Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 20 травня 2024
15:00

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Днепрооблэнерго улучшает прямую связь с потребителями

Днепрооблэнерго улучшает прямую связь с потребителями
«ДТЭК Днепрооблэнерго» значительно сократило сроки рассмотрения обращений клиентов, сообщают из пресс-службы компании.

Это стало возможно благодаря участию компании в работе областного Контакт-центра, созданного по инициативе Днепропетровской областной администрации в мае 2012 года. Все обращения клиентов компании, поступившие в 2012 году – а это более тысячи – рассмотрены в сроки от 1 до 5 дней.

Кроме того, клиенты «ДТЭК Днепрооблэнерго» имеют возможность задать вопрос и внести предложения по организации работы напрямую генеральному директору компании. Для этого на всех «Окнах справок» в абонентских участках «ДТЭК Днепрооблэнерго» Днепропетровска и Днепродзержинска установлены специальные почтовые ящики. С мая 2012 года клиенты компании направили более 100 писем с замечаниями и предложениями по улучшению качества обслуживания. После анализа обращений на всех «Окнах справок» изменен график работы с 08:00 до 17:00 без перерыва, разработана и внедрена «Матрица обращений», чтобы клиент знал, с каким вопросом в какую службу ему обращаться.

«Размещение почтовых ящиков на «Окнах справок» Днепропетровска и Днепродзержинска – это пилотный проект компании, который помогает мне как руководителю энергокомпании поддерживать прямую связь с нашими клиентами, а также принимать необходимые решения для контроля и улучшения качества их обслуживания, — отметил генеральный директор ПАО «ДТЭК Днепрооблэнерго» Сергей Бубликов. — В дальнейшем мы планируем реализовать этот проект и в других регионах области».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Саша  (29.12.12 19:35): Враньё мой штраф рассматривали на РЕС 4 месяц типа времени не было ждали зам начальника этого реса и штрафа самого учитывая мой проступок ерунда а вот подключение и всё остальное влетело в копеечку Відповісти | З цитатою
Украинец  (28.12.12 23:28): Слава Богу мне не понять почему люди так недовольны. У меня лично всё отлично, вот честное слово, зашел на сайт, просмотрел всё информацию, когда какие показания внесли, когда и сколько оплатил, ни каких проблем тьфу, тьфу. Последние полгода плачу только через ихний сайт, с первым платежом была маленькая неувязочка, написал в тех поддержку, ответили быстро и четко.
Днепрогаз тоже что то пытается но пока к сожалению до облэнерго не дотягивает, а лично мне очень хотелось бы.
Правда вот соседи у меня есть тоже постоянно не довольны, всё что то жалуются, всё их не устраивает, то дорого, то много насчитали, начал подробнее распрашивать, так а мы говорит не платим, типа нафиг надо у них там такой бардак. Ну вот что тут скажешь. Потом дома сижу смотрю вышка приехала провода им со столба снимать (живем в своем доме) звоню соседу, а он плачет в трубку пожалуйста поговори с ними, займи денег, сейчас прилечу оплачу и квитанцию покажу,за то на пиво и сигареты каждый день есть, и машину нормальн
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
шут  (28.12.12 20:56): уберите дебилов контролеров и цена уменьшится Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
piligrim-1  (28.12.12 18:39): Днепрооблэнерго улучшает прямую связь с потребителями//// контроллеры ходят толпами с электрошокерами, считают суммы не понятно по какой арифметике... пример в квитанции была указана ПЕРЕПЛАТА, значит на ту сумму что переплатили можно в следующем месяце не доплатить? так и сделали... начали слать "сальдо" на указанную сумму... когда пошли к ним разбераться (2,5часа) - насчитывали все время разные цифры, первы раз одна сумма, второй - другая, говорю третий раз ваш комп покажет третью сумму? перестала считать и начала огрызаться... итог года - сообщают - "... у вас переплата 10(!) гривен.. и как они считают? зато напряжение скачет от 196 до 254 вольта, начинаешь говорить об этом - а у вас центральная энергопоставляющая компания, туда и жалуйтесь... понятное дело где ее искать никто не говорит, и дозвониться с указанных номеров на сайте не возможно... хорошо люди устроились... Відповісти | З цитатою
Стас  (28.12.12 17:51): Лучше бы они качество своих услуг улучшали бы и вспомнили что у нас в сети должно быть 220В +/-15%, не 150В Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
123  (28.12.12 16:52): Получается улучшает связь только "из под палки". Пока с обл. администрации не позвонят никто не чешется. Відповісти | З цитатою
???777  (28.12.12 14:39): "Днепрооблэнерго улучшает прямую связь с потребителями"...
Да уж, знаем!...
Відповісти | З цитатою
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
років з дня першої місцевої телевізійної передачі в Дніпрі

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті