Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
09:58

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Итоги года в сфере дорожного строительства и транспортной инфраструктуры

Итоги года в сфере дорожного строительства и транспортной инфраструктуры
В Днепропетровской области создается современная дорожно-транспортная инфраструктура - реализуется ряд крупных инфраструктурных проектов, реконструируются и строятся новые дороги, мосты, вокзалы, колеи, открыты новые скоростные маршруты поездов.

1. Объем ремонта дорог на Днепропетровщине превысил 5 млн квадратных метров.

Системное развитие дорожной инфраструктуры определено губернатором Александром Вилкулом одним из ключевых направлений работы областной власти. За три года в регионе отремонтированы, преимущественно капитально, свыше 5 млн квадратных метров дорог. В частности, в 2010 году отремонтировано 1,5 миллиона квадратных метров дорог, в 2011 году - 1,7, в этом году отремонтировано свыше 1,8 миллиона.

2. Получено необходимое финансирование для завершения строительства метро в Днепропетровске за 4 года.

В 2010-2011 годах по инициативе губернатора Александра Вилкула при поддержке Президента Украины Виктора Януковича и Правительства, впервые за последние 15 лет, было возобновлено строительство Днепропетровского метро.

Для получения мощного кредитного ресурса областной властью были привлечены ведущие консалтинговые компании - Скот-Вилсон ЛТД и «SGS Austrіa», которые разработали технико-экономическое обоснование проекта. Согласно нему стоимость проекта достройки трех новых станций Днепропетровского метрополитена составляет 367 млн евро (свыше 4 млрд грн). Кабинет Министров Украины утвердил решение о привлечении 304 млн евро в виде кредита Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка (по 152 млн евро каждый банк). Остальные средства - 63 млн евро - предоставляет государство.

Затем 27 июля 2012 года между Украиной и Европейским банком реконструкции и развития было подписано кредитное соглашение на сумму 152 млн евро. Кредит предоставляется сроком на 15 лет с отсрочкой выплаты тела кредита на 4 года. Кредитные средства позволят привлечь мощного подрядчика и полностью построить Днепропетровский метрополитен за 4 года.

«После завершения строительства метро будет полностью реконструирована историческая часть областного центра - проспект Карла Маркса, который придаст ей европейский эстетический вид», - сказал Александр Вилкул.

Проектом строительства метро предусмотрено, что к существующим на сегодня 7 км «подземки» будет добавлено еще 4 км, которые будут пролегать под проспектом Карла Маркса. Расширение существующей линии метрополитена в центре города увеличит ее длину до 11 километров и добавит три новые станции - «Театральная», «Центральная» и «Музейная». Введение в действие пускового комплекса от станции «Вокзальная» до станции «Центральная» позволит повысить почти в 5 раз уровень пассажироперевозок - с 13 млн пассажиров в год до 64,2 млн пассажиров в год, а также сделать пассажирские перевозки метрополитеном рентабельными. В перспективе метрополитен планируется соединить с Южным вокзалом Днепропетровска. В перспективе метро будет соединено с существующим железнодорожным полотном, которое можно задействовать для перевозки пассажиров рельсовыми автобусами. Таким образом, будет обеспечен альтернативный пассажиропоток между правым и левым берегами через Мерефо-Херсонский мост. Это особенно актуально для таких левобережных жилых массивов, как «Игрень», «Северный» и «Солнечный».

Кроме ЕБРР кредитную линию еще на 152 млн евро откроет Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) - уже есть соглашение совета директоров этого банка и продолжается подготовка к подписанию кредитного соглашения.

В Государственном бюджете Украины на 2013 год на строительство Днепропетровского метрополитена предусмотрено около 100 млн грн.

3. Продолжается реализация крупнейшего в области инфраструктурного проекта - объездной дороги: строительство Южного обхода вокруг Днепропетровска и Правобережных съездов с Кайдакского моста.

Днепропетровск был единственным областным центром в Украине, который до 2011 года не имел объездной дороги. Через Днепропетровск проходят семь транзитных потоков и до 30 тысяч единиц транзитного транспорта в сутки. В 2010 году начата реализация масштабнейшего инфраструктурного проекта на Днепропетровщине за время независимости Украины - строительство объездной дороги Днепропетровска, которая включает в себя две части - Южный обход Днепропетровска и Правобережные съезды с Кайдакского моста. Первая очередь Южного обхода протяжностью 18 км была построена «с нуля» и уже 22 декабря 2011 года по ней было открыто движение. Дорога соединила два транзитных потока - с Криворожского и Запорожского направлений.

Правобережные съезды с Кайдацкого моста будут представлять собой магистральную эстакаду беспрерывного движения, которая будет пролегать от Кайдакского моста над промышленной зоной в северной части Днепропетровска к выезду из города по улице Киевской. Правобережные съезды с Кайдакского моста вместе с Южным обходом Днепропетровска объединят транспортную систему региона и соединят в одну логистическую систему все основные дорожные магистрали области в направлении Запорожья, Кривого Рога, Донецка, Полтавы, Харькова и Киева.

4. Построен новый мост через реку Волчья в городе Павлограде.

На Днепропетровщине создается современная система логистики транспортного движения. Важным проектом в этой системе есть построенный в Павлограде мост через реку Волчья. Новый мост повысил комфортность и безопасность движения транспорта как в самом городе Павлоград, так и международной автодорогой Знаменка - Луганск - Изварино, которая является одной из главных транспортных артерий Днепропетровщины и Украины, а также частью трансъевропейского автомобильного маршрута Е-50, что пролегает от Атлантики до Кавказа.

16 лет - с 1996 года - автомобильное движение через реку Волчья в Павлограде было ограничено из-за разрушения одного из двух мостов, расположенных рядом, которые обеспечивали двустороннее движение. В 2011 году Александр Вилкул принял решение демонтировать аварийный мост и построить на его месте новый. В октябре 2012 года движение по новому мосту было открыто. Благодаря новопостроенному мосту вдвое увеличилась пропускная способность действующего мостового автопереезда через реку Волчья в городе Павлоград.

5. Открыто движение трех скоростных пассажирских поездов по направлениям Днепропетровск-Донецк, Днепропетровск-Харьков и Днепропетровск-Киев.

Благодаря этому добраться из Днепропетровска в Харьков (299 км) теперь можно за 3 часа 20 минут, из Днепропетровска в Донецк (269 км) - за 2 часа 56 минут, из Днепропетровска в Киев (532 км) - за 5 часов.

6. На всех перекрестках автодорог Днепропетровщины с наиболее интенсивным движением транспорта установили 125 современных светофоров, оборудованных системой обратного отсчета времени и звуковым сопровождением сигнала.

Такие светофоры установлены в городах Днепропетровск, Днепродзержинск, Кривой Рог, Никополь, Новомосковск, Павлоград, Желтые Воды.

Также для поддержания улично-дорожной сети в надлежащем состоянии в 2012 году модернизованы 79 железнодорожных переездов, установлены 258 знаков «лежачий полицейский» возле школ и детских садиков, заменены 3383 дорожных знака.

7. После реконструкции открыт современный железнодорожный вокзал в Павлограде.

Днепропетровская область является ключевым транспортным узлом международного транспортного коридора Европа-Азия. Через Павлоградский железнодорожный вокзал ежедневно проходят 110 пассажирских и 16 пригородных электропоездов. В год услугами железнодорожного вокзала пользуются около 300 тысяч пассажиров. Во время реконструкции на вокзале были выполнены значительные объемы работ по ремонту и благоустройству территории, в частности: отремонтирована кровля, фасад и внутренние помещения - билетные кассы, зал ожидания, служебные помещения, холл (с заменой окон и дверей на металлопластиковые). Также реконструированы 1- платформа путей с восточной и западной стороны, платформа между 2-м и 3-м путями. На привокзальной площади высажены цветники, молодые саженцы елок и лиственных деревьев.

8. Проведен капитальный ремонт третьей части самой длинной в Европе набережной - улицы Набережной Заводской.

В Днепропетровске капитально отремонтирована треть самой длинной в Европе набережной - улицы Набережная Заводская. Последний раз капитальный ремонт этой дороги проводился почти 20 лет тому - в 1994 году. Сейчас областной центр получил новую качественную городскую магистраль, которая соединяет жилые массивы «Красный камень», «Коммунар», «Парус» и предприятия этих микрорайонов с центральной частью города. Уже отремонтирована проезжая часть улицы Набережная Победы (от ул. Космической до Мерефо-Херсонского моста), качественное дорожное покрытие имеет Набережная им. Ленина. Набережная Заводская, на которой завершен капитальный ремонт, имеет стратегическое значение для областного центра. Эта магистраль объединяет междугородные направления - Донецкое шоссе и Криворожское шоссе. Ежесуточно этой дорогой проезжают около 50 тысяч автомобилей.

Также в этом году в областном центре впервые за последние 30 лет проводился капитальный ремонт проспекта Кирова - завершен первый этап капремонта дорожного покрытия. В следующем году будет проведено комплексное благоустройство проспекта.

Вообще за последние три года в Днепропетровске отремонтированы ключевые транспортные артерии города - Запорожское шоссе, ул. Космическая, Наб. Победы, пр. Петровского, ул. Героев Сталинграда, Шмидта, пр. им. Газеты «Правда», ул. Маршала Малиновского, Дзержинского, Янтарная, пр. Гагарина.

9. Открыт после реконструкции проспект Южный в Кривом Роге.

Под руководством губернатора Александра Вилкула в рамках проекта социального партнерства «Город без окраин» в Кривом Роге городской властью совместно с ведущими промышленными предприятиями реализуется ряд масштабных инфраструктурных проектов. «Важным принципом повышения качества дорожной инфраструктуры на Днепропетровщине является не только ремонт автодорог, но и благоустройство близлежащих территорий», - сказал Александр Вилкул.

В 2012 году завершена реконструкция проспекта Южный - магистральной транспортной артерии Кривого Рога. Это уже седьмой большой инфраструктурный объект, который реализован в Кривом Роге под руководством губернатора Александра Вилкула в рамках его проекта социального партнерства «Город без окраин». Среди других объектов - комплексная реконструкция микрорайона «Даманский», улицы Мусоргского, пр. Победы, парка им. И. Савицкого, парка им. Комсомола Украины, открытие современного спортивного комплекса с двумя бассейнами, спортивной зоной и зоной отдыха и др.

В результате реконструкции проспекта Южный улучшены условия проживания более 30 тысяч жителей города, ведь проспект Южный является магистральной транспортной артерией Кривого Рога и имеет большое социальное значение. На нем расположены важнейшие социальные объекты Ингулецкого района: учреждения медицины и образования, органы власти, банки, объекты торговли и т.д.

Во время реконструкции не просто заменено дорожное покрытие на одной из главных улиц города, а фактически построен и обустроен новый проспект. В частности, обновлены фасады 34 домов, реконструирован сквер возле исполкома Ингулецкого районного в городе совета, площадь возле памятника Воину-Освободителю, установлена современная иллюминация, заменено внешнее освещение на современные светильники «ОНИКС-250», построены 8 новых остановочных павильонов. Сооружена футбольная площадка, площадка для скейтбординга и танцевальная площадка в парке ОАО «ЮГОК».

Вдоль проспекта расположены уголки отдыха с комфортными лавочками. Реконструированы инженерные коммуникации - водо-, тепло-, газо-, электроснабжение и водоотвод. Восстановлено больше 5 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия на проезжей части пр. Южный и ул. Панаса Мирного, которая соединяет проспект с обновленным парком им. И. Савицкого, восстановлено асфальтобетонное покрытие на тротуарах. Также устроены трамвайные колеи по технологии бесшумного трамвая длиной больше 2 км и полностью заменено на новую контактную сеть трамвая и троллейбуса.

В 2012 году в Кривом Роге объемы ремонта дорог в сравнении с 2010 годом выросли в 6 раз. За 2010-2012 года в городе отремонтировано более 920 тысяч квадратных метров.

10. Открыта после комплексной реконструкции одна из ключевых транспортных артерий города Днепродзержинска - проспект Юбилейный .

Проспект Юбилейный (одна из 17 дорог, которые в этом году отремонтированы в Днепродзержинске) соединяет центральные дороги города с его левобережной частью. Также он совпадает с дорогой общего пользования Днепродзержинск-Николаевка-Соленое и соединяет Днепродзержинск с областным центром. Каждый день проспектом проезжает больее 15 тысяч автомобилей - общественный транспорт, грузовые и легковые авто. Последний раз пр. Юбилейный ремонтировался 15 лет назад. В результате реконструкции на проспекте Юбилейном уложено новое асфальтобетонное покрытие, установлен новый бордюрный камень, проведены работы по озеленению и обустройству тротуаров.

В целом, в этом году в Днепродзержинске отремонтировано в 3,5 раза больше дорожного покрытия, чем в прошлом году. В частности, в 2011 году было отремонтировано 43,7 тысяч, а в 2012 году - около 150 тысяч квадратных метров дорог.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:





DP  (23.12.12 13:32): Впервые в Днепропетровске!!!
Четверг 27.12.12 начало в 20.00
FIRST NON-ALCOHOL PARTY IN LEXX!
Первая БЕЗалкогольная вечеринка в клубе LEXX (ул.Калиновая, 3)! WORKOUT SHOW, Go-Go поддержка от танцевального клуба "PALLADIUM", хорошая музыка и масса драйва!
В программе конкурсы, Brake Dance, Workout Battles и много-много сюрпризов!
Вход 25 грн. Приглашаем своих друзей!
У НАС НЕ ПЬЮТ И НЕ КУРЯТ!
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА И ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ ГАРАНТИРОВАНЫ!!!
ПРИХОДИТЕ, У НАС БУДЕТ ВЕСЕЛО!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Спец  (20.12.12 14:05): Пункт №5 нового поезда на сайте укрзализныци и приднепровской зализныци Днепропетровск-Харьков нет (http://www.dp.uz.gov.ua/ukr/komf_pr_commuter), там только старый Приднепровье, которому уже больше 10 лет и едет до Харькова 4 часа 40 мин. это средняя скорость около 50 км/ч :) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
атом  (20.12.12 12:23): Смотрите на этих жидкорылых соплежуев. Их носом тыкают в реальные дела, а они всё равно хрень какуюто несут, нелогичную! Для таких как вы нужно проводить экскурсии по всем объектам что были сделанны, и что бы возле каждого расписались в ведомости, типа был и видел! Но даже и после этого я сомневаюсь что вы не продолжите лить гноем здесь!
Ваша неудовлетворённость всем вокруг, бязательно отразится на ваших наследниках, подумайте об этом!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
mamon  (19.12.12 22:01): для власть имущих и будут ремонтировать, уж слишком у дорогих тачек ремонт дорог. а работяги ходили по дырявым тротуарам - будут и продолжать ходить. Власть позаботится... Ответить | С цитатой
санёк  (19.12.12 20:16): пр.Правды и Батумская пешеходный переход остался а знаки сняли и теперь автомобилисты просто игнорируют пешеходов которые переходят по зебре , веть им не видно и не известно что знаков нет веть зебра осталась сегодня один гон---н чуть не збив людей вышел и даже начал напором возмущатся прям на проезжей части чуть не устроил потасовку осмелевший в край кстати всем на будущее это было *** на серой девятке с номерами 95 76 так что берегитесь этого тупоголового отморозка Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
кот  (19.12.12 19:21): между ул.Артема и К.Либкнехта дорога и тротуар ужасные,когда их отремонтируют? Ответить | С цитатой
реалии  (19.12.12 18:36): Вот очень интересно почему отчет только по сфере дорог? Когда спрашиваеш у любителей нынешней власти:" Что сделано в области за последнии 3 года?", то все как один отвечают:"Дороги". И всё!!! Уперлись в этот факт как бараны в новые ворота. Я никогда не защищал прошлую власть, относился также критично, но такая любовь к нынешней - бред. Несколько фактов: Объездная с Кайдакского моста- проект 2007г., начало отселения людей, проживающих на месте строительства- 2008г., ПР города против строительства- 2009г... Объезная на Южный мост- проект 2008г. Да все работы были заморожены из-за экономического кризиса. Сейчас почти все дороги в Украине строятся на кредиты ***, кредиты целевые, и европейцы следят за своими деньгами и контролируют работы. А может пусть Вилкул расскажет о мед.реформе, или Куличенко расскажет о том сколько стоила провалившаяся реформа гор.транспорта? Может губернатор расскажет сколько предприятий закрылось, или сократило работников в области? А лучше сколько бюджетникам .. Ответить | С цитатой
ДIД  (19.12.12 16:43): Весь цей смердючий бізнес потворний від початку до кінця гроші беруться в борг зараз, а віддавати будемо потім, коли АНАЛИ будуть або в тюрязі або жебрати під кремлем Христа ради, по друге, активність нечистих на руку АНАЛIВ, зрозуміла, строительсво доріг найприбутковіший і відверто злодійський бізнес. Ответить | С цитатой
Рома  (19.12.12 14:57): Питер + за толковый комент! Много за что можно пытаться обругать власть но не за дороги! В области за 2 года совершён глобальный прорыв в строительстве и ремонте дорог! Вилкулу браво!!! В это сложное для страны время(кризис осложнился ещё и тем что все финансовые вливания в дороги производились в города где проводился чемпионат по футболу), Наш губернатор сделал больше чем можно было ожидать! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
G-295  (19.12.12 14:48): Я так понимаю, это все "под Евро-2012" :)) Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте