Возобновление производства автобусов на ДАЗе связано с оживлением рынка автотранспорта городского типа в Украине, освоением выпуска экономически выгодной модели автобусов на удовлетворение спроса в отрасли городских и междугородных перевозок.
Как рассказал главный инженер ДАЗ Сергей Щурин, концепция автобусов с низким полом была предложена конструкторами ЛАЗ еще в 60-ые годы (задолго до появления таких моделей в Европе), но со стороны правительства новация не получила поддержки и только за 35 лет ЛАЗ наладил серийный выпуск автобусов этого класса, родоначальника линейки моделей, для обслуживания аэропортов (ДАЗ в 2007 году выпустил ряд таких автобусов на заказ Бориспольского аэропорта), пригородного автобуса ЛАЗ-191 и других.
Модель ЛАЗ-А183F0, выпуск которой налажен на ДАЗе, является так называемой бюджетной модификацией, стоимость которой значительно ниже базовой (ЛАЗ-А183d1). Бюджетная модификация предназначена для областных центров Украины, которые не в состоянии закупать дорогой транспорт.
Первый автобус модели А-183 F0 серии „Сити” с низким полом вышел из стапелей ДАЗ в апреле 2007 года и был направлен в Киев на заказ одного из столичных автопредприятий. Из-за экономического кризиса объем выпуска автобусов на ДАЗе на то время был сокращен, а впоследствии и прекращен.
Конструкция городского автобусу типа „Сити” в сравнении с другими моделями городских автобусов, имеет ряд преимуществ: низкий пол (не 480 мм над асфальтом, а 280-300) для удобства пассажиров, современную технологию производства (вместо сварки применяется клеення панелей кузова), проект новой модели усовершенствован с учетом эксплуатационных испытаний.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Помню по городу как-то ездил экспериментальный автобус ЮМЗ примерно такого класса... Ответить | С цитатой