Управление транспорта и связи Днепропетровского горсовета выставило на конкурс, назначенный на 6 июня, 34 маршрута, которые обслуживают перевозчики так называемой частной сети. Два года назад ее создали предприятия, проигравшие тендер. До сих пор альтернативной структуре удавалось работать параллельно с компаниями, заручившимися разрешениями муниципалитета, но теперь маршруточникам придется либо легализироваться, либо уйти с рынка.
В 2005 г. местные власти, перекроив транспортную сеть Днепропетровска, удлинили маршруты и выставили перевозчикам требования обеспечить на них работу автобусов средней вместимости формата «Богданов» и «Эталонов». Не у дел остались несколько сотен предпринимателей. Проигравшие, в том числе ООО «Анкул» Андрея Андреева, которое до этого обслуживало около половины днепропетровских маршрутов, поспешили заявить о дискриминационном характере конкурса и объявили о создании своей частной сети, начав судиться с мэрией за отмену результатов тендера.
Одновременно, найдя лазейки в законодательстве, перевозчики продолжали работать независимо от городского управления транспорта. Рекламно-информационное агентство «Днепр» еще одного известного днепропетровского бизнесмена Георгия Иванова выступило в роли заказчика создания собственной сети пассажирских перевозок, отличной от утвержденной городскими властями. Частные предприниматели — владельцы маршрутных такси заключали договоры с РИА и обслуживали горожан наравне с победителями конкурса.
Теперь уже местные власти стали обивать пороги судов, чтобы расправиться с вышедшими из-под контроля частниками, но, судя по всему, их усилия не увенчались успехом. По прошлогодним данным, неофициальная маршрутная система объединяла свыше 500 маршруточников, занимая более 20% рынка перевозок в городе. Не оправдались и надежды чиновников перессорить нелегалов с законно работающими компаниями — альтернативные маршрутки держали цены на общегородском уровне.
Однако нынешний состав Днепропетровского горсовета еще в прошлом году пообещал покончить с частной сетью, что вылилось в ужесточение проверок ее участников, а в конце апреля чиновники объявили о проведении нового транспортного тендера, на который будут выставлены маршруты, подконтрольные РИА «Днепр». Георгий Иванов заявил, что подает в суд на управление транспорта за то, что оно препятствовало хозяйственной деятельности предприятия, изматывая водителей бесконечными проверками. Ущерб компании он оценил в 2 млн грн. Другие участники частной сети не столь категоричны. По данным «ДС», в конкурсе готово принять участие большинство предпринимателей, входивших в эту сеть, а горсовет, чтобы уладить ситуацию, позволит им отыграть свои маршруты. Впрочем, не исключено, что если неофициальных перевозчиков опять не устроят результаты тендера, конфликт разгорится с новой силой.
Всех ВАС МУДАКОВ посадить на 79 маршрут и посмотреть а понравится ли вам мудакам ездить на этих Газелях(забитых да ище даже в полный рост не станешь потому что потолки очень низкие).
Уберите ДОЛБАННЫЕ газели задолбали мудаки вонючие!!! Ответить | С цитатой
Я за велиспедные дорожки и возможность принять душ и поставить велосипед перед работой (универом)! Но это уже Европа, а мы до сих пор не знаем куда нам: к красивым или к умным - сидим в куче г. и нас этим же г. поливают! А мы довольны... Пока что... Ответить | С цитатой
Я хоть наклепать и не смогу, но методику такую именно в этом ключе всячески приветствую.
Эй, Водитель, говоришь, стоя никто не заставляет? Вообще-то, тебе и возить людей стоя нельзя, и останавливаться на пешеходных переходах, и т.д. и т.п. Все беды от водил. Если бы не брали стояков - то народ и отучился бы так ездить... так ведь нет, это же 1,5 грн.
А ведь было время, когда стояков не брали... Ответить | С цитатой
Я кмс (бокс) и сорву скальп с любого наглого маршрутчика легко, если он будет козлить. Я всегда учтиво обращаюсь с водителями, знаю как весело работать на маршруте, но курить в салоне и слушать шансон - это слишком жирно для имбиков, которые не получили образование, отсидели-откинулись и сейчас работают там, куда взяли. Это раз. Далее. Все маршрутчики говенные жадины и за 1.50 задавят любого ветерана, если тот захочет бесплатно проехать. Это факт и два!!! И три - так это необходимо самому водиле доганять, что люди в салоне не быдло, не хотят дышать дешевым табаком, слушать дерьмо по радио, а хотят быстрее доехать. ЗЫ машину я и так купил, в маршрутке езжу очень редко. Ответить | С цитатой