Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 31 января 2025
13:47

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

64 троллейбуса не вышли на маршрут

64 троллейбуса не вышли на маршрут
10 сентября в Днепропетровске всего 16 из 80 троллейбусов 1-го и 2-го троллейбусных депо вышли на маршрут, остальные на линию не вышли — трудовые коллективы требуют повышения заработной платы и обновления подвижного состава. Об этом заместитель городского головы Днепропетровска Олег Хмельницкий заявил на пресс-конференции 10 сентября.

По словам Олега Хмельницкого, он принял участие во встрече с трудовыми коллективами, на котором была достигнута договоренность о том, чтобы 10 сентября все 80 троллейбусов, которые обслуживают население Днепропетровска, вышли на линию.

Олег Хмельницкий заявил, что из-за невыхода на маршруты троллейбусов к перевозке пассажиров были привлечены маршрутные такси, очередей на остановках общественного транспорта не наблюдалось.

«Не было зарегистрировано ни одной жалобы в диспетчерскую службу», — заявил Олег Хмельницкий.

По словам заместителя городского головы, техническое состояние подвижного состава ГКП “Днепропетровский электротранспорт” является неудовлетворительным из-за некомпетентности руководства предприятия. На приобретение нового подвижного состава в городском бюджете предусмотрено 1,8 млн грн, в Государственном — 5,750 млн грн, на капитальный ремонт троллейбусов в бюджетах предусмотрено 3,185 тыс. грн. Тем не менее, эти средства предприятие еще не получило, а финансирование будет пересмотрено в сторону увеличения после подведения итогов работы предприятия за 9 месяцев текущего года.

Как отметил Олег Хмельницкий, “Днепропетровский электротранспорт” не имеет задолженности перед своими работниками, однако добавил, что для того, чтобы выплатить заработную плату за июнь, предприятие было вынуждено было взять кредит в 300 тыс. грн.

Финансовые проблемы у предприятия возникают из-за низкого уровня выплаты компенсаций за перевозку льготных категорий пассажиров: из Государственного бюджета запланировано выплатить 16,934 млн грн, выплачено — 12,384 млн грн; в городском бюджете предусмотрено 15,67 млн грн, выплачено 13,5 млн грн.

Перевод gorod.dp.ua, по материалам:
Gorod.dp.ua на Facebook.


пуля 5.45  (17.09.07 11:30): Уважаемый Bastian как известно голосуй не голосуй все равно получиш х** ! :((
Что касается покупки нового транспорта для городских нужд опять таки кроме калечных багданов ничего не планируется (причина думаю стара как мир откатов нет и нет нового транспорта).
Учитывая ситуацию с обнаглевшей правящей верхушкой думаю есть только один выход РАСТРЕЛЯТЬ выбрать новых руководителей дать им возможность показать себя потом думаю опять прийдеться РАСТРЕЛЯТЬ ну а следующие уже думаю начнут заботиться о стране и о народе хотя не исключено что постреливать время от времени прийдется !!! :)))
Других выходов из сложившейся ситуации в городе да и в стране в целом я не вижу.....
Ответить | С цитатой
2 года  (14.09.07 16:44): я люблю рисовать тролейбусы Ответить | С цитатой
Анна  (14.09.07 08:40): А как такое недорозумение как Олег Хмельницкий, может еще оставаться в городской власти? Ответить | С цитатой
trs  (14.09.07 00:32): У-вы, подобная ситуация есть не только в Днепропетровске, а практически во всех "троллейбусных" городах Украины. Коррупция процветает! Даже в Киеве, где тролли начали обновлять, можно простоять на остановке около получаса. Приведу к примеру свой Житомир. С 1998 по 2006 год обновлений не было. Новый мэр пообещала в 2006-м закупить 4 троллейбуса, в 2007-м - 10, в течении 2008-2018-х обновить весь парк. По сей день пришло всего 4 тролля (последний в марте), да есть еще идея о том, чтобы превратить 1-й из двух трол. парков во 2-й автобусный (для маршруток), ведь сын мэра вроде бы директор автопарка, а от троллейбусов один убыток. Также в 2006-м была идея о начале обновления трамваев, в 2007-м - о демонтировании единственного напряженного трамвайного маршрута.
Думаю можно уверенно заявлять, что через десять лет в большинстве крупных городов Украины троллейбусы и трамваи станут историей.
Пока в житомирском ТТУ 220 троллейбусов, но на линию выходит гораздо меньше. Самому старому - 29 лет
Ответить | С цитатой
XXL  (11.09.07 22:21): Народ, да всё правильно, нашей власти НЕЗАЧЕМ какие-то там троллейбусы, трамваи... Кто-то хоть раз видел представителя власти ну хоть бы в маршрутке? )))) У всех тачки с личными водилами... А быдло на работу как-то да доедет... Ну и конечно жи им ничего не капает с тех троликов... А вот с маршруток... Живые деньги! Ответить | С цитатой
ппп  (11.09.07 20:16): Я готов платить гривну за проезд, только купите нормальные тролейбусы. Ответить | С цитатой
ЧеловеГ  (11.09.07 19:07): kot1066 или "гармошки" выпускать в часы пик, варинатов много, мда сцепка Бахданов или Спринтеров это жесть:))))))))) или газелей... Ответить | С цитатой
kot1066  (11.09.07 18:56): ЧеловеГ - ну тролли можна сцепить по 2 штуки, кстати при совке они так и ездили на напряженных маршрутах.
2 бахдана явно не сцепишь, а есси сцепишь - не поедешь
Ответить | С цитатой
ЧеловеГ  (11.09.07 17:35): ТО Борис, никакой идеализации, А и Б всегда ходили хорошо, отлично ходил 4-й и 12-й маршрут, до 2004 года на 4-й выходило до 20 машин в час пик интервал 3-6 минут, проблем в него сесть не было, в том что городской транспорт требует пересмотра маршрутов это факт но в данный момент хотя бы поддерживали те лини которые есть на сегодня! 13-й это да:) согласен. 7,3,20,18 тоже ходили хорошо, конечно реально одних "рогатых" мало но маршрутки не спасают и это видно, с левого берега народ можно большими низкополыми автобусами а не Бахданами и Ыталонами, правый берег также можно разбавить автобусами и метро... Ответить | С цитатой
Коля  (11.09.07 17:19): Мне понравилось: \" «Не было зарегистрировано ни одной жалобы в диспетчерскую службу», — заявил Олег Хмельницкий.\" Задорнов отдыхает. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте