Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 25 января 2025
06:03

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Метро помогают строить немцы. Быстрее и дешевле

Метро помогают строить немцы. Быстрее и дешевле

Днепропетровская облгосадминистрация анализирует новейшие мировые технологии подземного строительства для оперативной достройки метро. Об этом сообщили в пресс-службе Днепропетровской облгосадминистрации.

В частности, председатель облгосадминистрации Виктор Бондарь совместно с главным областным управлением строительства и архитектуры ведет переговоры с компаниями, которые производят тунелепроходнические щиты для строительства метрополитена.

Виктор Бондарь поинформировал, что недавно состоялась встреча с немецкой компанией, которая представила руководству области свой предварительный альтернативный вариант дальнейшего строительства метрополитена в областном центре. Компания предлагает выполнять строительство метро по новой для Днепропетровска технологии.

«В частности, предлагается зайти под землю возле Южного вокзала в балке, прямо в искусственно построенный туннель, при этом не использовать шахтные технологии, а делать горизонтальную проходку, одновременно с откачкой воды и вывозом породы», — отметил председатель облгосадминистрации.

Предполагается, что реализация предложений немецких специалистов позволит удешевить работы и решить проблему строительных площадок «долгостроя», которые не первый год возвышаются в центре Днепропетровска.

Как отметил руководитель Днепропетровской области, указанное немецкое оборудование может быть использовано для прокладывания подземного туннеля Красноповстанческой балки в центре Днепропетровска, которая призванная разгрузить город от многочисленных «пробок».

Он также прибавил, что все те проекты, которые начинают сегодня внедрять в областном центре, в сущности, начало комплексной подготовки транспортной инфраструктуры города к Евро-2012.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Гражданин  (15.02.08 08:22): А я давно писал про надземный трамвай. Так нет же нада зарыться, чтобы капусты там накосить! )) Ответить | С цитатой
косой  (14.02.08 18:34): tov_tob, а это ж тот кусочек от ул.Пастера в сторону Горького. Потом поляков отпустили в отпуск, а наших запустили продолжать. А когда увидели, что дороге манечка, поляков снова пригласили. Когда поляки увидели причину - оскорбились. И с тех пор проспект Карла- Марла остался в латках. Ответить | С цитатой
tov_tob  (14.02.08 18:24): косой, это где именно, если не секрет? Ответить | С цитатой
косой  (14.02.08 12:38): Вспоминаю как Коля Швец поляков пригласил Карла Маркса делать, так и осталось в память, кусок проспекта высокого качества дороги. Ответить | С цитатой
спичка  (14.02.08 12:36): А вот как немцы откат делают, у них надо учиться. Боши скорее нагонят турков или югославов на объекты, попомните МОИ слова.... Ответить | С цитатой
sasha  (13.02.08 21:42): Может дешевле потому, что не знают как воровать? Научат.... Ответить | С цитатой
tov_tob  (13.02.08 17:49): kot1066, пример с поездкой с ДЗМО до вокзала корректен до тех пор пока актуальны текущие интервалы в метро. С пуском новых станций они резко сократятся. Ответить | С цитатой
olga  (13.02.08 16:44): Da s toboj , patriot, govorit ne o chem. Mne jal tratit na tebja vremja. Ответить | С цитатой
olga  (13.02.08 14:43): kot1066, vi sovershenno pravi. Pochemu nelsja pustit v gorode skorostnoj tramvaj. Vsjat tu je naberejnuju, prospekt pravdi. Bistree, chishe, udobnee. Ответить | С цитатой
kot1066  (13.02.08 14:25): Теперя понятно, почему кредит под всё это берется в германии....:-))))
ЗЫ::
Всё это хорошо, только одно непонятно, почему в той же Германии, в Кёльне,например , от достройки метро отказались в пользу наземного электротранспорта. Единственное что делают - для трамвая подземный туннель под центром города!
Хотя причина проста - ДЕНЬГИ и ещё раз ДЕНЬГИ!!! Стоимость метро и наземного ОТ очень сильно отличается - в десятки раз.
А скорость нивелируется подьёмами и спусками на станцию.....
пример - поездка трамваем 14 м-та с вокзала до ДЗМО по времени аналогична поездке на метро + спуск и подьём на станцию.
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте