Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
08:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

У Азарова решили, в каких городах будут строить метро

У Азарова решили, в каких городах будут строить метро
Кабмин Николая Азарова одобрил госпрограмму развития сети метрополитенов до 2020 года.

Как пишет газета "Капитал", строить новые станции будут в Киеве, Харькове и Днепропетровске. В Донецке в ближайшие семь лет будут только готовиться к строительству.

Программа предусматривает, что к 2020 году в Киеве появится 23 новые станции метро, в Харькове - пять, в Днепропетровске - три. Кроме того, в ней предусмотрены мероприятия по обновлению вгонов и ремонту станционных помещений.

По предварительным расчетам, четырем городам на реализацию программы потребуется около 54 млрд грн.

Около 70% этой суммы - почти 39 млрд грн - придется на Киев, причем 23 млрд грн ему придется найти в собственном бюджете. Еще 15,5 млрд грн должно быть выделено из госбюджета. Харьковское метро, согласно программе, будут строить за счет государственной казны, где возьмут 8 млрд грн. Остальные 2 млрд должен будет найти город. Днепропетровск - единственный город, где будет доминировать не государственное финансирование. 3,6 млрд грн город получит из "других источников". Бюджетные средства составят менее 1 млрд грн.

В Донецке за 376 млн грн будут разрабатывать техническую документацию и обоснование строительства.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Ющенконаваснет  (18.06.13 17:23): "мероприятия по обновлению вгонов" - это хорошо , вгоны -вещь нужная , а что насчет выгонов ? Ответить | С цитатой
Не выпускать воровку!!!  (18.06.13 12:56): В январе 2008 года премьер-министр Украины Юлия Тимошенко, пребывая с визитом в Днепропетровске, пообещала выделить деньги на открытие ДО КОНЦА ГОДА (!) двух станций: Парус и Парус-2, а также на закупку оборудования (2 щита горизонтальной проходки, 1 вертикальной и 1 наклонной проходки) для начала полноценного строительства станций «Театральная», «Центральная» и «Исторический Музей». Также существуют планы строительства станций «Днепр» (к востоку от «Исторического Музея») и «Южный Вокзал». Но все эти обещания не были выполнены. 26 июля 2009 года строительство метрополитена было полностью остановлено. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Helghast 88  (16.06.13 19:39): Возле коммунаровской можна сделать портал на поверхность и дальше построить наземные станции Парус-1 и Парус-2, копать ничего ненадо. По поводу автостоянки-она временная, земля в аренде, каждый год договор продляют. Поэтому со сносом её не возникнет никаких юридических вопросов. По поводу рынка-аналогично. Помните , в центре на Миронова был рынок-снесли, и павильйоны на Шмидта тожже снесли при реконструкции. До южного вокзала тоже только по земле, а дальше или по земле по Мандрыковской или мелким залнганием или эстакадой по пр.Героев Ответить | С цитатой
БАРБОС  (16.06.13 18:54): Метро до Паруса достроить легче легкого. Роем траншею, ставим стены, кидаем рельсы, перекрываем плитами, сверху делаем или дорогу, или проспект. Вот только куда рынок и стоянки девать? А еще ставим стрелочный перевод между станциями "ЗАВОДСЬКА" и "Проспект СВОБОДИ", выходим на поверхность, и по Кайдакскому мосту-на Фрунзенский, Левобережный, Клочко-6, Подгороднее. А за ним-стрелочный перевод и ветку на "Западный" Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
?  (15.06.13 17:21): Когда-то,давным-давно,на заре строительства, работал я на железке. К строительству метро приступили практически по всему городу от Паруса до Гагарина, еженедельные планерки в обкоме. Как-то приходит наш начальник с такой планерки и говорит: все метро не будет,под горой на К.М.промышленные залежи урана и трогать их в центре города просто нельзя. После этого все строительство заглохло надолго. Потом таки запустили до вокзала но на этом все. Наверное можно сделать до пл. Ленина, а дальше будет похлеще Чернобыля. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Готичный тролль  (14.06.13 16:21): А мне одному. когда в метро спускаюс, ср..ть припекает? Что это, неизвесный физический эффект? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Helgast 88  (14.06.13 14:20): Кстати, привлечение кредита-единственное правильное решение при строительстве Днепропетровского метро. Это даст 100% гарантию своевременного финансирования , что важно для иностранных подрядчиков, имеющих всю необходимую технику. Для строительства силами Днепрометростроя пришлось бы закупать дорогостоящие щиты для скальной проходки, которые впоследствии, могли бы быть и невостребованными, т.к. один из планов 2й перспективной линии представляет метро мелкого залегания вдоль проспекта Правды, пресечение Днепра по метромосту, дальнейшее прохождение на глубине 20-30 м в глиняных породах через начало Кирова, Рабочую, станцию мелкого залегания возле Метеора и выход на поверхность в районе ул. Строителей. Для этого понадобится щит другого типа, нежели для скальных пород. А вот то, что у нас 3 станции, а у Харькова 5-неправильно, в следующем году перед выборами надо будет добиться строительства хотя бы наземных Парус-1 и Парус-2 Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Виктор  (14.06.13 11:54): Первая очередь метро была построена благодаря Лазаренко. По этому предлагаю вернуть его с США и и в наказание за все грехи обязать за свои деньги (ворованные ) достроить метро.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
ТТ  (14.06.13 10:27): До августа-сентября строительство будет выражатся в мелких копошениях-строительство вентиляции и т.д. После оглашения результатов тендера победителю ещё прийдётся оборудование завозить Ответить | С цитатой
Доктор Зло  (14.06.13 10:11): Когда мы уже увидим реальное строительство? Новостей дофига, а движения на площадках невидно. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте