Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Ср, 14 травня 2025
07:40

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

На новую канатную дорогу через Днепр нужно 7 миллионов евро

На новую канатную дорогу через Днепр нужно 7 миллионов евро
Днепропетровец Юрий Ершов предлагает «разгрузить» общественный транспорт путем строительства канатной дороги. Таким образом можно перебираться не только с одного берега на другой, но и с Победы на Тополь – утверждает он.

Продолжить канатную дорогу намного дешевле, чем построить метро – уверяет Юрий Ершов. 79-летний днепропетровец знает, о чем говорит: еще во времена СССР он создал первую в мире реверсивную канатную дорогу для воднолыжного спорта. С идеей создать принципиально новый для города общественный транспорт он обращается к днепропетровским властям, но идею пока воспринимают скептически.

- В наше время во многих странах канатная дорога уже используется в качестве общественного транспорта. В Барселоне, например, опорные столбы стоят прямо между домами, - рассказывает Юрий Ершов. – А в феврале такую дорогу запустили в Нижнем Новгороде. Этот вид транспорта имеет целый ряд преимуществ. Для ее обустройства ничего не нужно копать, не нужно прокладывать рельсы и тянуть контактную сеть. Особенно удобно использовать канатную дорогу в случае неровного рельефа, как в Днепропетровске.

Юрий Артемьевич предлагает сразу несколько маршрутов, по которым могла бы ездить канатная дорога. Один из них – от района гостиницы Парус на Воронцовку, с остановкой на Зеленом острове. При этом, заброшенный и заросший остров можно привести в порядок и сделать удобным местом для отдыха и пикников. Такой вариант, согласно подсчетам соответствующих фирм, будет стоить от 6,2 до 7 миллионов евро. Другой вариант – протянуть «канатку» от Октябрьской площади на Монастырский остров и продлить ее аж до Шевского острова. Но самая масштабная идея Ершова – пустить такой вид транспорта на Победу, Тополь и Сокол.

- Это будет еще проще, чем пусть канатку через Днепр, потому что опоры нужно будет ставить не на воде, а на земле, - говорит Юрий Артемьевич. – Такую дорогу можно пустить над Бульваром Славы и через балки. Это будет удобно, экологично и, по сравнению с метро, недорого.

Со своим предложением Ершов уже обращался к мэру города и главному архитектору. Но осуществлять эту идею власти пока не спешат, мол сначала найдите инвестора, а потом и поговорим.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


ОМ  (21.08.12 21:35): Пора восстановить канатную дорогу на Монастырский остров, а Ершову привет от бывшего работника ГИВЦа. Відповісти | З цитатою
SCARB  (21.08.12 13:08): Вобщето, на таких объектах стоят генераторы и резервные двигатели. Единственная поломка, которая может возникнуть -это, если наши б_ыдло-горожане начнут раскацивать вагончик... Відповісти | З цитатою
тем кому нравится идея  (20.08.12 21:31): представьте - вы спешите зимой на работу, переправляетесь на этой канатке и тут бац,лепестричество закончилось(к примеру, возможны варианты), и вы на ледяном ветру раскачиваетесь в кабинке посреди реки Днепр.Как вам перспектива? Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
alex_dniepr  (20.08.12 19:04): а какие "кабинки"предлагает афтор?если открытого типа-супер!\особенно в зимнее время года\ Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Долой маршрутки  (20.08.12 03:32): не ну это правильно. Ну прикольно ж на канатке на работу добираться. Відповісти | З цитатою
Света  (20.08.12 02:36): Какая канатка конец августа а урн нет в центральном парке ни одной...да и реконструкции онного также...хотя миллионы уже выделялись Відповісти | З цитатою
Энергия  (19.08.12 09:51): Вполне реальный проект. есть видео такой дороги в Нижнем Новгороде. Можете найти и посмотреть. А погодные условия там намного хуже и морозы посильнее. Кабины теплые вместительные, движутся непрерывно. соединяет она Н Новгород с пригородным городком Бором. Люди довольны т.к дальше было объезжать на автобусе гору. Что касается высказываний а адрес автора пректа по поводу прихватывания бабла, то у нас всегда передовые мысли давили и критиковали те, кто сам туп и ничего кроме грязи в адрес умных изобрести не способен Мне стыдно перед пожилым человеком за таких долбо ..бов, которые тут показывают , типа они умные!!1 Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Семен  (18.08.12 10:49): Я думаю что все таки лучше достроить метро, ну а эта идея...вполне забавно. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
горожанка  (17.08.12 15:24): МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ.. Відповісти | З цитатою
Днепропетровчанка  (17.08.12 14:11): А мне идея нравится, я думаю если все зделать на уровне будет класно. И пробок там не будет. А по поводу парков... В парке им. Кирова уже сделали реконструкцию, зоопарк, фонтан и др... Спасибо меру-трепачу... Відповісти | З цитатою
1 2 3 4 5
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
175
років Історичному музею

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті