Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 01 декабря 2024
20:27

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Проезд в маршрутках подорожает уже в этом году

Проезд в маршрутках подорожает уже в этом году
Перевозчики в очередной раз заявляют, что нынешний тариф на проезд в маршрутках – нерентабельный. Они подсчитали, что проезд должен стоить почти вдвое больше, и надеются, что тариф повысят уже в текущем году.

Перевозчики снова бьют в набат: проезд льготников им не компенсируют, тариф слишком низкий, но зато требования ужесточили. Чтобы изменить ситуацию в сфере общественного транспорта, они создали координационный совет и надеются, что власти прислушаются к их требованиям.

- Согласно закону Украины, убытки предприятий по перевозу льготников должны компенсироваться за счет государства, но, к сожалению, этого нет, - говорит председатель днепропетровской облорганизации профсоюза автомобилистов и дорожников Украины Андрей Берчук. - К примеру, АТП-11228 и АТП-11231 работают на социально значимых маршрутах, там ездят автобусы большой вместимости, они перевозят множество льготников, но на сегодняшний день по одному предприятию долг государства за перевозку льготников порядка 80 тысяч, по другому – более 130 тысяч.

В результате предприятие не в состоянии не то что обновлять подвижной состав, но и поддерживать в надлежащем состоянии уже существующие автобусы, говорит представитель профсоюза. По его словам, перевозчики неоднократно обращались к властям с этим вопросом, но воз и ныне там.

- Я за 15 лет работы с перевозками пассажиров не получил ни одной гривны компенсации за льготников, - говорит председатель правления АТП 11255 Юрий Фалько. – А также за те убытки, которые мы несем из-за регулируемого тарифа, за обустройство остановочных пунктов, уборку территории на остановочных пунктах. В законе четко прописано, что это должен выполнять заказчик перевозок, но так получилось, что все эти функции переложили на самих перевозчиков. Почему бы эти моменты не учесть в конкурсе – если предприятие несет конкретные затраты, должна быть компенсация.

По словам перевозчиков, такая ситуация приводит к тому, что у водителей маршрутных такси маленькая зарплата, и водить маршрутки в Днепропетровске попросту никто не хочет. Отсюда – хамство водителей, курение за рулем и другие нарушения.

- Сегодня у водителя официальная заработная плата лишь чуть-чуть превышает минимальную, ниже которой просто нельзя платить по закону, - говорит Андрей Берчук. - Поэтому ощущается сумасшедший дефицит кадров, в результате перевозчикам приходится брать на работу людей, которые вообще не должны работать на общественном транспорте.

В такой ситуации перевозчики видят лишь два выхода: либо договориться с властями по-хорошему, либо значительно повышать тариф. Они понимают, что пассажиры от таких мер совсем не обрадуются, но и работать себе в убыток не хотят.

- В нынешних условиях работы предприятий существующий тариф абсолютно не покрывает расходы, поэтому поднимается вопрос о том, что уже назрело время пересматривать тариф в сторону увеличения, - говорит руководитель профильного профсоюза. - Понятно, что для пассажиров это будет сложно, но и предприятия, которые работают на территории области и города, не в состоянии сегодня работать на тарифе в 3 гривны.

Стоимость проезда в маршрутках должна подорожать уже в текущем году – говорят перевозчики. Юрий Фалько даже подсчитал экономически обоснованный усредненный тариф, вне зависимости от класса автобуса – так, по его мнению, проезд должен стоить 5,65 гривен. Впрочем, перевозчики понимают, что такую сумму днепропетровцы платить не смогут, поэтому планируют и дальше вести диалог с властями.

- Для этого создается координационный совет и мы надеемся, что совместно с городской властью мы найдем решение этих проблем, - говорит Юрий Фалько.

- Может власть пойдет на укрупнение маршрутной сети для базовых предприятий, что даст возможность получить дополнительные доходы. Возможно, власть даст какие-то преимущества для инвестирования в приобретение транспорта либо льготы по налогу на землю.

При этом руководитель предприятия заявляет, что сравнивать стоимость проезда в днепропетровских маршрутках с общественным транспортом в других городах Украины – некорректно, так как там совсем другие условия. К примеру, в Киеве горожане до сих пор платят по 2,5 грн в большинстве маршруток из-за муниципальных дотаций, а некоторым городам «подсобил» еврочемпионат.

- Киев – это единственный город в Украине, который сохранил муниципальный транспорт, - поясняет Юрий Фалько. - Они не расформировали автобусные парки, поэтому восемь автобусных парков являются муниципальными и муниципалитет закупает автобусы, устанавливает тариф, платит заработную плату и предусматривает в бюджете содержание автобусных парков. А в таких городах, как Харьков, Донецк, Львов новые автобусы были закуплены за бюджетные деньги к Евро-2012, поэтому там совершенно другая ситуация.

Кроме того, днепропетровские перевозчики очередной раз обещают упорядочить остановки маршруток и обязать водителей высаживать и подбирать пассажиров только в обозначенных местах. Впрочем, для этого к порядку должно быть готово население, подчеркивают они.

Gorod.dp.ua на Facebook.


oksana  (11.08.14 09:11): у нас проезд за последний месяц повысили уже два раза сначала с 3,50 до 4,00 а потом с 4,00 до 5,00, наш маршрут № 246 с ж/м Приднепровск до с.Любимовка расстояние 7км и столько же от с.Любимовка до с.Первое Мая но проезд уровняли до 5,00грн. для всех, у меня складывается впечатление что "первомайские " ездят на наш счет, тем более, что поток людей у нас приличный всегда маршрутки забиты до отказа а скоро школьники и студенты добавятся. Где справедливость блин?, и кто устанавливает эти *** цены ведь з/п стоят на месте. если можно дайте телефон куда можно позвонить и уточнить. Ответить | С цитатой
Наина  (23.02.13 16:00): Будем ездить на конях, ну или велосипедах ))) Катимся в прошлый век! КОГДА НАШИ ЧИНОВНИКИ ОНИ НАЖРУТСЯ В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ? Украина стремится в ЕС... Хм... Ответить | С цитатой
Константин  (13.02.13 11:40): Тут сравнивают Кировоград, Николаев... Вы посмотрите на Киев. Тут тоже проезд дешевле, чем в Днепропетровске. Киевские маршрутки (частные!) хотят повышения цены проезда до 3-х гривен!
http://www.unian.net/news/553025-kievskie-marshrutki-massovo -podnimayut-tsenyi-na-proezd.html
Нашим же хочется 5. Как так получается, что в Киеве, где уровень зарплат и цены на все выше, проезд остается рентабельным при 3-х гривнах?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Днепропетровец  (12.02.13 14:19): Прочитал интересные заметки о транспорте в других областях, выдержка из статьи, -"Прокуратурою Миколаєва було опротестовано рішення виконавчого комітету Миколаївської міської ради № 785 від 27.07.2012 «Про встановлення тарифів у м. Миколаєві на перевезення населення підприємствами - перевізниками автобусами в звичайному режимі руху», яким встановлено економічно обґрунтований тариф на перевезення одного платного пасажира автобусами у звичайному режимі руху в розмірі 2 грн.". Представьте у них проезд меньше 2-х гривен!!! Неужели наш город такой богатый??? Ответить | С цитатой
петр  (12.02.13 10:24): только в днепре платим гаи чтоб полный салон возить нет кондукторов.останавливаем где попало.а на заправках кто последний раз видел маршрутку?в других городах это все работает.запчасти за доллары а он 4 года по 8 00.вообщем ребятки мзды меньше давайте и проезд будет по прежнему или даж дешевле.а в днепре он самый дорогой сейчас.ну и привет куличенку хочется передать и спросить об обещанных автобусах большой вместимости так невыгодных маршрутникам. Ответить | С цитатой
в рот вам ноги  (12.02.13 09:04): Надеюсь это будет той последней каплей, когда сознание народа проснется, что об него вытерают ноги... Ответить | С цитатой
кошмар  (11.02.13 19:22): Все как обычно Гробсовет переложил льготников на всех , а день которые должны предприятиям обналичили и распихали по карманам . Слава Куличенко! Ответить | С цитатой
Эмма Флюгер  (07.02.13 17:14): Ну, да, все нарушения на дороге только от недоплат. И ничего, что, как говорится, не дрова везут, что в прокуренную маршрутку заходишь, как к водителю домой, хамство терпишь (или не терпишь, у кого насколько желания и сил хватит этому противостоять). При этом нормальные, вежливые (или хотя бы индифферентные) водители существуют. Выходит, не всех нужда до такой степени заела. Пересмотреть бы причинно-следственные связи.
Кстати, когда начинаешь официально жаловаться на работу водителя или катастрофическое состояние маршрутки, реагируют сразу. Видать, еше можно по сусекам поскрести.
Ответить | С цитатой
МОТЯ - РЫГАЧКА  (07.02.13 11:00): ГАВАРИ МАСКВА - РАЗГАВАРИВАЙ РАССЕЯ- ээээххххх... Ответить | С цитатой
Аня Рвота  (05.02.13 20:00): Там в новостяъ есть ещё про медицинскую реформу в Дднепропетровске. Заказная статья. Какая, на хрен, реформа. Убийственная . А она ещё пишет: "Радует, что все преобразования в сфере здравоохранения, будь то увеличение финансирования на медикаменты на один вызов скорой или закупка медицинских машин, теперь действительно направлены на пациента, а не только на содержание больниц, как это было раньше." Её "радует". Зараза. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  »  »|
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте