Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
18:36

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Железная дорога решила по максимуму перейти на дневные поезда

Железная дорога решила по максимуму перейти на дневные поезда
Генеральный директор Укрзалізниці Владимир Козак призывает начальников железных дорог максимально переходить на дневные поезда. Кроме того, руководитель ведомства настаивает на сокращении количества пассажирских вагонов.

«У нас курсируют поезда по 3-5 вагонов или заполненные на 15-20%. Также анализ показал, что есть остановки, где месяцами нет ни одного пассажира, а поезда на них останавливаются. Конечно, при таких условиях эксплуатационные расходы будут расти в геометрической прогрессии», - отметил Козак.

По оценкам главы железнодорожного ведомства, убытки за перевозку пассажиров в дальнем сообщении за первое полугодие составили 3,8 млрд. грн. Затраты на перевозку льготников компенсированы лишь на 25%.

По словам Козака, сейчас не ведется анализ заселенности и рентабельности пассажирских поездов, поскольку технология и нормативная база для этого не менялись со времен СССР.

Как сообщает пресс-служба Укрзалізниці, начальникам региональных железных дорог поручено проанализировать составы поездов, остановки, загрузки, сократить максимальное время простоя пассажирского вагона до 2-3 часов.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Сергей  (16.08.11 23:50): Я в 1975 году проехал из Днепра в Киев, далее в Минск,Каунас, Вильнюс,Ригу,Таллин, Ленинград и Москву ночными поездами и нигде кроме Ленинграда не останавливался на ночлег. Считаю ночные поезда в этом отношении удобным явлением и отказываться от него просто глупо. У нас сначала примут решение ,а потом начнут думать: хорошо ли это будет. Ночь в поезде проехать - это большое преимущество! Ответить | С цитатой
Воланд  (11.07.11 10:43): Народ,если поезд стоит 40 минут-меняют локомотив! Это необходимость.(я по поводу Пятихаток и др.) Просто некоторые думают,что один лок-тив тянет всё время на протяжении всего пути следования! Но что до сервиса и стоимости-полностью согласен! В некоторых поездах южного направления вагоны хуже сарая! Ответить | С цитатой
Alex Mind  (11.07.11 07:53): Для тех у кого трудности с билетами... Заходим на сайт pz.gov.ua, смотрим наличие билетов на нужную дату/поезд и идём покупать. Ответить | С цитатой
гарик  (10.07.11 18:26): а врз почти простаивает,будем скоро ездить в скотовозах, Ответить | С цитатой
Вика  (10.07.11 17:37): Я месяц гоняюсь за билетами,а свободных мест нет говорят,пару дней назад на 15.07 пустили еще один дополнительный поезд и опять БИЛЕТОВ НЕТ,два поезда в один день а мест нет странно... Ответить | С цитатой
Пассажир  (10.07.11 14:50): Если Укрзалізниця гоняет полупустые вагоны, почему билеты тяжело взять вечером особенно в пятницу. Только с рук спекулянтов в любое направление и в любое время свободно можно взять. Может надо разогнать все управление железной дорогой, и отдать в коммерческие руки под надзором антимонопольного комитета. Ответить | С цитатой
рррррр  (10.07.11 13:44): Поезда на Минск убрали вообще, кому-то удобно стало чз Синельниково ездить. Еще б чз Хацапетовку пустили, козлы. Ответить | С цитатой
ДЕД  (10.07.11 13:07): В руководстве дорог также необходимо менять сотрудников каждые три месяца в каждой службе. Вот тогда будет полный порядок. Ответить | С цитатой
ВВС  (10.07.11 10:42): "Кое кто" купил у корейцев скоростные поезда. Это вместо того что бы развивать свои вагоностроительные заводы. Вот и придумали развивать скоростное движение. А о том насколько это приемлемо для наших условий некому думать, да и зачем?
Задача № 1. Убить существующий парк вагонов до основания
Потраченные миллионы на закупку вагонов в другом государстве надо же объяснить!! Ведь там наверное и какой то "калым" обломиться?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
вася  (10.07.11 06:02): якби їхав1100км по .Україні то платив би 160грн а як до москалів то 625..грн.за ты ж самі км
так що роби висновки - як прочитав хам на плакаті"не х ..й шастать" хоча було написано "нехай щастить!" краще б ти на 1100грн менше заробив та дома спав!!!
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте