11 октября в Днепродзержинске вышли на линию первые муниципальные автобусы, приобретенные на средства целевого фонда Днепродзержинского городского совета. Об этом сообщил начальник отдела транспорта и связи Днепродзержинского горсовета Николай Нещерет.
Началось движение 6 муниципальных автобусов ПАЗ по маршруту, который соединяет левобережный жилой массив с центром и городским железнодорожным вокзалом (протяжность маршрута — свыше 14 км).
Еще 4 автобуса ПАЗ выйдут на линию до конца недели.
Автобусы переданы на баланс коммунального предприятия „Трамвай”, их вместительность — 30 пассажирских мест, стоимость проезда составляет 1 грн (на 0,5 грн дешевле, чем в маршрутках того же направления), льготные категории населения будут пользоваться проездом бесплатно.
На закупку 10 автобусов ПАЗ из целевого фонда горсовета израсходовано 1,8 млн грн. В последний раз автобусы для города закупались в начале 90-х годов — три ЛАЗа для автопредприятия, которое через несколько лет обанкротилось.
Муниципального автобусного парка Днепродзержинск не имел свыше 7 лет.
С другой же, стороны гос предприятие зажато в тиски, законов и правил: соц. пакет для сотрудников, провоз льготников ( деньги за которых не перечисляются на счёт АТП), больничные, содержание тех слыжбы, фиксированая ставка. А при этом нужно ещё и водителю интерес его обеспечить, чтоб, он работать хотел а не по пол месяца в ремонте стоять, и за машиной следил.
Короче говоря, пример нужно брать с комерческих АТП, а госудаственной структуре, это очень сложно, на мой взгляд практичиски не возможно. Ответить | С цитатой
- Благодаря коррупционным действиям и схемам местных и областных чиновников. Да и разве ПАЗики -вернее ТАЗики можно назвать городским транспортом??? Им место работы в качестве катафалков. Ответить | С цитатой