"Укрзализныця" компенсирует ущерб пассажирам, которые пострадали при аварии "Столичного экспресса". Но не сама, а вместе с двумя страховыми компаниями - теми, что обслуживали рейс. Это пообещал заместитель генерального директора "Укрзализныци" Анатолий Слободян.
В то же время руководство "Укрзализныци" пока уклоняется от ответа на вопрос, каковы будут размеры компенсаций. А вот багаж, в отличие от здоровья, застрахован не был. Вещи пассажиров, как утверждают железнодорожники, возможно получить на вокзале "Киев-Пассажирский". Напомним, "Столичный экспресс" сошел с рельсов в Киевской области позавчера вечером. Тогда госпитализировали трех человек, а сегодня - еще одного пострадавшего. Главная версия аварии - саботаж.
Анатолий Слободян, заместитель генерального директора "Укрзализныци":
- В отношении материального ущерба, это берет на себя "Укрзализныця". В отношении оказания медицинской помощи мы задействовали свои ведомственные медицинские учреждения, которые оборудованы и оборудованием, и высокоспециализированными специалистами. В отношении морального ущерба все заявления мы рассматриваем, и согласно законодательному положению, которое есть сегодня в Украине, будем рассматривать в поле законодательства.
Моя подруга была в том поезде, это страшно. А социалист Рудковский не мычит не телится. Никому не нужны люди как таковые. Так и дальше мы будем покупать эту страховку в стоимости билета. Ответить | С цитатой
Но этого естественно делать никто не будет - выдадут как и обещали каждому аж по 17 грн, а сами будут дальше собирать миллиарды себе в карман. Сдается мне такой вид "бизнеса" намного выгодней чем торговать оружием и наркотой. Ответить | С цитатой
мля сказанули Ответить | С цитатой