Как стало известно «Днепропетровск. Комментарии» от президента федерации велоспорта Днепропетровской области Екатерины Квасниковой, к весне 2013 года, совместно с местными властями, будет создана рабочая группа, которая начнет разработку проекта организации велодвижения в Днепропетровске. В качестве пилотного проекта рабочей группой будет обсуждаться проект организации движения на набережной Днепропетровска от ж/м парус до ж/м Победа-6.
Велодорожки на данном участке предлагается организовать либо за счет зеленых насаждений на обочинах, либо за счет части тротуара, либо за счет проезжей части. Предлагаемая ширина велодорожек –1.5 м.
Также, в планах, организовать велодвижение на проспекте Карла Маркса в ходе планируемой на 2016 год масштабной реконструкции проспекта. В планах, «откусить» часть бульвара проспекта Карла Маркса, либо часть проезжей части, обезопасив велодорожку от неправильно паркующихся водителей с помощью столбиков.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1. Развитие городской инфраструктуры, причем особых средств не нужно;
2. Развитие спорта;
3. Это привлечет людей менее пользоваться транспортом, а значит + окружающей среде. Ответить | С цитатой
Ездить можно везде и всегда, даже в мороз. Только велек, только хардкор! Ответить | С цитатой
Тут-то и явится "народный спаситель", который предложит на "освободившемся" месте сделать парковки. ПЛАТНЫЕ. Кстати, он (спаситель), как окажется, как раз недавно эти полосы в аренду уже и взял на 150 лет. Финита ля комедиа.
А оставшиеся у разбитого корыта (проспекта) люди, пусть дохнут от солнцепека, пылищи, тесноты и шума. Они вообще в этом городе лишние. Ответить | С цитатой
Но есть тот 1% из которых одни думают, что они короли жизни, другие что они бессмертные.
Никакие штрафы и сдача ППД тут не помогут. А вообще-то в цивилизованных странах велодорожки-это норма. Во-первых это здоровье, во вторых с нашей растущей базой машин, лет через 10 пробки в 10 балов станут нормой. И тогда хочешь не хочешь придеться пересаживаться на двухколесный. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Дело в том, что у водятела всегда с собой есть доки - а это значит, что на него можно выписать протокол, или выпроситьь взятку.
В случае же с пешеходом или педистом - все гораздо сложнее, нужно оформлять задержание, взаимоджействовать с ППС, выяснять личность и прочая куча формальностей и времени. А за это время можно накосить тыщи бабла.
В ту секунду, когда пешика или велопедика можно будет так же просто привлечь к ответственности, как и водятела - доблесные мусора начнут обращать внимание и на них. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Тогда и дорожки не нужны будут.
А то у этих клоунов башни нет, как и у спортов, так еще на них деньги переводи.
Не, закон один для всех - сел за руль любого ТС - изволь соблюдать все правила. Тогда и проблем не будет, и дорожки не нужны будут и в проблемы из голов перейдут в сортиры(с) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2