С 2007 по 2015 год в Днепропетровске должны работать над развитием ГКП «Днепропетровский электротранспорт». Текст программы развития этого предприятия на 9 лет был рассмотрен на очередной 22-й сессии горсовета 31 октября.
Программа разработана на основании соответствующего постановления Кабинета Министров Украины.
Ее целью определены создание современной системы управления всеми видами пассажирского транспорта соответственно потребностям граждан, обеспечение безопасности и качества перевозок, создание надлежащих условий для развития электротранспорта в городе.
Для достижения этих целей запланирован целый ряд мероприятий. Среди них — создание на базе двух троллейбусных депо транспортного предприятия, которое будет перевозить пассажиров существующими троллейбусными маршрутами троллейбусами, а в часы пик — микроавтобусами, учреждение специализированного ремонтного предприятия для модернизации подвижного состава и изготовления запчастей, отработка механизма возмещения затрат предприятию за перевозку льготников, просмотр схемы движения микроавтобусов и перераспределение подвижного состава между маршрутами и т.п..
В частности, раздел о техническом переоснащении городского электротранспорта предусматривает модернизацию трамваев и троллейбусов, направленную на снижение энергопотребления, реконструкцию контактной сети и трамвайных линий и путей
В соответствии с текстом документа, среди ожидаемых результатов реализации — развитие экологически чистого городского транспорта, повышение качества перевозок, уменьшение затрат на содержание подвижного состава, безубыточное функционирование трамваев и троллейбусов и т.д.
По программе, объемы средств из городского бюджета, которые будут выделять на развитие электротранспорта, будут корректировать каждый год.
Справка:
За последние 12 лет парк городского электротранспорта в Днепропетровске уменьшился на 181 единицу и сейчас составляет 511 единиц. Перестали функционировать 4 троллейбусных и 2 трамвайных маршрута, ликвидировано трамвайное депо. 60% пассажиров электротранспорта — льготники.
а вот давать надежду и ничего не делать ещё хуже,чем просто ничего не делать,за такое морду бить надо,а то вдруг кто-то действительно будет надеятся и верить власти)а так если действительно проблема остро стоит - линять надо с сокола ,так же ш и до пенсии можно ждать шаркая с палочкой иездить в скотовозах как человек 2-го сорта( Ответить | С цитатой
И потом, я не любитель изображать из себя жертву маньяка, идя в темноте (не важно 17 ли вечера или 23), да мало ли придурков- малолеток встретится по дороге с Тополя на Сокол...
Понятно, что мы выкручиваемся и будем выкручиваться...
Дело в принципе, что чиновнику, который получает (а не зарабатывает!!!!) з/п за свой "труд" задается вопрос о транспорте на Сокол, а он отвечает "ездите через Тополь". На хрена он вообще нужен такой чиновник??? Лучше б соврал про троллейбус (с 1986 прокатывает и дальше покатит легенда) или сказал что-то вроде "работы ведутся", "мы работаем над этим вопросом", "будем рассматривать на ближайшей сессии горсовета"... - все равно ведь Н И Ч Е Г О не изменится, так пусть бы хоть надежда была... Ответить | С цитатой
Но видимо это кое кому не выгодно. Ответить | С цитатой
А в мечтах - фуникулер в соответствующем оформлении между Победой и Соколом, канатная дорога между Соколом и Гагарина (прямо над Тонельной балкой).
С ужасом думаю, вдруг мой сын станет ухаживать за девушкой не с нашего ж/м, на такси разорюсь! :-))) Ответить | С цитатой
На Сокол транспорт ходит до 20:00 (!!!).
Притом, сесть в этот с позволения сказать, транспорт (м/т 67, 68, 157) можно только на конечной (в центре и на вокзале).
Вдумайтесь, люди: ты должен построить свой маршрут так, чтобы он оканчивался толmrj в центре или только на вокзале!
Даже пересадка не спасает - просто летят мимо, где бы ты не стоял!
Задавался вопрос месье Кулабухову (главный по транспорту в горисполкоме), говорит - "ездите через Тополь" (!!!) - говорю "я не на Тополе живу, а на Соколе" - в ответ тишина...
И спрашивается, на кой черт я плачу 3,00 грн (за две маршрутки), а другие горожане 1,5 грн, если мы едем в одну точку и мне туда по расстоянию в 4 (!) раза ближе!!!
Я что, в третьем поясе живу (как в СССР на тушенке и сгущенке писали)? Мне, как куличенко никто з/п на плохо организованный транспорт не увеличивает! Ответить | С цитатой
на Сокол? (примерно с 1986 года) Ответить | С цитатой
+ и дороги новые, а то как перехожу черех трамвайные путя, думаю как такое вес на них ещё держится!!!а нв районе озёрки наблюдал 2 года подряд 2 поломки путей, хорошо что не попадали трамвайчики СОВДЕПОВСКИЕ! Ответить | С цитатой