Сегодня состоялись общественные слушания по Генеральному плану развития г. Днепропетровска. На слушаниях присутствовали члены городского совета, члены координационного совета, общественные организации и представители политических партий.
Перед общественностью с докладом выступили разработчики Генерального плана развития г. Днепропетровска специалисты Украинского Государственного научно – исследовательского института проектирования городов “Діпромісто” (г. Киев). Они уделили основное внимание предложениям по решению главных проблем города-мегаполиса.
Одной из актуальных проблем является перегрузка транспортной сети города. Как указали разработчики генерального плана, пропускная способность улиц, расположенных в центральной части города, и мостов «Центральный» и «Амурский» практически исчерпана.
Учитывая это, в основу будущей транспортной сети города была заложена разработка системы магистралей с беспрерывным движением. В будущем это позволит не только усовершенствовать транспортную сеть, а и обеспечит снижение выброса вредных веществ.
Кроме этого, предлагается строительство двух дополнительных мостов. Первый – от ул. Павлова с выходом на Аптекарскую балку и Донецкое шоссе. Второй в районе Мерефо-Херсонского моста с разработкой новой магистрали по ул. Мандрыковской с выходом на Запорожское шоссе. На левом берегу эта магистраль будет проходить через Нижнеднепровский узел вдоль железной дороги с выходом на Новомосковское направление.
Учитывая ежегодное увеличение автомобилей в Генеральном плане также уделено внимание автозаправкам. По расчетам разработчиков к 2026 году, именно на такой срок разработан Генеральный план, необходимо будет дополнительно построить около 60 автозаправочных станций.
Что ж вы делаете, господа хорошие? Так скоро ни одного дерева не останется... :((((((( Лучше б детские площадки реконструировали.
Трассе посреди тоннелки - нет. Ответить | С цитатой
И еще, я уже был у г-жи Саенко Ю.В. год назад, и поднимал вопрос о необходимости открытого обсуждения Генплана. Мне дали разъяснение, что это будет на следующем этапе после рассмотрений на координационном совете, депутатами, специалистами и т.д. Прошел год, но открытых общественных слушаний по-прежнему нет. Снова Генплан обсуждается в узком кругу и жители города не информируются всесторонне. На вашем сайте информация крайне обобщенная, скудная, неполная и не дает цельного представления о развитии города. К тому же она доступна ограниченному числу жителей. Это - нарушение законов Украины, в частности, закона о местном самоуправлении, об общественных слушаниях. Не говоря уже о том, что это прямо противоречит высказываниям высших лиц государства об открытости и прозрачности в решении этих вопросов. Ответить | С цитатой
В статье сообщили только о мостах и о том, что надо строить автозаправки. Это что - самый важный вопрос для всех горожан? Почему ничего не говорится о жилищном строительстве, выделении участков под строительство доступного жилья (95% участков должны выделяться под нормальное и социальное, а не элитное жилье). Умалчиваются вопросы развития зеленых зон, зон отдыха - они все время сокращаются. Ответить | С цитатой
Поэтому приведу текст письма здесь:
Пишу после прочтения статьи на \"gorod.dp.ua\" о слушаниях по Генплану 18 мая 2007 года.
Генплан -это не только мосты и транспортные магистрали.
Когда наконец будут представлены всем горожанам материалы системно и всесторонне: схемы зонирования территорий города, правила детальной планировки (ПДП) по районам. В Европе (и не только) это называется зонинг, где всем территориям четко определены возможные варианты их использования и застройки: деловой центр, территории под жилую застройку, промышленную и складскую, территории под зеленые зоны и т.д. Вот что надо было давно уже сделать и вынести на широчайшее, открытое обсуждение общественности и всех жителей. Это самое главное для города, его разумного, системного, гармоничного развития. Ответить | С цитатой