Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 20 травня 2024
12:54

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

«Днепрооблэнерго» установило почтовые ящики для писем руководителю компании

«Днепрооблэнерго» установило почтовые ящики для писем руководителю компании
Во всех справочных окнах Днепропетровска и Днепродзержинска установлены почтовые ящики для общения потребителей электроэнергии с руководителем «Днепрооблэнерго» Виталием Долгополовым.

«Наша компания сейчас прилагает все усилия для того, чтобы обслуживание абонентов было максимально качественным и комфортным. В справочные окна «Днепрооблэнерго» ежедневно обращаются сотни жителей области с разными вопросами, и мы в кратчайшие сроки обязаны предоставить им всю необходимую информацию, оказать помощь. Для принятия важных решений мне как руководителю необходимо иметь объективную информацию о том, как наши потребители оценивают качество работы «Днепрооблэнерго». А прямой и непосредственный диалог с потребителем – это тот фундамент, на котором строятся все перспективные проекты компании, - заявил и.о. генерального директора «Днепрооблэнерго» Виталий Долгополов.

При этом он отметил, что с мая этого года жители Днепропетровска и Днепродзержинска могут пожаловаться или оставить свои предложения по работе окон справок непосредственно ему. В этих городах установлено десять почтовых ящиков во всех точках окон справок. Выемка материалов будет проводиться специальной комиссией «Днепрооблэнерго», а предложения и пожелания абонентов будет лично изучать руководитель компании. В результате в кратчайшие сроки будут приняты соответствующие решения и разработаны последующие мероприятия по улучшению обслуживания потребителей.

Руководитель также рассказал, что на сегодняшний день жители Днепропетровской области активно поддерживают связь с предприятием через интернет-проекты «Личный кабинет потребителя», «Задай вопрос – получи ответ», участвуют в опросах качества обслуживания.

Так, на сайт компании с февраля по май этого года со своими отзывами, претензиями и пожеланиями обратилось полторы тысячи жителей Днепропетровской области. В компании внимательно проанализировали замечания абонентов, по самым актуальным из них уже приняты соответствующие меры. При этом большинство опрошенных пользователей поддерживают внедрение консультативных услуг через интернет и приветствуют «СМС-сервис для населения» - новый проект, который в ближайшем будущем планирует внедрить «Днепрооблэнерго». С помощью этой услуги потребитель сможет через мобильную связь сообщать показания прибора учета и сразу же получать информацию о сумме своей задолженности.

«В то же время, опросы качества обслуживания показали, что очень актуальным пожеланием среди потребителей является повышение качества консультаций обслуживающего персонала на окнах справок. С этой целью мы систематически проводим тренинги и другие образовательные программы для персонала справочной службы и конечно же организовуем жесткий контроль над процессом обслуживания наших клиентов. Надеюсь, что интернет-сервис, опросы, почтовые ящики и другие средства коммуникации, помогут нам учитывать пожелания многих наших абонентов»,- подытожил Виталий Долгополов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Шухарт  (30.05.12 11:41): "...только пуля энергетика в степи догонит,
только пуля энергетика со столба собьет..."
Відповісти | З цитатою
ПоПроШайки  (30.05.12 11:39): Хорошим руководителям - хорошие ящики. Учтите наше мнение. Відповісти | З цитатою
Скептик  (30.05.12 10:29): Почтовый унитаз был бы уместнее. Відповісти | З цитатою
Абонент  (30.05.12 10:12): Я уже ровно год борюсь и переписываюсь, уже и свет приезжали отключать, а оплачиваю все в срок. Просто беспредел..., а почтовые ящики - для галочки руководителю. Не верю я им, не верю и все. Відповісти | З цитатою
123  (29.05.12 16:01): сколько живу, никогда не имел проблем и вопросов по электроэнергии. Исправно плачу и все всегда работает без обмана и проблем.
Очень хотелось бы чтобы их методы переняли п.адонки из ДНЕПРОДЗЕРЖИНСКГАЗ!!! А то пока не прижмешь газовщиков к стенке, беспредельничают не шуточно.
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
ТрандыЧИХа  (29.05.12 15:34): Если начну, ни одна почтовая скрыня не выдержит моей "нагрузки". Відповісти | З цитатою
Bearcub  (29.05.12 15:33): А толку? Чтобы получить потом стандартную отписку - типа наши сотрудники сами не ставили вашу подпись под актом отключения, это сделали вы сами просто у вас приступ амнезии и вы не помните. Відповісти | З цитатою
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн містянам на відновлення житла, яке постраждало від ракетних обстрілів, виплатив Дніпро у 2023 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті