К середине мая лидер коньячного рынка Украины
ОАО «АПФ «Таврия» порадовал своих потребителей переменами в дизайне продукции.
Теперь самые популярные ординарные коньяки Украины, «Борисфен» и «Каховский», будут существенно выделяться из общей линейки таврийских коньяков благодаря новому дизайну.
Отдельного внимания заслуживает новый колпачок на бутылках этих коньяков. Теперь он служит дополнительным уровнем защиты продукции благодаря слогану торговой марки «…репутація, витримана часом», который должен проявляться только в ультрафиолетовом свете. Отныне, покупая эти коньяки, можно проверить их подлинность как по телефону горячей линии –
8 800 500 10 40, так и «не отходя от касс», на которых находятся UV- устройства для проверки банкнот.
Изменения коснулись и коньяков
«Георгиевский 3*» и «Георгиевский 5*»: строгость во вкусе и изысканная мягкость таврийских коньячных спиртов приобретают подобные черты и в оформлении. Так, «Георгиевский 5*» приобрел строгую бутылку и оригинальный тубус в виде усеченного овала, не имеющий аналогов в Украине. Строгость дизайна гармонично подчеркивает качество классического коньяка пятилетней выдержки в дубовых бочках. Прекрасное сочетание внутреннего и внешнего благородства идеально совпадает с философией «Для сильных духом».
Коньяк может стать отличным подарком для настоящих мужчин, которые по достоинству оценят его вкус и дизайн, а также благородным украшением застолья.
Новое оформление коньяков ТМ «Таврия» и «Георгиевский» еще лучше подчеркнет знакомое качество продукции и безупречность репутации производителя.