Городские власти намерены возродить речной транспорт.
К даче на катере
Хорошая штука - генеральный план! Нам уже обещали построить новый зоопарк, кладбище для животных, аквапарк и много других интересных объектов. А на днях мэр Иван Куличенко пообещал возродить речной пригородный транспорт.
- Раньше на Новомосковск ходил речной трамвай, но сейчас, из-за заиливания Самары, это невозможно, - заявил мэр. - Этот вид транспорта нужно возрождать.
Выяснить, когда же по Днепру пустят пассажирские катера, корреспондент «КП»-Днепр» решил у вице-мэра по вопросам транспорта Олега Хмельницкого.
- Такая программа действительно готовится, мы обсуждаем ее нюансы с киевским «Речфлотом», - не стал отрицать вице-мэр. – Вероятно, в течение месяца уже будут конкретные договоренности.
Как рассказал Хмельницкий, пока можно говорить о «самарском» маршруте вдоль дачных поселков, а также о рейсах на Обуховку. А вот частота рейсов, а соответственно - и количество катеров, будет зависеть от экономической целесообразности.
Надо чистить реку
Но чтобы реализовать даже программу-минимум, нужно провести серьезную работу по очистке речного дна.
По словам Олега Хмельницкого, заниматься очисткой будет какое-нибудь лицензированное предприятие, но кто именно и в каких объемах, еще не известно. Поскольку неясно, куда девать вынутый со дна грунт, ведь побережья плотно заселены.
- Вопросов много, - признал Хмельницкий, - но могу сказать, что к Евро-2012 парочка речных трамваев уже забегает.
- А что будет с речным вокзалом? Ходят слухи, что его снесут под новостройки?
- Я буду однозначно против, - оживился вице-мэр. - Пока в район причала планируем вывести остановки междугородных автобусов, чтобы уменьшить движение на площади Островского. И вообще этот вокзал нам еще пригодится по прямому назначению! Будет возрождаться пригородное речное сообщение. О рейсах на Запорожье говорить еще рано, но в пределах области пустить катер можно.
- То есть по Днепру опять пустят «ракеты»?
- Нет, сейчас есть более экономичные пассажирские суда, - считает Олег Хмельницкий. -Речной транспорт позволит разгрузить пригородное автомобильное сообщение. Возможно - вообще убрать маршрутки с этих направлений. Ведь потребность в этом существует очень большая - люди из пригородов и даже области массово едут на работу в Днепропетровск.
Господа руководители ГОРЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА и др. ответственные лица! Услышьте глас народа! Невозможно уехать утром ( с 8 до 9) с Титова-Кирова на Тополя. Почему все троллейбусы идут в депо? Разговор не о маршрутках (хотя и в них в это время не втиснешься), а о ГОРОДСКОМ общественном транспорте. Только не надо рассказывать, что не хватает машин, если 4-5 штук проходит с табличкой "в депо". Ну не все у нас в городе работают с 7-8 часов! А остальные что - не люди??? Ответить | С цитатой
Наверное весь этот говносрач в Ураине закончится только тогда, когда все, что еще чудом ничейное или плохо лежащее перейдет в частные руки (какими путями,- мы и так все с вами хорошо знаем) - а вот потом все будет кому-то принадлежать, чего-то стоить, приносить какую-то прибыль, и ГЛАВНОЕ - ЦЕНИТЬСЯ!!! (хозяином). Видать энто и есть тот самый переходный период социализьм -> капитализьм??? А в гос. собственности ничего не останется, т.к. все властьимущие только и пытаются прибрать чего-нибудь к рукам, гос. система ни к черту. Погодьте исчо годков так 30-50 и у нас тожы Галлявуд будеть. (тока частный полностью, где за все платить нада, тогда глядишь и в Евросоюз позовут). Ответить | С цитатой