Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 01 декабря 2024
12:39

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Украинские железные дороги переведут на современные рельсы

Украинские железные дороги переведут на современные рельсы
Укрзалізниця совместно с научно-исследовательскими институтами сформулировала заказ для отечественных заводов на производство рельсов нового типа. Новинка заключается в изменении профиля рельса на современный и его длины – с 25 метров до 100.

Об этом сообщает пресс-центр железнодорожного ведомства.

Как отметили в УЗ, новая конструкция верхнего строения пути будет более износостойкой, менее металлоемкой и трудоемкой в производстве, а также обеспечит меньшую динамику при взаимодействии с подвижным составом. Кроме того, переход на новые рельсы необходим ввиду перспектив развития скоростного движения, а также из-за необходимости внедрять ресурсосберегающие конструкции верхнего строения пути и снижать эксплуатационные расходы.

Как заявил главный инженер Главного путевого хозяйства УЗ Василий Яковлев, сваривать в рельсовую плеть длинномерные рельсы придется всего 7 раз, а не 31, как сегодня (сегодня длина рельса, поставляемого с заводов 25 метров, новый заказ предполагает длину 100 метров). По его словам, такая конструкция верхнего строения пути в мире применяется на участках скоростного движения поездов. "Россия при внедрении скоростного движения на участке Москва-Санкт-Петербург закупала стометровые рельсы за рубежом, а сегодня ускоренными темпами внедряет собственное производство. Мы хотим, чтобы в Украине было налажено производство рельсов, которые бы отвечали требованиям ведущих мировых производителей аналогичной продукции, имели повышенную износостойкость и более длительный срок службы", - отметил Яковлев.

Начать производить в Украине рельсы по новой технологии планируют ориентировочно с 2016 года. Заказ УЗ будет выполнять ПАО "МК "Азовсталь" - единственный производитель рельсов в Украине. Специально для производства рельсов нового типа завод проведет техническое переоснащение, отмечают в железнодорожном ведомстве.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Кот  (11.11.12 15:03): А изменение длины рельса с изменением температуры? Кто знает? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
ололо  (08.11.12 14:25): осталось только нормально стыки варить, а то в Европе едешь в поезде и нет никакого стучания колес, а у нас — пожалуйста Ответить | С цитатой
ANDRII  (08.11.12 08:21): А на снимке рельсы метро. Неужели тяжело найти ЖД снимок? Ответить | С цитатой
cat666  (08.11.12 08:11): Элементарно, уже 20 лет укладывают и возят плети по 800м и более. Просто меньше сварных соединений. Ответить | С цитатой
257  (07.11.12 22:34): Как она их будет монтировать на поворотах? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Yamill  (07.11.12 20:57): Интересно, а как она (Укрзализниця) будет перевозить такие длинные рельсы? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте