Лето в разгаре. Народ активно едет на отдых к морю или к родственникам в сельскую местность, подальше от раскаленных каменных джунглей городов. Многие из них — на своих автомобилях. К сожалению, не все поездки завершаются благополучно.
Если очень долго ехать без остановок, то наступает притупление в восприятии окружающей действительности. Особенно опасны в этом отношении утренние часы. Тем более, если движешься на восток или юго-восток, когда восходящее солнце бьет прямо в глаза водителю. Если автомобилист провел много часов за рулем, то именно в это время его начинает наиболее сильно клонить ко сну. Водитель может на несколько мгновений забыться или просто быть ослепленным скользящими лучами солнца, потерять ориентацию, что может привести к фатальным последствиям. Что и произошло на прошлой неделе в Покровском районе, на автодороге «Днепропетровск — Мелитополь».
Семья из Тулы (Россия) — муж, жена и их 11-летний внук — ехали на автомобиле «Фольксваген Пассат Вариант» в южном направлении. В один из моментов муж, находившийся за рулем автомобиля, видимо, заснул и, пропустив закругление дороги, съехал на полной скорости в правый кювет и врезался в дерево. Итог печален: все трое погибли на месте аварии.
Госавтоинспекция напоминает: если вы устали за рулем, вас одолевает сон, ни в коем случае не старайтесь быстрее доехать до места назначения. Остановитесь, выйдете из автомобиля на свежий воздух, сделайте несколько физических упражнений. А лучше всего — просто припаркуйте машину и поспите хотя бы с полчаса. Этого вполне хватит для восстановления сил и бодрости. Берите пример с дальнобойщиков, которые трогаются в путь, выспавшись после ночного вождения, и только после того, как солнце окончательно взойдет над горизонтом и не будет слепить вам глаза.
Уж лучше приехать на час позже, чем не доехать вообще.
Снова "НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ" на 130м? Ответить | С цитатой
http://forum.dru.dp.ua/foto/MegaCrash/index.html Ответить | С цитатой
откуда только люди черпают басни о перерезанных грудных клетках.
Лиля - по статистике паталогоанатомов из всех погибших в дтп только 2-3 человека из 100 были пристегнуты, все остальные - нет. можно прыгнуть с 10-го этажа и остаться живым - но это всего лишь везение, не более.
jason_cs - ты бы хоть не позорился давая ссылки на такое уважаемое издание как авторевю. я его читаю последние 12 лет. ты меня чем удивить-то хотел?
ты сам-то разберись в чем суть краш-теста "отвязанные" (если ты его имел ввиду). там именно о том и идет речь, что безопасно в авто может быть только если ВСЕ сидящие в нем пристегнуты. в противном случае непристегнутые пассажиры летают по салону и убивают всех кто пристегнут.
именно в этом и была суть эксперимента проведенного авторевю. Ответить | С цитатой
"на заднем сиденье погибнуть пристегнутым можно только при сильном переборе в скорости"
заднее сиденье ни чем не безопаснее переднего! откуда такие стереотипы??? http://www.autoreview.ru/Video/2007 Ответить | С цитатой
В крайне редких случаях и то при боковом ударе, когда ремни зажимают и не дают телу сдвинутся при ударе. Получаются эдакие тиски Ответить | С цитатой