С нового 2007-2008 учебного года специальная общеобразовательная неполная средняя школа будет реорганизована – отныне дети-инвалиды смогут получить там полное среднее образование. Об этом сообщили в управлении образования и науки Днепропетровского городского совета.
Уже с первого сентября текущего года дети-инвалиды смогут получить полное среднее образование не путем домашнего обучения по специальной программе, а учась вместе со своими ровесниками в специальной школе.
«К нам поступали обращения родителей и депутатов, поскольку раньше дети, которые закончили эту школу, имели сложность с дальнейшим продолжением обучения и получением полного школьного образования – несмотря на наличие специализированных профучереждений. Теперь будет проще, и дети, по желанию, смогут продолжить обучение в высших учебных заведениях», — отметил заместитель начальника управления образования и науки Днепропетровского горсовета Александр Карпов.
Проект решения, которым предполагалась реорганизация специальной общеобразовательной неполной средней школы для детей с последствиями полиомиелита и детским церебральным параличом был единогласно поддержан депутатами горсовета на XVIII сессии.
Перевод gorod.dp.ua, по материалам:
Во-первых, слово "комментатор" пишется с двумя буквами "м".
Во-вторых, из-за людей с Вашим складом мышления нормальные люди, у которых имеются некоторые проблемы, связанные с заболеванием, НЕ МОГУТ НАЙТИ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ. Они (инвалиды) приходят с приличным образованием в отдел кадров, а там сидит такой вот "коментатор" и смотрит на НОРМАЛЬНОГО человека с точки зрения того, что соискатель "...ведь намного отстает в развитии..." в результате чего юристу, например, по образованию предлагается работа дворника, потому как с опаской у нас относятся к инвалидам.
А Маринке - респект. Дай Бог, чтобы было больше людей с подобным отношением к инвалидам, тогда у последних практически не будет проблем. Ответить | С цитатой
Да нет же - вовсе не втом плане, тут скорее проблема педагогов будет остро стоять + уровень культуры наших "обычных" деток. Для работы с детьми-инвалидами нужен немного другой уровень подготовки педагогов. А если к таким и без того замкнутым и где-то обездоленным деткам применить общеобразовательные подходы, то сами понимаете каков будет результат или другая сторона медали - отношение соучеников к ребенку-инвалиду. Вот в чем проблема. Психика как-бы ни говорили - нарушена. Ответить | С цитатой
Моя знакомая работала воспитателем в дет.саду еще при Союзе - были попытки включить в обычную группу деток перенесших полиомиелит и ДЦП - результат был плачевный - это либо комплекс, либо угроза для обычных детей. Т.к. нарушена нервная система, следовательно и реакциии, и эмоции у этих деток отличаются от поведения обычного ребенка. После ряда проб все же отдавали предпочтение спец.школе, где рядом идет и педагогика и медицина. Нужен именно индивидуальный подход к каждому - иначе деткам очень сложно адаптироваться и "влиться" в коллектив. Или как вариант группа или класс не более 13-15 человек. Ответить | С цитатой