Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 ноября 2024
13:55

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Проезд в троллейбусах может подорожать до 3,5 гривен

Проезд в троллейбусах может подорожать до 3,5 гривен
Ассоциация городов просит президента Виктора Януковича отложить отмену льгот на электричество для предприятий городского транспорта. Об этом говорится в письме президенту, которое Ассоциация городов направила совместно с корпорацией "Укрэлектротранс" и профсоюзами работников жилищно-коммунального хозяйства.

В письме они отмечают, что в рамках плана действий на 2013 год по осуществлению программы экономических реформ на 2010-2014 Кабмину было поручено издать нормативный акт о поэтапном сокращении перекрестного субсидирования в электроэнергетике для городского транспорта.

Но в то же время, как говорится в письме, данным планом не предусмотрены мероприятия, позволяющие компенсировать увеличение себестоимости трамвайных и троллейбусных пассажироперевозок.

Согласно расчетам, при отмене льготного тарифа на электроэнергию расходы предприятий городского электротранспорта увеличатся в три раза до 780 миллионов гривен за год, что повлечет за собой повышение стоимости проезда в трамваях и троллейбусах до 3-3,5 гривен и повышение задолженности предприятий электротранспорта по выплате заработной платы и потреблению электроэнергии.

Поэтому в данном письме говорится, что отмена таких льгот должна осуществляться только параллельно с решением комплекса вопросов, определяющих убыточное функционирование городских предприятий электротранспорта.

Как сообщалось, Ассоциация городов 4 декабря избрала своим президентом Юрия Вилкула. Ассоциация городов объединяет 527 городов и поселков.

Gorod.dp.ua на Facebook.


БАРБОС  (24.04.13 22:35): Даёшь МОНЕТИЗАЦИЮ льгот!!! Ответить | С цитатой
пофиг.  (23.04.13 13:53): Пусть ваня и депутатишки на них ездят...Казлы! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Так, для справки  (23.04.13 11:58): В Москве проезд в трамваях и троллейбусах стоит 28 рублей (7,40 гривень) за 1 поездку. В маршрутках 30 рублей (около 8 гривень) . И никто не жалуется а все ездят и довольны. Так что всё правильно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 6
Наташа  (22.04.13 15:43): За 3,5 можно ездить только в импортных троллейбусах! А нам надо за 1,5 ездить в доблестных ЮМЗ е186! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Наташа  (22.04.13 15:42): Нужно запустить для начала троллейбусы ЮМЗ е186! И уберите маршрутки! Ответить | С цитатой
пенсионер  (22.04.13 11:45): Ну так сделайте как москали. Адресная доплата к пенсии на определенное кол- во поездок за месяц.Кто ездит больше-платят с пенсии, кто не ездит-экономят к пенсии. Но платят все и не нужна мифическая компенсация эл.транспорту. Но наверное чинушам не выгодно. Ведь компенсацию платят за всех пенсионеров,а ездят меньше половины. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
дартаньян  (20.04.13 15:38): Пассажир это НЕВОЛЬНЫЙ инвестор того вида транспорта которым он пользуется.90% пассажиров электро транспорта ПОЧЕТНЫЕ ДАРМОЕДЫ откуда возьмутся средства на покрытие затрат.Нет инвестора транспорт УМИРАЕТ, потихоньку день за днем.Пока не решится вопрос по ЗАКОННОЙ перевозке льготников ,перспектов у трансорта НЕТ. Ответить | С цитатой
дартаньян  (20.04.13 15:32): Стоимость эксплуатации(затрат) автобуса ЛАЗ СИТИ на 90 пос. на сегодня 20 04 13 минимум 2785 грн .а стоимость эксплуатации аналогичного троля минимум 3118 грн в день Ответить | С цитатой
дартаньян  (20.04.13 15:28): Стоимость эксплуатации тролей ДОРОЖЕ стоимости эксплуатации аналогичного автобуса на 15% а соответственно и расчетный тариф в троле до 4 грн ,а в аналогичном автобусе 3,5 грн.Вранье наших чинуш убедило что электро транспорт это дешиво.Экологически чище это может быть но экономически электро транспорт ДОРОЖЕ автомобильного.
У автобуса 8 статей затрат на содержание а у аналогичного троля 11.Мы обманываем самих себя.
Ответить | С цитатой
философ  (19.04.13 11:34): И все таки не совсем понятно, кто ответственен за поточное состояние дел в электротранспорте города Днепропетровска, и необходимости повышения цен на проезд в связи с практически полным отпутствием финансирования: член Партии Рыгионов, мер Куличенко, член Партии Рыгионов, бывший хубернатора, а ныне вице-премьер Вилкул, член Партии Рыгионов хубернатор Колесников, член Партии Рыгионов голова облрады Удод (полный), член Партии Рыгионов, собственник Днепроблэнерго Ахметов, или все-таки памаранчевые бандьровцы, которые мещают нам жить? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте