Об этом в комментарии Фокус.ua сообщил один из инженеров Hyundai Rotem, которые занимаются техническим оснащением и ремонтом составов.
«Конструктивно, поезда рассчитаны на -40 C…До тех пор, пока контактный провод за 2 часа обмерзает 3-х сантиметровым слоем льда, будет проблема с электропоездами», - сказал инженер.
Он отметил, что погода с плюсовой температурой днем и минусовой – ночью – наиболее опасная для электропоездов.
Эксперт подчеркнул, что среди 10 поломанных поездов лишь два были Hyundai.
Однако одной из проблем, по словам инженера, остается то, что поезда были слишком быстро введены в эксплуатацию в Украине.
«Если-бы я делал проекты поездов - я бы смог сказать точно, а так меня просто смущает термин, за который были разработаны, построенны, обкатаны и введены в эксплуатацию поезда», - сказал он.
Автор: Александр Карпюк
Gorod`ській дозор | |
Фоторепортажі та галереї | |
Відео | |
Інтерв`ю | |
Блоги | |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
Погода | |
Архів новин |
Что до остального- ободранный вагон, выпущенный еще при Брежневе, может часами стоять без ущерба для пассажиров, угольная печь внутри, автономное энергонезависимое отопление. Инженеры хундай могли бы поставить ту же буржуйку, подогреватель на солярке или аварийный дизель. Но не сделали этого, очевидный изъян. При чем, изъян опасный для жизни пассажиров, постоит поезд при -30 пару часов- обязательно будут жертвы.
Что до двух из десяти поломанных поездов- ПЕСНЯ! Сравнивать чудо корейской техники с разбитыми кирогазами времен развитого социализма. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1