Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Вc, 19 мая 2024
17:06

ОБЗОР CD

MADONNA, Confessions On А Dancefloor

MADONNA, Confessions On А Dancefloor
Альбом «Confessions On A Dancefloor» - блестящий образец работы, предназначенной для приятного времяпровождения на дискотеке. Записанный без пауз между песнями, он напоминает диджейский сет. Собственно, с таким прицелом и создавался: среди двенадцати его треков не найдется ни одной баллады. Зато вдоволь настоящих диско-боевиков - с сочным и упругим ритмом, хорошей мелодией и не грузящими текстами. Это диско 80-х - но с участием современных технологий и учетом мутации танцевальных стилей последнего десятилетия.

В противоположность предыдущим альбомам Мадонны, «генеральную» линию «Confessions On A Dancefloor» вел один человек - британский диджей и продюсер Стюарт Прайс. Он не только помог Мадонне вернуться в ту среду, в которой она чувствует себя как рыба в воде, но и осовременил звучание старого доброго диско таким образом, что этот стиль вновь стал модным и крутым. Отличной иллюстрацией его работы служит первый сингл «Hung Up» с упрямым танцевальным битом, нанизывающим на себя сэмпл из «Gimme Gimme Gimme» героев 80-х ABBA. Мерилом неотразимости «Hung Up» является тот факт, что после прослушивания песни оригинальная мелодия Бенни Андерсена и Бйорна Ульвеуса забывается напрочь.

В последующей за «Hung Up» композиции «Get Together» заметно влияние французского хауса, но диско возвращает свои позиции уже на «Sorry». Трансовая «Future Lovers» отсылает к временам «Ray Of Light» - и это не единственное «возвращение» Мадонны к самой себе. Беззаботная «Jump» живо напоминает о «Papa Don't Preach», а «каббалистический гимн» «Isaac» словно скопирован с «Frozen».

«Isaac», посвященная знаменитому средневековому философу и популяризатору идей Каббалы Ицхаку Лурии - одна из самых необычных песен на альбоме, как раз и оправдывающая его название. Мистический подтекст здесь усиливается с помощью сэмпла на иврите. Справедливости ради стоит отметить, что разного рода «признания» можно обнаружить в любой из песен Мадонны, ибо все тексты пишет она сама. Иногда они не лишены художественной привлекательности, но чаще - наоборот. Главная же их ценность заключается в том, что это проекция жизненных взглядов самой певицы.

Несмотря на то, что в работе над «Confessions On A Dancefloor», как и над его предшественниками, трудились несколько продюсеров (давние коллеги Мадонны Мирвэ и Уильям Орбит записали по одному треку), этот альбом получился гораздо более цельным и выдержанным. Единственный его недостаток - некоторая «слабинка» в первой его части. Хорошие мелодии и запоминающиеся фишки начинаются только с «I Love New York» - настоящему электро-панку с живой гитарой и способным поднять мертвого из могилы ритмом. «Jump», «How High», «Isaac», «Push», «Like It Or Not» - каждая из них также способна вызвать бурю на танцполе.

С «Confessions On A Dancefloor» Мадонна наконец нашла себя - об этом свидетельствуют и верхние места в хит-парадах всего мира. К прослушиванию этого альбома надо приступать с осторожностью: он вызывает привыкание.

www.music.com.ua


Этот альбом можно скачать тут


Александр  (08.12.05 19:50): Очень интересная точка зрения, что: "с «Confessions On A Dancefloor» Мадонна наконец нашла себя..." - это как минимум смешно. Человек уже не первый десяток лет на сцене и выпустила немало качественных песен и предпоследние 2 альбома особенно хороши "Music" и "American life". Ответить | С цитатой
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Объявления

copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте