Главное занятие студентов третьекурсников отделения драмы театрально-художественного колледжа — спасать мир. Не больше и не менее. Они и их преподаватели мечтают о новом, свежем театре. Говорят, что наступает время, когда эти мечты начинают сбываться. Что в театрально-художественном колледже сейчас появилась какая-то необыкновенная молодежь.
Они часами отрабатывают защиту и нападение. Сценический бой — это ярчайшее выражение конфликта, когда нигде не спрячешься. Или ты, или тебя. Им уже хочется так много объяснить тем, кто мало знает театр. Объяснить без слов, с помощью одной пластики, жестов и взглядов.
То, что они старались сказать, хорошо поняли на фестивале «Понтийская арена» в Севастополе и вручили днепропетровским студентам Гран-при за уникальную концертную программу. Вот такие они — максималисты. Все стараются делать с полной отдачей своих бурлящих сил. Вероятно, верней наверное, этот будущий режиссер должен быть похож на мастера курса, режиссера Григория Богомаза-Бабия. Он, кстати, автор всех победных спектаклей этих спасателей мира.
Сейчас актер Александр Мишин, который отдал сцене почти тридцать лет, смотрит на них и думает о новом театре, который каждый день начинает жизнь в этой репетиционной комнате. Он сам когда-то учился и хорошо знает, как важно не оставить этот восторг на пороге училища или института, а стараться спасать мир ежедневно и неутомимо.
Если в нашем мегаполисе появится еще один театральный коллектив, причем молодежный, то может быть хоть как-то к высокому искусству, а не к голливудским триллерам, начнет подтягиваться и остальная молодежь. Вот если бы и в управлении культуры прониклись этой идеей и поддержали как организационно так и материально, вообще было бы хорошо. А то ведь при нашем бюрократизме можно и это ценное начинание загубить. Ответить | С цитатой