Дорога дальняя
В конце жилмассива Победа-6 есть остановка «Дальняя», она же — переулок Добровольцев. Именно там, если верить списку ночных маршрутов, меня должна была ожидать двадцатая маршрутка, но увы… То ли я была невнимательна в столь поздний час, то ли её там действительно не было. В два часа ночи на безлюдной улице спального района было достаточно неуютно, поэтому, после двадцати минут ожидания, я повернула обратно к дому.
— Сейчас определены только некоторые маршруты, — говорит Александр Беляев, председатель постоянной комиссии горсовета по вопросам транспорта. — Предприятия ещё не вывели все автобусы на «ночную» работу. На данный момент перевозчики рассчитывают интервал, количество и вместимость автобусов. Но уже в ближайшее время появятся маршрутки, которые будут работать всю ночь. В первую очередь те, которые едут к железнодорожному вокзалу.
Кто ищет, тот найдёт
Я не могла так быстро сдаться. Пришлось специально задержаться до трёх часов ночи на концерте в центре города. На улицу вывалила огромная толпа. Около получаса, кроме нескольких обыкновенных автомобилей, в радиусе ста метров мой зоркий глаз не обнаружил ни одной маршрутки. Вдруг откуда ни возьмись появилась 87А. Конечно, направлялась она совсем не на Победу, но желание увидеть это чудо из чудес поближе победило здравый смысл.
Когда я пыталась втиснуться внутрь переполненной 87А, в голове крутилась мысль, как же за мной закроются двери? Но потом вздохнула с облегчением, потому что зашло ещё четыре человека, и моя проблема стала их. Немного втянув живот, прижав руки по швам и вжавшись в стёкла, мы поместились. Сжав волю и 6 гривен в кулак, я протянула последние водителю. Хотя слово «протянула» здесь слегка неуместно. Я, скорее, просочилась всем своим существом сквозь толпу и положила деньги рядом с водителем.
— Эти маршрутки действительно ходят, — говорит Александра Бащенко, студентка ПГАСА. — Мы с друзьями на одной из них возвращались с концерта «Океана Эльзы» в общежитие. Но есть большая проблема с периодичностью движения: можно прождать маршрутку и час, а потом влезть туда с большим трудом, потому что она забита людьми настолько, что двери не закрываются.
По ту сторону баррикад
Некоторым горожанам не нравится, что ночные маршрутки стоят дороже дневных. Стоимость проезда повышается с 23.00 в полтора раза и составляет в основном 6 гривен. Начиная с 6 утра тариф — 4 гривны. Ещё одна проблема: можно очень долго простоять на остановке в ожидании чуда, а «чудо» так и не приедет. Но это всё претензии пассажиров, а что думают о нововведении сами водители ночных маршруток?
— Я работаю не так давно, но как раз попал на эти ночные маршруты, — рассказывает Дмитрий Антонов. — Думаю, это сильно облегчит жизнь тем, кто ходит по клубам или работает по ночам. Как водителю, мне, конечно, тяжелее вести машину в тёмное время суток да и спать хочется, не скрою. Но многие люди работают в ночные смены, поэтому это вполне посильно и для нашей профессии.
Автор: Екатерина Шевцова
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Смена заканчивается в 23-00 и с какого перепугу я должен платить по завышенному тарифу?
Или к примеру смена начинается в 7-00 и чтоб добраться на работу необходимо хотя бы в 5-50 выехать. И снова оплачивать по ночному тарифу?
Как всегда "покарщення" коснулось самых " богатых" слоев населения.
Вот и вводите ночной тариф с 1-00 до 5-00.
А не залазьте в карман и без того бедному трудовому классу.
Как поднять оплату труда они думают, призывают работодателей.
А как в карман залезть - опа, тут как тут. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1