Решение о строительстве терминала уже, по сути, принято, хотя за него на сессии горсовета не голосовали. Подробности и сроки строительства обсудили на недавнем совещании в управлении Приднепровской железной дороги. Строительство профинансируют частично из городского, частично из областного и частично из государственного бюджетов.
— Поскольку площади для строительства на территории существующего вокзала и рядом с ним нет, было предложение построить терминал со стороны Набережной Заводской, — рассказал Иван Куличенко после сессии. — В течение полутора лет с архитектурным управлением Днепропетровска была проработана возможность организации проезда на эту территорию. Вчера в кабинете начальника Приднепровской железной дороги было проведено совещание, на котором урегулированы все вопросы, связанные с проектированием и дальнейшим строительством этих объектов. У нас нет разногласий. Мнение у города, у Приднепровской железной дороги и у правительства одинаковое — вокзал нужно строить на этой территории.
По словам мэра, строительство терминала снимает проблему расширения территории для обслуживания пассажиров и нагрузку на центральный вокзал, а также на центральный проспект и площадь Островского. Кроме того, это даст возможность организовать на территории грузового двора Приднепровской железной дороги большой терминал, который позволит обслуживать пассажиров трамваев, автобусов и поездов пригородного назначения. Но один из основных плюсов, по мнению мэра, это возможность «привести в порядок» промышленную зону.
— Это решение открывает перспективу использования предприятий промышленной зоны, — говорит Иван Куличенко. — Вы знаете, что фурнитурный завод закрыт, ничего не производит и находится в состоянии стагнации. Из предприятий, которые там расположены, работает только мебельный комбинат, все остальные объекты находятся в аренде, промышленной продукции не производят, железные пути им не нужны. Для того, чтобы эта территория могла развиваться в дальнейшем, статус изменится, это уже не будут земли промышленного значения, это будут земли социального строительства и общей застройки. Здесь в будущем будет центр Днепропетровска. Когда будет принято решение и начнется строительство вокзала, это очень сильно изменит инфраструктурную стоимость земель этой территории.
Как отметил городской голова, подъезд через территорию двух предприятий будет выполнен за деньги городского и областного бюджетов, площадь, которая будет обслуживать пригородный терминал, будет обустроена за средства государства и Приднепровской железной дороги, а площадь, которая будет обслуживать автотранспорт и трамваи, будет обустроена за средства городского бюджета.
Автор: Татьяна Гонченко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
http://gorod.dp.ua/news/2164 Ответить | С цитатой
В Париже есть сверхсовременный район La Defense. Построен за кольцевой дорогой (хватило ж у людей ума) и со старого города практически не виден. Там все есть - магазины, рестораны, кинотеатр, широкие улицы. Сооружения сложнейшей формы, этажность такая, что посчитать очень непросто. Стометровой высоты арка - на одной оси с Триумфальной и аркой в Тьюирли - самая длинная перспектива в мире. И т. д.
Только туристы туда не едут, предпочитают гулять по старому городу.
Возвращаясь к теме - если ума нет, то уже и не будет никогда. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Такой асфальт положили на Краснозаводской хороший, для поднятия цены на продаваемые предприятия..., видать всё продали - начинаем выкупать. Ответить | С цитатой
Оооочень умная мысль - делать центр города в привокзальной и промышленной зоне. Ответить | С цитатой