Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
00:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В 2014-м на Днепропетровщине стали чаще обращаться в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей

В 2014-м на Днепропетровщине стали чаще обращаться в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей
Все мы являемся потребителями всевозможных товаров и услуг. Но очень часто приходится сталкиваться с недобросовестными производителями или продавцами.

Как вести себя в случаях, когда наши права нарушаются, на что следует обращать внимание при покупке тех или иных товаров, чтобы не стать жертвой обмана и чужого непрофессионализма? С такими вопросами часто обращаются читатели «Зори». Сегодня на некоторые из них отвечает Сировская Ванда Николаевна, начальник Инспекции по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровской области.

Если на продукте не указана или заклеена дата изготовления

— Во-первых, потребителю не рекомендуется приобретать такой товар, во-вторых, он может обратиться к администрации магазина, указать на отсутствие даты изготовления на товаре, в-третьих, потребитель имеет право в книге жалоб и предложений внести запись, описать ситуацию, при этом указать свой адрес, и в недельный срок ему в обязательном порядке руководитель предприятия должен прислать письменный ответ.

В случае, если ответа не последует, потребитель имеет право обратиться в инспекцию с письменным заявлением для принятия мер в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», — отметила Ванда Николаевна.

Если товарного чека нет, а товар оказался некачественным

На вопрос, что можно рекомендовать покупателю, который приобрёл продукты в киоске без товарного чека, а они оказались некачественными, Ванда Николаевна ответила, что в соответствии со ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае приобретения потребителем некачественных продовольственных товаров, продавец обязан заменить их на качественные товары или вернуть деньги.

Если продавец не выдал чек, покупатель имеет право потребовать его выдачу.

Как часто люди обращаются в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей

— На течение 11 месяцев 2014 года в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровской области поступило более 1953 обращений граждан.

Из них 66 обращений касались вопросов относительно качества и безопасности продовольственных товаров, 642 обращения — качества непродовольственных товаров и 964 обращения — по оказанию некачественных видов услуг, 155 — по вопросам рекламы.

Учитывая тенденцию предыдущих годов, количество обращений граждан увеличилось. Необходимо отметить, что заметно увеличилось количество обращений в инспекцию относительно оказания некачественных услуг в изготовлении и монтаже металлопластиковых окон и дверей, жилищно-коммунальных вопросов, незаконных отключений газа, света, телефонной связи, продажи некачественных продовольственных и непродовольственных товаров.

Все граждане, которые обращались в инспекцию, получили высококвалифицированную помощь, консультации. При активном участии специалистов инспекции потребителям возвращено более 460 тысяч гривен и заменено некачественных товаров на сумму более 75 тысяч гривен.

— Хочу еще раз подчеркнуть: каждый потребитель должен знать свои права и помнить о них. Если вы видите, что ваши права нарушаются, обращайтесь в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей, где вам окажут квалифицированную помощь, — отметила Ванда Николаевна.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Виктор  (28.12.14 14:42): А заскочивший в комметарии"гость"---засланный казачок,.из своих, из сотрудничков этой конторки Ради интереса зайдите и посмотрите в каких условях эти роботуны "трудятся"... Не увидете, потому.как проще попасть в горсоет или обладминист-ю К этим панам вас не пропустит дверь с кодовым замком, Нельзя нарушать покой сотрудников инспекции Работа-то нелегкая - заниматся отписками Да по ковровым дорожкам своей грязной обувкой не ходить просителям!!! Вот и "окопались" в тепле, уюте и ...ничегонеделании!!!Таких дармоедов гнать и закрыть эту бесполезнейшую контору!!!Кто сталкивался с этими работничкми, больше туда не пойдет! Зря потраченное время и нервы. Редкие дармоеды. Ответить | С цитатой
Марина  (27.12.14 13:07): Эту организацию нужно просто ликвидировать, кроме как зарабатывать на чужих бедах, ничего полезного не делают. Я многократно обращалась и ссылалась на конкретные нарушение, но сотрудники инспекции их просто не захотели видеть и прислали отписку. Так что не нужно создавать видимость работы, тошнит от вранья!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
прохожий  (27.12.14 01:49): Интересно, куда засунет свой язык эта Инспекция, если дело коснется отопления в квартирах? Или качества воды, электроэнергии? Каллорийности поставляемого газа? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Знающая  (26.12.14 23:23): Уважаемые, не тратьте время на походы в такие "конторы рогов и копыт"!!! Результат будет нулевой!!! Ответить | С цитатой
Виктория  (26.12.14 23:21): Даже не стала читать эту бредовую статью(достаточно названия статьи) Сталкивались со "специалистами" областной инспекции по защите прав потребителей я и моя знакомая (чуть позже меня).Более ненужной организации не придумать!!! Только отписками и занимаются!!! Разогнать дармоедов!!! Ответить | С цитатой
Знающий  (26.12.14 23:10): Что она врет, я писал заявление в сентябре 2014г, пришла отписка Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Izdevatel  (26.12.14 18:21): господа товарищи,при любых онлайн (или не онлайн)денежных!сделках ,главное говорите только номер банковской карточки ,дальше обычно просят код на карточке (на обратной стороне) или просят подьехать к банкомату и набрать тот код который он скажет ,в любом случае если он представится министром финансов или агентом банка -посылайте!!!,а и еще, если говорят что хотят заплатить с р/с другого банка и нужен код на задней стороне вашей карточки,,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИТЬ!!запомните банкам все равно на все эти преступления им хлавное -ДОХОД!!
ВСЕМ!! репост везде!!! не дадим быть обманутыми честным людям!!
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте