Уже четвертый раз участники будут оценивать эффективность и полезность решения практических кейсов для реального бизнеса. Идеи, которые до сих пор рождались в творческих группах, принесли пользу не только компаниям – заказчикам, но и самим участникам. Их воплощение сегодня можно увидеть в работе компаний. Результаты мозгового штурма лучших маркетологов Днепропетровска дают возможность для оценки идей со всех сторон.
Цель ярмарки: обзавестись полезными связями и помочь реальному бизнесу в решении конкретных маркетинговых задач. Специалисты Днепропетровска, объединившись в творческие группы, в игровой форме будут работать над бизнес-кейсами. Результаты предыдущих Ярмарок показал, что такой формат оказался крайне полезен как компаниям – заказчикам кейсов, так и самим участникам.
Формат проведения: однодневная выездная встреча на одной из турбаз в живописном месте Днепропетровщины.
В программе:
- Работа в группах над решением практических бизнес-кейсов, предоставленных компаниями Днепропетровска
- Проведение презентаций решений бизнес-кейсов.
- Подведение итогов и награждение победителей ценными призами.
- Полезное общение в перерывах, во время барбекю на природе.
В субботу по сложившейся традиции мы предоставим возможность всем желающим предложить реальные задачи своих компаний для обсуждения на IV Днепропетровской Ярмарке Маркетинговых Идей!
В этом году светлые умы региона соберутся вместе
16 июня 2007 года.
Приглашаем присоединиться к компании однодумцев, приятно и с толком провести время.
Всех участников ждут сюрпризы и подарки.
Контакты:
www.prosto.biz.ua
тел. 38-81-38, 320-118, 790-08-07