По предварительным данным, причиной аварии грузового поезда в Днепропетровской области 22 мая стало вмешательство посторонних лиц в обустройство железнодорожного транспорта.
Об этом сообщили сегодня в управлении по взаимодействию со СМИ Укрзалізниця, подчеркнув, что выявлен демонтаж элементов путевого крепления - на протяжении 300 метров развинчено 900 штук клемных и закладных болтов.
Движение пассажирских и грузовых поездов на данном участке прекращено.
Как сообщает Укрзалізниця, в результате аварии пострадавших и загрязнения окружающей среды нет. Вагоны были загружены железорудным концентратом. Груз частично потерян, объемы потери и материальные убытки будут установлены по окончании восстановительных работ.
Сейчас на месте события работает Криворожский восстановительный поезд и ремонтные бригады из станции Кривой Рог и Днепропетровск. На перегоне остались 13 перевернувшихся вагонов. Другие вагоны и локомотив поставлены на колеса и выведены из перегона.
О происшедшем поставлены в известность правоохранительные органы и транспортная прокуратура. На месте происшествия работает комиссия.
broveymimo (24.05.07 09:33): Приваривать гайки нужно, чтобы не скручивали. А вообще конечно обходчикам двойка.
путеец (23.05.07 14:31): 900 штук клемных и закладных болтов ? кто-нибудь представляет сколько времени это надо крутить, до еще на таком участке ? ведь наверняка там по головку рельса все в грязюке и угле. И..где обходчики были-то ? Короче говоря - как всегда....чушь и лапша...
artemiy (23.05.07 14:21): ну понятно, посторонние.. у нас ведь не может быть такого, чтобы путь был плохой.. у нас все идеально!
То, что касается товарняка, так мягкость нашего Кодекса Украины про Административные правонарушения позволяет заниматься разоборудованием ж.д. полотна (ответственность от 51 до 85 грн.). Ответить | С цитатой
ЗЫ: экспрессу тоже посторонние помешали...
Катастрофа, которая случилась со Столичным экспрессом, по халатности технически не возможна. Электрическая централизация не допускает открытия сигнала светофора при неправильно установленной стрелки (на занятый путь там, где стояла электричка, или в промежуточном положении). А при проезде запрещающего сигнала со скоростью более 20 км/час, или предшествующего запрещающему со скоростью более 50 км/час, поезд останавливается автоматически. Там, на Россаве, между входным сигналом и стрелкой 620 м., и этого хватило для остановки. Т. е. после проезда входного сигнала стрелка была установлена правильно, но была переведена «перед носом». А если стрелка была установлена правильно, открыт сигнал светофора, зачем железнодорожникам её переводить за 20 сек до прохода поезда? Ответить | С цитатой
ЗЫ: экспрессу тоже посторонние помешали... Ответить | С цитатой