Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
23:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Реальный тариф на проезд в днепропетровских автобусах от 3,5 до 10 гривен

Реальный тариф на проезд в днепропетровских автобусах от 3,5 до 10 гривен
Специализированный институт просчитал стоимость проезда в городских маршрутках. Расчетный тариф составил от 3,5 до 10 гривен в зависимости от маршрута и вместимости автобуса.

По инициативе перевозчиков специалисты государственного предприятия «Инженерный центр» провели расчет стоимости проезда на маршрутах пяти автопредприятий. В методике расчета учли стоимость топлива 14,6 гривен за литр, среднюю зарплату водителей 3400 гривен, прибыль предприятия 10% и прочие составляющие тарифа.

«При расчетах мы учли 100% загрузку автобусов, ведь известно, что в часы пик они едят переполненными, а днем полупустыми, - делится директор государственного предприятия «Инженерный центр» Владимир Казимирский. – В итоге получился очень большой разброс – от 9,39 гривен за проезд в Мерседесе Спринтере на маршруте 126 до 3,54 в Богдане на маршруте №124».

Кстати, не всегда стоимость проезда в больших автобусах ниже, так по расчетам экспертов на том же маршруте №124 выгоднее эксплуатировать «Богданы». Расчетный тариф в «Мерседесе» на 100 пассажиров составил 6,12 грн., а в «Богдане», рассчитанном на 43 пассажира – 3,54 грн. Даже если этот «Богдан» будет ездить заполненным всего на 80%, то проезд в нем обойдется в 4,54 грн.

«Исходя и расчетов, хочу заверить всех, что стоимость проезда в Днепропетровске не завышена. Понятно, что сложившаяся ситуация не устраивает ни перевозчиков, ни пассажиров, поэтому городские власти должны как можно скорее вмешаться в ситуацию и наконец-то сделать их взаимоотношения более цивилизованными. Для этого мы разработали ряд предложений и подали их в горисполком», - считает Казимирский.

Предложения по работе транспорта:

  • создать транспортное объединение, муниципальное или коммунальное, в которое войдут все предприятия, как автотранспортные, так и электротранспортные. В таком объединении должна быть группа специалистов, которые занимаются вопросами ценообразования и пассажиропотока. В Днепропетровске сегодня есть ряд маршрутов с автобусами большой вместимости, как того требовал тендер, но там маленький пассажиропоток и автобусы нерентабельны.
  • ввести одноразовые, суточные, месячные, квартальные и годовые проездные билеты. Месячный билет снизит стоимость в расчете на одну поездку на 50 коп, квартальный — на 70 копеек, годовой — на 1 грн. На первом этапе проездные будут на один вид транспорта, затем — на все виды транспорта, по примеру Германии.
  • в Днепропетровске тариф действует на протяжении всего маршрута. Но необходимо сделать транспортные зоны на каждом маршруте, и в каждой из них ввести свой тариф. Если человек едет из центра в спальный район города, тогда он будет платить 4 грн, но если ему нужно проехать 1,5 км, то он должен заплатить гораздо меньше. Такие тарифы увеличат пассажиропоток, и они будут удобны для пассажиров.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Оля  (05.08.14 17:35): Совершенно неожиданно 25 июля повысили цену в 132 маршруте, с 3 до 4 гривен. Лично я об этом подорожании нигде не читала. Многие пассажиры улицы Киевской едут 1,5 - 2 километра до ближайшего супермаркета и за это с нас берут 4 гривны. Мало того,что нас наказывает городское начальство что мы не имеем малейшего супермаркета, так еще и за проезд берут 4 гривны. Ответить | С цитатой
Читать ВСЕМ!!!  (17.07.14 00:26): Лист до Росії з Донецька | Українська правда

http://www.pravda.com.ua/articles/2014/07/14/7031881/
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Котулев Дмитрий  (16.07.14 16:35): Очередной обман и бол.
Для того, что бы горсовет разрешил повысить стоимость проезда, перевозчики подали свои предложения вместе с калькуляциями. Считали сами, указывая свои данные.
Согласно этим расчетам стоимость обоснована от 4 до 7 гривен, по мнению разных АТП.
Общественность предложила провести независимую экспертизу этих калькуляций. получили отказ.
Теперь появляется заявление о том, что проведена независимая экспертиза, но уже по просьбе перевозчиков. Результаты хорошие- высокая стоимость обоснована.
Но, анализ тех калькуляций, что подавали перевозчики ранее, так и не был проведен ни горсоветом ни каким либо ГП. Доводы общественности, что там указаны цифры "от фонаря", никто не слушает.
Кстати, проезд подорожал с 1 июня, но даже через две недели в горсовете не было ни одного договора с новой граничной стоимостью в 4 гривны. Их "склепали" позже, задним числом.
В ответ на официальные информационные запросы департамент транспорта предоставил прежние договора, с ценой в 3 г
Ответить | С цитатой
прохожий  (15.07.14 22:33): Модераторам: Я не по этой теме, что здесь в статье! Есть контакты, как помочь раненым ребятам в палаточном городке в аэропорту? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
местный масквич  (15.07.14 20:49): ды нармальна ани живут, чё ани там жалуются. была-бы плоха не ездили-б Ответить | С цитатой
manumi  (15.07.14 19:54): Ложь!!! Нигде в Украине нет таких тарифов. Наши деньги воруют. На маршрутах ходят "левые" машины - это неучтенные доходы владельцев. Ответить | С цитатой
дартаньян  (15.07.14 16:57): Чем більше пасажиромісткість автобуса тим дешевший проїзд у нйому.Бездарі Ви хоча і вчені. Ответить | С цитатой
дартаньян  (15.07.14 13:42): ЛОЦМАНИ це мреседес бенц А0302. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
НЕ понятно  (15.07.14 11:37): ...Расчетный тариф в «Мерседесе» на 100 пассажиров составил 6,12 грн., а в «Богдане», рассчитанном на 43 пассажира – 3,54 грн... А вот что это за мерседес такой на 100 пассажиров? Не видела таких спринтеров на 100 чел... Или видела,только не поняла ,что туда СТОЛЬКО людей водилы "вмещают"...Богданы,да. со стоящими 43 и будет... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
дартаньян  (15.07.14 11:24): Для автобусів що працюють в режимі маршрутне таксі 10грн да це той тариф що єконмічно обгрунтований ,а от 3,5 грн це тариф для автобусів що працюють в звичайному режимі руху (в народі в автобусах). При тому що законодавство вимагає щоб звичайний режим руху автобусів був ОБО,Ьязковим на всіх без виключення маршрутах населенного пункту. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
69
сиріт з Дніпропетровщини отримали кошти на придбання власного житла у 2022 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте