Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 31 января 2025
11:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Днипроавиа: полёт через годы

Днипроавиа: полёт через годы
31 августа 2007 года исполняется 75 лет Днепропетровскому авиапредприятию. Разработана большая программа проведения торжеств, приглашены гости. Особое внимание уделе-но ветеранам, руками которых создано это предприятие.

Днепропетровское авиапредприятие (авиакомпания «Днiпроавiа») ровесница нашей области. В 1932 г. на базе аэропорта Подгородное создаётся авиаотряд спецприменения. Его первым командиром назначается Карпо Кириллович Лозовой.

Именно в 30-е годы авиация и самолётостроение получили своё признание и дальнейшее развитие в стране. Героически сражались днепропетровские лётчики на фронтах Великой отечественной войны. А после победы вчерашние военные пересели за штурвалы гражданских самолётов. Активно участвовали они в восстановлении и развитии промышленности, сельского хозяйства Днепропетровщины.

Днепропетровский аэропорт входит в число крупных аэропортов Украины. Поступает новая авиационная техника, реконструируется взлётно-посадочная по-лоса, строятся аэровокзалы, расширяется география полётов. Самолёты с эмбле-мой «Днiпроавiа» выходят на международные трассы. Устанавливаются тесные контакты сотрудничества с иностранными авиакомпаниями: «Австрйские авиали-нии», «Эль-Аль» (Израиль), «АэроСвит», «Грузинские авиалинии», «Аэрофлот» и «Аэрофлот Дон», «Турецкие авиалинии».

Переход на эксплуатацию дельнемагистральных самолётов ЯК-42Д позволил днепропетровским авиаторам утвердиться на европейском рынке авиаперевозок. Жители Днепропетровской области получили возможность побывать и отдохнуть во всех средиземноморских странах и юго-восточной Азии. Это и Турция, и Еги-пет, Греция, Италия, Испания, а также ОАЭ, Иран, Ирак…

Новые возможности повышения комфорта, сервиса, безопасности полётов воздушным путешественникам обеспечили авиаторы с вводом самолётов «Boeing-737». А совсем скоро днепропетровцев ожидает ещё один сюрприз: на авиалинии выходит новый самолёт «Эмбраер-145». 50-местный современный корабль Евро-пейского класса, который будет эффективен на линиях небольшой протяжённости, а также на внутренних авиалиниях Украины.

Свой профессиональный праздник – День воздушного флота и 75-летний юбилей предприятия – авиаторы встречают на подъёме. За минувшие 7 месяцев перевезено более 100 тыс. пассажиров, что значительно больше прошлогоднего; увеличилось количество транспортных рейсов, выполняемых из Днепропетровска, особенно заметен 3х кратный рост чартерных перевозок.

Конечно, работа авиаторов могла быть более эффективной, если бы немецкие власти в угоду авиакомпании «Люфтганза» не «обрезали» днепропетровцам полё-ты во Франкфурт – этот мировой авиационный перекрёсток. Возместить нам такие финансовые потери нечем, не говоря уже об имидже авиакомпании «Днiпроавiа».

Будучи формально единственной в Украине авиационной акционерной ком-панией, 100% акций которой находится в руках фонда госимущества, «Днiпроавiа» в течение 10 лет пытается добиться от ФГИ реальных мер по финансовому оздоровлению положения, но безрезультатно. Усугубляется это вдобавок неопределённостью положения авиапредприятия санацией, которая в течение 2х лет переносится Хозяйственным судом 4 раза вместо принятия мирового соглашения!

Конкурировать при таких условиях с другими зарубежными авиакомпаниями (да и со своими) трудно, хотя «Днiпроавiа» сегодня входит в четвёрку активно действующих авиакомпаний Украины после «АэроСвита», «Средиземноморских авиалиний» и «ДонбассАэро».

…Нынешнее знойное лето многим прибавило хлопот, но авиаторам достаётся особенно. На бетонке у самолёта +53 градуса, техника и механизмы «плавятся». Но каждый из нас, авиаработников, понимает, что наш час – это пик авиаперевозок. Десятки служб работают чётко в режиме заданного графика полётов.

Благодаря самоотверженному труду экипажей командира корабля ЯК-42 Ва-силия Орошка, командира «Boeing-737» Сергея Хапилина, командира ЯК-40 Виктора Кононенко, а также начальника смены АТБ Михаила Шереметьева, диспетчера СОП Валентины Крыленко, водителя Григория Коваленко, ветерана службы связи Ивана Кадубы и десятков других специалистов наземных служб рейсы ухо-дят по расписанию.

Gorod.dp.ua на Facebook.
ФОТО:

Прибыл рейс из Москвы

На снимке: командир корабля Василий Орошок (слева), второй пилот Юрий Федоряк

На перроне Днепропетровского аэропорта

АН-2 на сельхозработах

1940-е годы. Лётчики сверяют маршрут полёта

Аэропорт. Вокзал 1957 года

Прибыл воздушный гигант «Руслан»

Разгрузка тяжёлой техники из самолёта «Руслан»


iola  (30.08.07 14:21): Артем, спасибо за поздравления и привет! Ответить | С цитатой
Mash  (29.08.07 22:53): Артем! Спасибо большое! также спасибо большое всем тем, кто оставил свои комменты здесь... это действительно мнения, которые имеют право на существование и опубликование! к сожалению, практически все они оправданы... но такова реальность... с праздником, Днiпроавiа!!! Ответить | С цитатой
Артем  (29.08.07 15:48): 2 iola: не надо кипятиться :)

Поздравляю Днеправиа с наступающим юбилеем! Желаю, чтобы Вас наконец-то перестали разрывать на части "честные" инвесторы, и компания пошла вверх.

Пламенный привет чартерному отделу ;)
Ответить | С цитатой
Дима  (28.08.07 15:39): Для КИРЫ!! девочка что значит \"держит\"?? это такой туповатый жаргон? Ответить | С цитатой
Кира  (28.08.07 13:08): А вообще, вы знаете, кто "держит" Днипроавию? Вот вам и ответ на все вопросы. Ответить | С цитатой
анна  (28.08.07 13:03): Для iola. Вот видно, что Вы не злой человек!!! Я никогда не летала отечественными авиалиниями. Просто некоторое время назад мне пришлось по роковому стечению обстоятельств лететь Днипроавией из Вены в Днепр на Яке-40. И я была в шоке с самолета и с того, какие там дамы (стюардессы) обслуживали пассажиров. Когда один из пассажиров спросил даму с золотыми зубами, можно ли ему принести еще стаканчик сока, она ответила, крича на весь самолет своим колхозным голосом: "ТАК, ДЕВОЧКИ, ВЫ ЧТО, НЕ ПОНИМЕТЕ? Я ЖЕ СКАЗАЛА, НАМ НЕДОЛИВАЮТ СОКОВ, НЕДОЛИВАЮТ. ПО 30 ПРОЦЕНТОВ ТОЛЬКО ДАЮТ. НЕ ФАТАЕТ НА ВСЕХ, НЕ ФАТАЕТ! ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ К РУКОВОДСТВУ". Это вообще нормально? Это так наверное принято вести себя. На работе.


Но на самом деле, Яки - самые безопасные самолеты. Хоть и ведут их иногда бухие пилоты
Ответить | С цитатой
anna  (28.08.07 12:50): Для Натали. Натали, жутко извиняюсь, если я каким-то образом оскорбила Ваши чувства по поводу прекрасной компании Днипроавиа. Да, Вы правы, что из Днепропетровска в Киев кроме Днипроавии ничем не улетишь. Но с Горбом Анны Вы точно загнули!!! Днепропетровский аэропорт и Днипроавиа - отстой. Вы там наверное, работаете, или Ваши родители, или друзья. Вот вы так и разозлились! Я еще раз приношу свои извинения, но не устану повторять, что Днепропетровский аэропорт и Днипроавиа - отстой!!! Ответить | С цитатой
April  (28.08.07 11:49): Добавили бы хоть ещё пару рейсов в Европу, в ту же Ригу можно было бы возобновить рейсы, а оттуда на Ryanair по всему миру можно путешествовать за копейки. Почему не пускают Донбасс-Аэро обслуживать рейсы на Тель-Авив и Турцию? Ответить | С цитатой
zanoza  (28.08.07 06:56): Авиаперевозки-серьёзный бизнес, требующий современного подхода к нему.Статья и правда совково-заздравная.Ветераны достойны уважения.Лётчикам давно снятся штурвалы хороших лайнеров.А мы хотим безопасного сервиса.Жизнь становится мобильней и всё равно мы сталкиваемся с проблемой перелёта.Хочется в своём городе, в своём аэропорте сесть в хороший лайнер и без пересадок... Ответить | С цитатой
Владимир  (27.08.07 21:41): Да уж.. Днепроавиа есть Днепроавиа во всем и всегда. Некомпетентность и совковость нереально перебить ничем. Господин Мазин, автор статьи, будучи начальником службы организации перевозок АК «Днiпроавiа», порадовал нас тем, что не нарушает корпоративной некомпетентности ни в каких вопросах. Господин Мазин, поведайте миру, с какой радости Як-42 из среднемагистрального внезапно стал дальнемагистральным самолетом? И какие из перечисленных Вами регионов относятся к Юго-Восточной Азии? Иран? Ирак? ОАЭ? Не отстает и руководство.. По поводу Люфтганзы и Франкфурта. Почему бы честно не признать, что из-за твердолобости и совковости г-на Ткаченко не нашлось возможности летать в Германию? Из-за естественного страха, что франкфуртское направление будет обслуживать Люфтганза? Правильно. потому, что люди будут летать за свои деньги на лучшем перевозчике. Так что прежде всего меняем головы всему Днепроавиа, а потом жалуемся на жизнь. Совок - в утиль. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Нікополі поліцейські розшукують отруїтелів 9-ти собак (30)

•  Не забирають навіть лабрадора та вівчарок: 1000 собак і котів у притулку на Дніпропетровщині шукають нові домівки (25)

•  На Дніпропетровщині безкоштовно роздають тисячі упаковок популярного напою (20)

•  Поліції доведеться зайнятися крокодилом Дніпровського акваріума (12)

•  Українців зобовʼяжуть платити 9% від зарплати на накопичувальну пенсію, - міністр (11)

•  Лікарні Дніпра та області загрузли у систематичному обмані! (10)

•  20 гривень за долар: The Economist назвало курс валют в Україні за індексом Біг Мака (9)

•  Тренд у ТікТок: у Дніпрі діти кидали вибухові пакети у кіоск та плювали у продавця (8)

•  Декілька сотень тисяч гривень — збитки Дніпра через вандалізм у парках та скверах міста (5)

•  На Дніпропетровщині чиновниця підробила документи так, що її непрацююча дочка рік отримувала зарплату (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте