Сеть Rainford занимала третье место по продажам в Днепропетровске, ее покупка Fozzy Group и Varus позволит им войти в число лидеров регионального рынка.
ТПГ "Рейнфорд" днепропетровских бизнесменов Бориса Цейтельмана, Александра Мартынова, Михаила Ландмана и Александра Тригуба полностью отказалась от дальнейшего развития продуктовой сети Rainford, рассказали "Ъ" сразу несколько участников рынка. Сотрудники сети на условиях анонимности сообщили, что на месте магазинов Rainford откроются торговые точки "Сильпо" и Varus.
По словам источника "Ъ", знакомого с ходом переговоров с потенциальными покупателями торговых точек сети, окончательное решение по этому вопросу будет принято не ранее чем через неделю: "По моим данным, Varus претендовал на 10 торговых объектов в Днепропетровске и области. На оставшиеся — "Сильпо". Сделка предусматривает переуступку прав аренды и выкуп оборудования". Информированный источник, знакомый с планами владельцев Rainford, добавляет: "У "Рейнфорда" есть еще более 30 торговых павильонов "Корзинка" (площадь каждого около 20 кв. м. — "Ъ"). Но, вероятнее всего, их ждет та же участь. Под вывеской Rainford продолжит работать только деликатесный супермаркет в Днепропетровске". В Fozzy Group и Varus комментариев не предоставили.
Проблемы с развитием розничной сети у ТПГ возникли после приобретения летом 2009 года 30 магазинов ритейлера "Большая ложка". Тогда покупка позволила увеличить сеть до 43 торговых точек. Но после этого группа стала закрывать нерентабельные магазины. К настоящему моменту сеть насчитывает 14 действующих и два законсервированных магазина. Также "Рейнфорд" был вынужден отдать за долги банку "Пивденный" принадлежавшие ему два торговых центра "Материк" в Киеве.
До сих пор единственным претендентом на магазины Rainford считалась Fozzy Group. С начала года компания заняла два магазина группы в Киеве и семь в Днепропетровске и Запорожье. Источник "Ъ", знакомый с планами компании, тогда отмечал, что собственники ТПГ планировали сосредоточиться на развитии сети в Днепропетровске. "Вероятно, вместе с сетью "Большая ложка" к покупателю перешли и обязательства ритейлера, которые не способствовали стабильной работе торговых объектов",— говорит начальник PR-отдела корпорации АТБ (сеть "АТБ-маркет") Анна Личман. Ранее источник "Ъ" на рынке отмечал, что на момент продажи долг "Большой ложки" составлял 200 млн грн.
В случае договоренности с "Рейнфордом" сети "Сильпо" и Varus смогут серьезно укрепить свои позиции в Днепропетровске, отмечает генеральный директор исследовательской компании GT Partners Ukraine Игорь Гугля. На конец I квартала 2011 года, по данным GT Partners Ukraine, в общем объеме продаж цивилизованной розницы Днепропетровска доля Rainford составляла 9%, "Сильпо" (10 магазинов) — 7,5-8% и Varus (6 магазинов) — 6%. "По объему продаж в денежном выражении Rainford уступал только сетям "АТБ-маркет" и Metro C&C",— сказал господин Гугля.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Очинь вкусно и нидорого.
В супирмаркиты ни хажу, баюсь што абманут. Ответить | С цитатой
В общем ждите меня и я скоро к вам приду! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2