– Что, вешаем амбарный замок? А людей куда? – ответил вопросом на вопрос Максим Сергеевич. – Ситуация по коксу настолько тяжелая, что мы должны были бы приостановить производство вообще как таковое. Алчевск остановился, у нас из трех доменных печей работает одна – на 75% мощности.
Первыми комбинат поддержали коллеги из компании «ЕВРАЗ», они нам дают 20 тысяч тонн кокса, который позволяет в таком режиме одной доменной печью дожить до того момента, когда доедет кокс из России. Следующие, кто пришел на помощь – «Алтайкокс» и ОАО «Кокс» из Кемерово. Они грузят по 30 тысяч тонн кокса, который поступит на комбинат 14 августа, и с этой даты мы начинаем работать до конца месяца на полную мощность. А дальше…
На станции Дебальцево (город областного значения в Донецкой области Украины – прим. автора) людей нет, все заминировано. Алчевск, чтобы не остановить коксовую батарею, сделал себе одну железнодорожную ветку и тепловозной тягой доставляет уголь. Если батарея остынет – Алчевский металлургический комбинат потеряет основные фонды. Как итог, будет решаться вопрос с Алчевским меткомбинатом, затем – с нашим.
Мы нашли объемы кокса в Европе. Несмотря на высокую цену и транспортные расходы, будем заниматься этим вопросом, чтобы обеспечить комбинат коксом в следующем месяце, вместо Алчевска. А дальше, я надеюсь, должно все наладиться.
Пока мы ждем, с Баглейского коксохимического завода нам поставляется порядка 850 тонн кокса в сутки, с коксохимического завода им. Калинина – порядка 320 тонн кокса в сутки. Оба завода – компании «ЕВРАЗ». Этот ресурс позволяет нам производить одной доменной печью порядка 1850 тонн чугуна в сутки: с использованием 25 кубов газа, 40 килограммов антрацита и кокса-ореха плюс 520 килограммов металлургического кокса – на тонну чугуна. Естественно, это очень мало, дальнейшие переделы не загружены. Мы пока приостановили поставки сырья, но как только кокс начнет поступать, мы начнем увеличивать объемы производства, заверил Генеральный директор ПАО «ДМКД» Максим Завгородний.
Сейчас комбинат ведет переговоры с коллегами из группы Метинвест относительно сотрудничества с ПАО «ЕВРАЗ «Днепродзержинский коксохимический завод», который поставлял кокс в Мариуполь. Проблема такая же – кокс невозможно туда доставить. Поэтому, скорее всего, мы достигнем каких-то договоренностей в ближайшие дни, и кокс, который у них есть, они будут отдавать нам.
Перебои с поставками кокса – это временное явление, комбинат продолжает работать. Мы пытаемся занимать людей на тех работах, на которых можем их занимать. Никого за свой счет отправлять не будем, но и премий никаких не будет, т.е. переменная часть будет уменьшена, потому что мы не работаем и план не выполняем. Тарифные ставки будут выплачиваться – это без вопросов, – резюмировал Генеральный директор ПАО «ДМКД» Максим Завгородний.
Gorod`ській дозор | |
Фоторепортажі та галереї | |
Відео | |
Інтерв`ю | |
Блоги | |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
Погода | |
Архів новин |
Пилите, Шура, пилите...а вы...варите, дятлы, варите,варите, если генный набор уже совсем ничего другого делать в жизни не позволяет. Відповісти | З цитатою
Перевозка австралийского угля морем, от практически рудника с открытой добычей роторным экскаватором, в сотни раз дешевле доставки из Кузбасса по ЖД .
Вообщем, захыщайте вытчизняного выробныка бананив...или его брата из Сибири и дальше!
Завод бельгийцы-то строили в 19-м веке в Каменском только потому,что привода всех заводских механизмов были водяными от Днепра...пора бы и поумнеть за прошедшие 150 лет да на опыт соседей по планете посмотреть.
Алэ для цього треба мати голову ну хочаб свынячу! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
И качество у него не сравни российскому и привоз морем - копеечной цены.
Может стоить таки начать думать в два хода?
Во всем мире меткомбинаты-то стоят в ПОРТАХ!!! Ибо и перевозка копеечная и выбор ВСЕГДА есть! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
А где Еврпопейскький свидомый кокс? Или из Америки?
Опять Россия?)))
Без нее походу можно только скакать. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2