу "The Other Side" происходит некое снижение общего уровня динамики, но даже здесь у группы есть чем приворожить слушателя. Такого роскошного концентрата из не слишком ценных по отдельности "волновых" клише вы еще не слышали.
Самое интересное здесь вот в чем. Корни Scissor Sisters, несомненно, лежат в музыке минувших эпох. Однако, сама музыка группы - плоть от плоти нашего времени. Никто из идейных вдохновителей "сестер" не звучал в точности так, как звучат они. Группа пошла гораздо дальше всех своих учителей, смешав все то, что они из себя представляли по отдельности, в нечто единое и потому непобедимое. И продолжает двигаться в этом направлении. Точнее - наступать на вражеские позиции, сметая все на своем пути. Никто не в состоянии выдержать трехминутный обстрел песенками вроде "Ooh" или "Paul McCartney" (ой...) и остаться после этого в здравом уме.
Идеальный поп-роковый альбом. Слабых мест не имеет. Как в старые добрые времена - и даже лучше.
Трек-лист: