ПРОГРАММА
1. Диагностика типов Клиентов, их распознавание и методика дифференцированного воздействия в ходе переговоров.
2. Манипулятивные приемы в ходе ведения переговоров.
3. Золотые правила ведения переговоров.
Формы работы: ролевые и деловые игры, методика диалога культур, моделирование бизнес-ситуаций и их корректировка, видеотренинг, дискуссии, диспуты, мозговой штурм, модерации.
В результате тренинга участники смогут:
• уверенно и дипломатически грамотно проводить деловые переговоры;
• быть победителями в процессе переговоров;
• повысить эффективность продаж товаров и услуг фирмы;
• эффективней работать с конкурентами;
• психологически грамотно диагностировать личность клиента;
• разрабатывать стратегию и тактику воздействия на личность клиента;
• уметь прогнозировать, предупреждать конфликты и нейтрализовывать конфликтного
клиента, (партнера);
• повысить собственный личностный уровень уверенности и самодостаточности.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в кафе, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается ДИПЛОМ о повышении квалификации по данной тематике.
- Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить необходимые знания. http://www.seminary.dp.ua/lessons_discr.php?id_less=139
т. 370 52 75
Золотые россыпи телефонного маркетинга или как успешно продавать по телефону
26 января 2008 г.
Цели тренинга: освоить техники привлечения Клиентов по телефону.
• отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента
• овладеть методиками эффективных продаж и ведения переговоров по телефону
• проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае сбыта товаров
• дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом, с цель презентации ему коммерческого предложения
• проработать конфликтные ситуации с Клиентом
• отработать типы и виды возражений по телефону
• познакомить с основными правилами телефонного этикета
Результаты тренинга: овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону
• привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону
• снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту
• умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону
• увеличение результативных телефонных контактов.
ПРОГРАММА
Часть 1. Подготовка к проведению телефонных переговоров
Часть 2. Процесс продажи товара по телефону
Этап 1. Прорыв через секретаря и правила его преодоления.
Этап 2. Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.
Этап 3. Работа с возражениями и сомнениями Клиента
Этап 4. Приемы телемаркетинга, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве.
Методы и формы работы: видеотренинги (запись на видеокамеру с последующим анализом тренера), просмотр и анализ учебных видеофильмов, работа участников с медиа-презентацией, ролевые игры, мозговой штурм, моделирование типичных бизнес-ситуаций телефонной телефонной коммуникации, отработка навыков в парах и мини-группах. http://www.seminary.dp.ua/lessons_discr.php?id_less=137
Иванова Татьяна Викторовна – доктор наук, профессор, единственный бизнес-тренер в Украине, защитивший докторскую диссертацию по методологии и методике проведения тренинговых программ, 12-летний опыт проведения семинаров и тренингов. http://www.seminary.dp.ua/tch_rezyme.php?id_tch=30
т. 370 52 75
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |