Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 31 января 2025
23:06

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Дорога с курортов превратилась в ад

Дорога с курортов превратилась в ад
В минувшие выходные на трассе «Харьков- Симферополь» тысячи авто оказались в гигантской пробке. Встречные машины сворачивали в кюветы.

Все автолюбители (в том числе корреспонденты «КП»), кому в минувшее воскресенье «посчастливилось» выехать домой из Крыма или Кирриловки в Запорожье, до сих пор не могут прийти в себя. Трасса в тот день оказалась загруженной как никогда. Опасности подстерегали водителей на каждом километре, тем не менее, некоторые горячие парни на джипах просто выезжали на встречную полосу и шли в лоб машинам, которые в недоумении сворачивали на обочину. Обгоны через сплошную линию, на подъемах, на перекрестках были нормой. В итоге шесть лобов и боковых столкновений на промежутке Симферополь-Мелитополь. Перед постом ГАИ в Чонгаре как всегда движение замедляется, но и это не остудило горячие головы особо нервных водителей. В результате - на отрезке в 500 м - шесть столкновений из-за несоблюдения дистанции. В самом же Чонгаре на рыбном базарчике скопилось просто невероятное количество машин. Кстати, уж кто нагрел руки на ситуации, так это рыночники – цена на поллитровую банку красной икры на рыбном базаре в Чонгаре в этот день взлетела со 150 гривен до 200, а из-за транспортного затора в Мелитополе, с местных базарчиков разгребли всю черешню.

После переезда у поворота на Геническ наблюдаем, как семейная пара из России избивает одного из местных жителей. Оказывается, перед этим он по неосторожности вышел на проезжую часть и попал под российские «Жигули», у которых вылетело лобовое стекло.

Когда же трасса приняла на себя поток отдыхающих из Кирилловки, роль «королей автотрассы» перешла от джипов к маршруткам. После этой развилки движение на север пошло в четыре ряда – по обеим полосам и по обеим обочинам. «Встречным» машинам приходилось сворачивать уже в кюветы. Скорость упала до пешеходной. Одно радовало – уже не будет тяжелых ДТП.

Нарушителей почти не останавливали

Кое-как добираемся до АЗС «Гефест» и тут выясняется, что ГАИ из-за пробки пускает машины в объезд Мелитополя. Надо было видеть лица жителей пригородных сел, которые в недоумении взирали на невиданные доселе потоки автомобилей. Некоторые начали, было, переживать – мол, не случилось чего-нибудь опять в Новобогдановке.

Кстати, после Мелитополя ДТП мы действительно не видели, хотя уже стемнело и дорога стала еще опасней. Во-первых, как это ни странно, пробка научила водителей быть вежливыми и уступчивыми. Во-вторых, большую роль сыграли сотрудники ГАИ, приняв мудрое решение не останавливать нарушителей, дабы не создавать дополнительные заторы. Они одним своим присутствием дисциплинировали особо разгоряченных водителей. А присутствовало сотрудников госавтоиспекции столько, сколько было необходимо для обеспечения безопасности движения на всем промежутке Кирилловка-Запорожье. Вместе с водителями и пассажирами они глотали пыль с обочин, и при этом во всем помогали участникам движения. В итоге, дорога из Крыма в Запорожье занимала не менее 10,5 часов, из Кирилловки в Запорожье – 5 часов.

Можно только представить, в каком ужасе будут от таких пробок и от дисциплины водителей иностранные туристы и болельщики, которые приедут на Евро-2012. Ведь, если ситуация не изменится и дороги европейского уровня с пропускной способностью, соответствующей уровню автомобилизации населения, останутся у нас только в планах, нас ожидает полнейший коллапс, поскольку Чемпионат придется в аккурат в разгар летнего отдыха.

КОМПЕТЕНТНО

Такого количества страшных аварий не помнят даже старожилы.

Инспектор отдела профилактики ГАИ в Запорожской области Андрей Топчий:

- За выходные дни на трассе «Харьков-Симферополь» в Запорожской области зафиксировано 43 ДТП с пострадавшими, 14 человек погибло, 73 ранены. Такого количества аварий не помнят даже старожилы госавтоиспекции. Пропускная способность трассы на каждом участке составляет 600 автомобилей в час, а было не менее 2000. По нормативам посты ГАИ должны стоять через каждые 50 километров, но контроль за движением был усилен в несколько раз. Только на дороге с Васильевки до Запорожья (те же 50 километров) в четверг стояли 15 постов, в воскресенье – 19 постов. Команды не останавливать транспорт, двигающийся с нарушением правил по встречной полосе и обочине, никто сотрудникам госавтоиспекции не давал (напротив, протоколов на нарушителей было составлено очень много). Но наша главная задача в выходные дни, была обеспечение безопасности движения и по возможности устранение транспортного затора.

ЗВОНОК В ОБЛАВТОДОР

Когда построят альтернативную трассу - неизвестно

- Причина сложившейся ситуации в малой пропускной способности дороги. Эта трасса международного значения должна быть 1-категории (как минимум две полосы в каждую сторону движения), у нас же только 2-я, то есть она в два раза меньше от необходимого, - рассказал корреспондентам «КП» заместитель директора Виктор Лядецкий - В некоторых местах (насколько хватило средств) мы уже добавили третью полосу, но целевого государственного финансирования для расширения трассы нет.

Существует также государственная программа строительства новой альтернативной трассы «Харьков-Ялта», которая бы проходила параллельно старой, но в обход таких крупных населенных пунктов как Запорожье, Васильевка или Мелитополь. Есть уже виртуальная схема этой дороги, но речь идет об огромных денежных суммах (порядка 150 тысяч гривен за 1 километр). Конкретные сроки начала и завершения строительства на областном уровне неизвестны, возможно, процесс воплощения программы в жизнь активизируется в связи с проведением в стране «Евро-2012».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Helga  (24.07.09 20:43): Ехала по этой же трассе. Но ведь давно не новость, что в пятницу эта трасса перегружена в сторону морей, в воскресенье в обратном направлении. Посему, выехала в среду 15.07 в 2.00. Утром была в Алупке. Движение в нормальном режиме. Обратно в среду 22.07. в 13.00. Терпимо. Хотя, экстрималы прущие на обгон тебе в лоб попадались ( в основном почему-то с российскими и донецкими номерами), в основном дорога не была слишком сложной. Ну а после Запорожья и до Киева вообще красота... свободно и легко! Старайтесь выезжать среди недели. основная масса машин едет в пятницу и воскресенье. И Береги вас Бог на дорогах Украины! (ибо без Бога тут ездить нельзя). Ответить | С цитатой
Евгений  (23.06.09 23:01): Люди, родный мои, любимые трасса Москва Симферополь отрезок Васильевка - Мелитополь это АД эо БИЧ всех времен, это геноцид против людей, 1 полоса встречного движениия, не нужен Вам этот отдых, не нужна Вам Кириловка и Крым, берегите себя и и своих близких. Сам стал свидетелем страшной аварии, заснувший водитель грузовай машины ПЛАВНО выехал на встречную полосу, сгреб на скорости встречную колону. Чудом мы не стали потерпевшими... Не знаю когда сам сяду за руль... слева встречная справа густейшая посадка при случе выезда втречного транспорта на Вашу полосу деваться некуда, коридор смерти... Перед глазами эта фура плавно сьежающая на втречку... Берегите себя, любите, цените свою жизнь и жизнь ваших детей. Ответить | С цитатой
fedir  (15.07.07 15:13): Не могу не высказаться, поскольку я, как в песне у Миладзе "иностранец, но свой", т.е. украинец, проживающий в Европе. Проблема узкой дороги суть экономическая, и есть надежда, что будут деньги, будут кредиты и дороги будут постороены, а у к Евро-2012, так наверняка, Европа заставит нас это сделать. А вот поднимется ли культура вождения, здесь есть большое сомнение, и цифры, которые приведены в интервью с "гаишниками" говорят сами за себя - нет таких мер, которые бы не были отправдаными, чтобы сдвинуть эту проблему с мёртвой точки. Меры должны быть просто драконовскими, огромные штрафы, немилосердное лишение прав, временное залючение под стражу по таким нарушениям, которые были описаны в данной статье. Наш народ отличается редким наплевательством к жизни, как к своей, так и к чужой. И если к своей жизни он может относитсся как хочет, то уж за свою я беспокоюсь. А он, народ наш, вылетает тебе в лоб, в глазах у него неподдельный ужас, деваться некуда, но по другому он ездить не науче Ответить | С цитатой
GAD  (12.07.07 14:26): Ключевые коменты всеравно вырезали,вот тебе и демократия.... Ответить | С цитатой
chet  (11.07.07 18:47): Вы видели иностранцев, которые приезжали к нам на собственных авто? Они просто офигевали. Они останавливались и долго смотрели - "учились" у наших как надо ездить по нашим дорогам. А от наших водил так они вообще в шоке. Так что наш чемпионат долго запомнится европейцам и вряд ли они ещё раз захотят посетить нашу страну. И кстати положение России очень зависит от того, как мы примем евро2012. Ведь в мозгах европеёцев мы одна и таже страна. Ответить | С цитатой
Васюня  (11.07.07 16:56): Да, мы тоже ехали по этой трассе в воскресенье с моря. Ну почему международная трасса такая узкая?! А еще поразили "гонщики", которые вылетали со всех сторон, причем в этих машинах просматривались дети. Интересно, куда спешить??!! На тот свет??! Слава Богу, что мы не видели страшных аварий по дороге, только так несильно битые машины. Ответить | С цитатой
Lucky  (11.07.07 13:40): Да у нас тут вообще все в "крайней степени невиновны", прям "чистой воды невиновны.."..Я этот ужас про дороги слушала в мобильном - друзья возвращались из Ялты,радостно ругаясь. Мы были в Одессе и безумно этому рады.Трасса была просто пустой, а о времяпрепровождении и говорить нечего - Ялта нервно отдыхает в стороне)) Ответить | С цитатой
moskito  (10.07.07 20:48): А теперь посушайте "авторитетного милисионера". Если быть точным, то европейцы о***ют от оленей, которых на наших дорогах гораздо больше чем ям. Ответить | С цитатой
оксана  (10.07.07 10:59): А я согласна чтоб на Евро-2012 запретили на личном транспорте ездить...
Может тогда хоть насчет дорог не опозорим нашу страну...
Хотя........причин для позора у нас в стране хватает.......вы со мной согласны?!
Ответить | С цитатой
Avreliy  (09.07.07 14:24): НА Евро2012 всем местным запрятят пользоваться автомобилями дабы не загружать дороги. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Нікополі поліцейські розшукують отруїтелів 9-ти собак (30)

•  Не забирають навіть лабрадора та вівчарок: 1000 собак і котів у притулку на Дніпропетровщині шукають нові домівки (25)

•  На Дніпропетровщині безкоштовно роздають тисячі упаковок популярного напою (22)

•  Українців зобовʼяжуть платити 9% від зарплати на накопичувальну пенсію, - міністр (11)

•  20 гривень за долар: The Economist назвало курс валют в Україні за індексом Біг Мака (9)

•  Лікарні Дніпра та області загрузли у систематичному обмані! (9)

•  Тренд у ТікТок: у Дніпрі діти кидали вибухові пакети у кіоск та плювали у продавця (8)

•  «Покинути їх я вже не могла»: переселенка з Покровська вивезла на Дніпропетровщину 23 котів (6)

•  Поліції доведеться зайнятися крокодилом Дніпровського акваріума (6)

•  На Дніпропетровщині чиновниця підробила документи так, що її непрацююча дочка рік отримувала зарплату (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте