Поезд сопровождала группа специалистов (путейщики, подвижники и др.), фиксируя все особенности «поведения» поезда на новом для него участке железнодорожного сообщения. Это необходимо, чтобы выявить на пути «барьерные» места, способные замедлить движение скоростных электропоездов.
Экспериментальная поездка «Skoda» в Крым — это составная планов Приднепровской железной дороги по внедрению на полуострове скоростного движения пассажирских поездов.
«Планируем ввести их уже в мае этого года — на новый летний график. Они соединят Симферополь с городами-миллионниками — Днепропетровском, Донецком и Харьковом. Планируем, что из Днепропетровска в Крым пассажиры будут добираться около пяти часов, из Донецка - около шести с половиной, в Харьков - шесть сорок пять», - отметил начальник ПЖД Игорь Гладких.
Внедрение скоростного движения пассажирских поездов по территории Крымской дирекции железнодорожных перевозок потребует комплекса подготовительных работ: путевых, строительных и электромонтажных. Экспериментальная поездка «Шкоды» поможет в их детализации.
Gorod`ській дозор | |
Фоторепортажі та галереї | |
Відео | |
Інтерв`ю | |
Блоги | |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
Погода | |
Архів новин |
Круто! Стоит ожидать, что на необъятных просторах "нашей неньки" найдутся уголки, куда этот поезд под угрозой сдачи в металлолом ни ногой, т.е. колесом ;))) Відповісти | З цитатою
Грустно... Свои бы тепловозы лучше бы делали за такое бабло... Відповісти | З цитатою
А от питання в тому - чи висидите в у "Шкоді" 5-7 годин у 2 класі?..
Пояснюю - електропоїзд "Шкода" за своєю суттю - "електричка підвищеного комфорту", "регіональний експрес", на відстані до 400 км і з часом не більше 4 годин.
Чому? Тому що сидіти на доволі жорстких сидіннях з невідкидними спинками обличчям в обличчя - задоволення явно не для 5-7 годин поїздки... Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2