10 сентября в Днепропетровске всего 16 из 80 троллейбусов 1-го и 2-го троллейбусных депо вышли на маршрут, остальные на линию не вышли — трудовые коллективы требуют повышения заработной платы и обновления подвижного состава. Об этом заместитель городского головы Днепропетровска Олег Хмельницкий заявил на пресс-конференции 10 сентября.
По словам Олега Хмельницкого, он принял участие во встрече с трудовыми коллективами, на котором была достигнута договоренность о том, чтобы 10 сентября все 80 троллейбусов, которые обслуживают население Днепропетровска, вышли на линию.
Олег Хмельницкий заявил, что из-за невыхода на маршруты троллейбусов к перевозке пассажиров были привлечены маршрутные такси, очередей на остановках общественного транспорта не наблюдалось.
«Не было зарегистрировано ни одной жалобы в диспетчерскую службу», — заявил Олег Хмельницкий.
По словам заместителя городского головы, техническое состояние подвижного состава ГКП “Днепропетровский электротранспорт” является неудовлетворительным из-за некомпетентности руководства предприятия. На приобретение нового подвижного состава в городском бюджете предусмотрено 1,8 млн грн, в Государственном — 5,750 млн грн, на капитальный ремонт троллейбусов в бюджетах предусмотрено 3,185 тыс. грн. Тем не менее, эти средства предприятие еще не получило, а финансирование будет пересмотрено в сторону увеличения после подведения итогов работы предприятия за 9 месяцев текущего года.
Как отметил Олег Хмельницкий, “Днепропетровский электротранспорт” не имеет задолженности перед своими работниками, однако добавил, что для того, чтобы выплатить заработную плату за июнь, предприятие было вынуждено было взять кредит в 300 тыс. грн.
Финансовые проблемы у предприятия возникают из-за низкого уровня выплаты компенсаций за перевозку льготных категорий пассажиров: из Государственного бюджета запланировано выплатить 16,934 млн грн, выплачено — 12,384 млн грн; в городском бюджете предусмотрено 15,67 млн грн, выплачено 13,5 млн грн.
Перевод gorod.dp.ua, по материалам:
Что касается покупки нового транспорта для городских нужд опять таки кроме калечных багданов ничего не планируется (причина думаю стара как мир откатов нет и нет нового транспорта).
Учитывая ситуацию с обнаглевшей правящей верхушкой думаю есть только один выход РАСТРЕЛЯТЬ выбрать новых руководителей дать им возможность показать себя потом думаю опять прийдеться РАСТРЕЛЯТЬ ну а следующие уже думаю начнут заботиться о стране и о народе хотя не исключено что постреливать время от времени прийдется !!! :)))
Других выходов из сложившейся ситуации в городе да и в стране в целом я не вижу..... Ответить | С цитатой
Думаю можно уверенно заявлять, что через десять лет в большинстве крупных городов Украины троллейбусы и трамваи станут историей.
Пока в житомирском ТТУ 220 троллейбусов, но на линию выходит гораздо меньше. Самому старому - 29 лет Ответить | С цитатой
2 бахдана явно не сцепишь, а есси сцепишь - не поедешь Ответить | С цитатой