Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 23 февраля 2025
20:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

12 октября в Днепропетровске тренинг: РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

12 октября в Днепропетровске.
По мнению специалистов, около 80% обычно уступок
делается в последнюю четверть отведенного на переговоры времени.
Манипулятор играет на чувствах и добивается желаемого.
Твердо помните, что считается лишь конечная договоренность,
и все до нее является лишь шагами на пути к ней.

Программа тренинга
«РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ»

        Данный курс базируется на вопросах организации, проведения и завершения процесса переговоров, а также на развитии коммуникационных навыков, необходимых для успешного переговорщика.

Цель тренинга

Получение знаний и совершенствование навыков проведения переговоров, благодаря умению:

  1. поддерживать позитивные намерения при любом развитии событий
  2. правильно реагировать в состояние эмоционального дискомфорта или паники
  3. эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной
    1. своевременно обнаруживать и реагировать на информацию вводящую в заблуждение
    2. эффективно выявлять манипуляции, тактики "задержки", смущения или раздражения для достижения уступок или максимума.

Основные блоки тренинга

Философия переговоров

  1. Что значит «вести переговоры»
  2. В каких случаях нужны переговоры
  3. Цели сторон в переговорах
  4. Позиционный торг и позиционная активность
  5. Жесткие и мягкие переговоры
  6. Формирование "шор" в переговорах

Методология переговорного процесса

  1. Принципы переговоров
  2. Место и пространство переговоров
  3. Методы и тактики влияния
  4. Стереотипы восприятия. Способы формирования стереотипов
  5. Типология клиентов, поведенческие особенности
  6. Стили ведения переговоров
  7. Основные принципы, используемые при совершении сделки
  8. Принципы поиска вариантов
  9. Принципиальные переговоры

Шаги переговорного процесса

  1. Формирование договоренности и интереса
  2. Подготовка к переговорам
  3. Формирование рамки переговоров
  4. Проведение переговоров
  5. Работа с возражениями противоположной стороны:
  6. позитивная и негативная реакция на возражения
  7. алгоритм работы с возражениями
  8. техники работы с ценой
  9. причины запроса скидки
  10. Завершение переговоров

Манипулирование в переговорах

  1. Как выявить манипуляции до и во время ведения переговоров
  2. Вопросы для проверки на манипуляцию
  3. Способы манипуляции фактами
  4. Техники манипулятора
  5. Контр-манипулятивное общение
  6. Перехват инициативы в переговорах
  7. Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника

Эффективные коммуникации в переговорах

  1. Техники активного слушания для поддерживания интереса собеседника
  2. Типы вопросов используемые в переговорном процессе
  3. Шкала эмоций, как инструмент влияния на ход переговоров
  4. Правила "удачных" комплиментов
  5. «Язык тела» - считывание невербальной информации
  6. Техники "подстройки" с целью формирования атмосферы доверия и взаимопонимания
  7. Как выходить из тупика в переговорах
  8. Как говорить "НЕТ"           
  9. Как принимать предложения
  10. Как завершать переговоры

Анализ и завершение встречи

  1. Как завершать переговоры
  2. Закрытие переговоров и фиксация договоренностей
  3. Идеология подкрепления

      
Методические характеристики проведения тренинга

Обучение проходит в форме:

  1. мини-лекций
  2. обсуждений
  3. мозговых штурмов
  4. упражнений в парах и в группах с последующим анализом
  5. видеозапись в процессе тренинга с последующим анализом

Наталья Дегтярева
Тренер-практик с 5-ти летним стажем ведения бизнес-тренингов, специализирующийся на обучении и развитии специалистов, менеджеров среднего и высшего звена.
Имеет опыт: постановки систем управления продажами и оптимизации работы компании в части сервисного обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с клиентами; разработки и внедрения программ повышения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций.
Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 2100 человек.

13 октября
Бонус–сервис или результативные продажи в рознице.
Тренер: Наталья Дегтярева.
www.seminary.dp.ua
т. 370 52 75

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
175
лет Историческому музею

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте