Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 26 ноября 2024
00:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

ДТЭК открыл в Никополе колл-центр для консультирования своих клиентов

ДТЭК открыл в Никополе колл-центр для консультирования своих клиентов
ДТЭК открыл в Никополе один из первых в Украине полностью автоматизированный колл-центр. Специалисты колл-центра будут консультировать по всем вопросам электроснабжения 123 тысяч потребителей Никопольского района, сообщает пресс-служба компании.

Клиенты ДТЭК Днепрооблэнерго из Никопольского района первыми смогут получить ответы по всем вопросам электроснабжения, позвонив по единому телефону 0-800-301-220 с 8:00 до 20:00 или написав письмо на электронный адрес - [email protected]. Очень важно, что все звонки – как с мобильных, так и со стационарных телефонов – бесплатны. Клиенты в телефонном режиме могут оставить заявку оператору на выполнение работ, сообщить показания своего прибора учета, проконсультироваться по поводу тарифов, задать вопросы о порядке оплаты за предоставленные услуги, условиям и режиму потребления электроэнергии; пожаловаться и многое другое. В будущем колл-центр будет работать круглосуточно, семь дней в неделю, без выходных и праздников.

«На первом этапе операторы колл-центра будут отвечать на звонки от потребителей из Никопольского района, до конца 2014 года обращаться в колл-центр смогут все клиенты ДТЭК Днепрооблэнерго и клиенты по одному из РЭСов Крымэнерго и Донецкоблэнерго. А уже в течение 2015 года в планах ДТЭК подключить к колл-центру всех клиентов входящих в состав энергетической компании облэнерго – Крымэнерго, Донецкоблэнерго, чтобы обеспечить их консультационным сервисом единого высокого стандарта, – отметил Игорь Маслов, директор по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК. – Забота об удобстве клиентов – один из ключевых принципов работы энергопоставляющих предприятий ДТЭК».

«Шаг за шагом мы строим партнерские отношения с нашими клиентами. В марте этого года ДТЭК Днепрооблэнерго открыл в Кривом Роге первый центр обслуживания клиентов, где наши потребители получают консультацию, производят сверку, заключают договоры – все, что необходимо при взаимодействии с энергокомпанией. Мы убедились, что подобные сервисы очень важны для потребителей, – рассказал генеральный директор ДТЭК Днепрооблэнерго Сергей Бубликов. – Также мы продолжаем активно развивать дистанционные сервисы обслуживания клиентов через Интернет, по sms и через терминалы самообслуживания. Колл-центр – это еще один удобный для клиентов и компании формат взаимодействия. В создание, оборудование и программное обеспечение колл-центра ДТЭК инвестировал около 2 млн грн. Благодаря этим инвестициям мы укомплектовали его современными компьютерами, новейшими «умными» программами. Рабочее место операторов автоматизировано. Подобран высококвалифицированный персонал. Все это в комплексе, уверен, обеспечит максимально комфортное, быстрое и надежного получения услуг».

Никопольский район – третий в Днепропетровской области по электропотреблению после Днепропетровска и Кривого Рога. Тут сконцентрированы как крупные промышленные города – Никополь, Марганец, Орджоникидзе, так и сельскохозяйственные территории. В районе почти 120 тыс. бытовых и 3,2 тыс. юридических потребителей.

Gorod.dp.ua на Facebook.


!!!  (12.12.13 16:17): Горите в аду ДОЄ !!! Му да ки ! Хуже вас только Гитлер! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте